Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Nicht mehr verfügbar, видимо не было подвоха.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Это нормально. Есть 2 подхода.
1. Как у теслы, например. Пользователю отдаётся 100% ёмкости и она со временем уходит.
2. Как у корейцев, бмв и много кого ещё. Изначально отдаётся условно 90%. Ёмкости. Это не скрывают (рабочая ёмкость батареи), но при деградации ячейки программно переключаются на "новые".
Пользователь видит 100% от изначально заявленной в его распоряжении емкости длительное время.

Кому какой подход ближе - дело индивидуальное.
Ну и к слову. 100 тыс для, современных хороших батарей, это мало. Особенно, если не постоянно супер быстрые зарядки были в эксплуатации
 
Упс. В Германии. которая "разучилась" генерировать электричество оказывается вон оно как:

 
Упс. В Германии. которая "разучилась" генерировать электричество оказывается вон оно как:

Не вижу со связью с "разучилась генерировать энергию". Есть данные откуда Германия берет электричество в пике потребления?
 
Ну тут, как бы Борис не любил Тойоту, надо бы сделать выводы - лизинг почти даром, бэушные продают намного дешевле новых (что, как истинный владелец Тойоты могу сказать, нетипично). Надеюсь у Тойоты в резерве немного больше денег, чем у VW, чтобы этот период пережить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну тут, как бы Борис не любил Тойоту, надо бы сделать выводы - лизинг почти даром, бэушные продают намного дешевле новых (что, как истинный владелец Тойоты могу сказать, нетипично). Надеюсь у Тойоты в резерве немного больше денег, чем у VW, чтобы этот период пережить.
У Тойоты пока нет репутации в электромобильном мире.
 
Не вижу со связью с "разучилась генерировать энергию". Есть данные откуда Германия берет электричество в пике потребления?
конечно есть. И Гуглить ты умеешь не хуже меня. Даже можешь посмотреть кому Германия ПРОДАЕТ электричество за границу ;)
 
Ну тут, как бы Борис не любил Тойоту, надо бы сделать выводы - лизинг почти даром, бэушные продают намного дешевле новых (что, как истинный владелец Тойоты могу сказать, нетипично). Надеюсь у Тойоты в резерве немного больше денег, чем у VW, чтобы этот период пережить.
Все же смотрят внимательно?
1742852432660.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху