Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
ну, то что я нашел, месячная цена
Посмотреть вложение 23055
Посмотреть вложение 23056

Посмотреть вложение 23057
Можно еще дешевле найти у Вольво
Посмотреть вложение 23058

А это уже самый топ, с полным приводом и тд
Посмотреть вложение 23059

И с учетом того, что Вольво продается и страховка дороже - проблема тойоты явно не в цене на страховку))
428 л.с???? EX30???? 3,6 до сотки????? Хочу как Firmenwagen!!!!!
 
  • 😂
Реакции: 1 users
ты про страховку?) Я ща тайль плачу более тыщи на свою)) но у меня SF2((

Ты просто скинул два скрина, на которых Вольво больше требует расходов, и пытаешься сказать, что это лучше, чем Тойота ))
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Да, мне тоже нравится :)
ты, если что, меня к этому кружку непотребства не причисляй - мне такое не нравится...

Огонь, Вольво, оказывается, с Nvidia дружит
 
Ты просто скинул два скрина, на которых Вольво больше требует расходов, и пытаешься сказать, что это лучше, чем Тойота ))
Это тебе пояснение, почему Вольво больше на дорогах. Я не беру топ EX30. Беру обычную. Новую можно взять менее 30к, но там, наверное, совсем простенькая. условно 33к за Вольво и пусть 35к за Тойоту? Естественно будут брать Вольво, пусть и на китайской платфомре сделана. Машина сама по себе лучше, (про убогость внешнего вида Тойоты я молчу - тут мб я не понимаю этого фешенебельного использования пластика)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ты их правда ещё в такси не видел?
Эти ребята, сам знаешь, как свой выбор делают. 😉
Ну наш набор я тебе перечислил) Из Тойот - приусы и рав4, Вольво - XC60, V90/S90, Митсу - Аутлендеры плагиновские, Мерсы - какие-то универсалы, я в них не разбираюсь. Разок видел NIO)
 
  • 😲
Реакции: 1 user
проигрывает Купре
Так там что под кузовом? ID3/ ID4, которые, Роман говорит, надо сжигать сразу после выпуска. 🤭
Купра это шильдик. Как и сеат и шкода. Только хуже ещё чем шкода. Это ж все VAG в разном дизайне.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
ну, то что я нашел, месячная цена
Посмотреть вложение 23055
Посмотреть вложение 23056

Посмотреть вложение 23057
Можно еще дешевле найти у Вольво
Посмотреть вложение 23058

А это уже самый топ, с полным приводом и тд
Посмотреть вложение 23059

И с учетом того, что Вольво продается и страховка дороже - проблема тойоты явно не в цене на страховку))
Вольво намного меньше по размеру. Посиди в обоих. Это машины, которые нельзя сравнивать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Согласен, потому выбор очевиден - Вольво))
Она маленькая.
И что в ней вообще хорошего? 🤔
Кроме теслы и корейцев по факту никто в электромире не имеет серьёзного имени. А не в электро имеют каждый бренд свой бекграунд.
Это и имеет (пока) значение. Ещё 2-3 года и много нового и интересного и увидим и узнаем. У всех брендов.
 
Так там что под кузовом? ID3/ ID4, которые, Роман говорит, надо сжигать сразу после выпуска. 🤭
Купра это шильдик. Как и сеат и шкода. Только хуже ещё чем шкода. Это ж все VAG в разном дизайне.

Так а что мне их подкузовность, если я не покупаю? 4 года проездит, я уверен
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху