Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Интернет Провайдеры Германии - обсуждение, проблемы, решения

С
Всем привет!

Пользуюсь интернетом от PYUR уже больше двух лет. Контракт на 24 месяца закончился, плачу сейчас около 37 евро, а скорость — слабая. Недавно заметил, что новым клиентам они предлагают ту же или лучшую скорость за ~20 евро.
Обратился к ним, но получил отказ: «Только для новых домохозяйств, где не было подключения последние 3 месяца».

Теперь думаю, что делать. Вот какие вижу варианты:

Вариант A:
— Попробовать поторговаться, пригрозить расторжением.
Письмо с просьбой снизить цену не помогло, по телефону тоже отказали.
➡️ Кто-нибудь добивался скидки таким способом?


Вариант B:
— Заявить о расторжении договора,
— Заказать новый контракт от имени сестры/жены.
— Пока отключают - подключить новый контракт.
➡️ Сработает ли такая смена владельца? Что такое для них "домохозяйства" - один собственник или один адрес?


Вариант C:
— Расторгнуть,
— На 3 месяца перейти на мобильный интернет (5G, есть помесячные контракты),
— А потом вернуться к PYUR уже как "новое домохозяйство".
➡️ Кто всей семьёй на мобильном 5G? Можно жить?

Очень не хочется менять оборудование, роутер, кабели и т. п., но 37 евро — перебор за слабый тариф.
Буду рад любым советам, историям, лайфхакам 💡
С водафон я тоже так долго торговался но они мне не смогли снизить цену под текущие условия рынка которые я видел на чек24. И реальные скидки они мне предложили только после того как я им кинул кундигунг. Я не собирался оставаться у водафона. Так как по вечерам были просадки соединения. И меня это бесило. Благо мне попался на чек24 тариф дешевле и я перешел к телекому. Роутер у меня был свой (Кинетик) и поэтому оборудования провайдера мне было не нужно. В результате я получил только одни плюсы. Поддержка у телекома живая и адекватная. Нет бесконечных ботов. Соединение стабильное и не проседает по вечерам. Скорость стабильная. Пока собираюсь оставаться только у телекома.
 
Очень похоже на попытку сломать систему. Я не вижу причин, по которой провайдер снизит стоимость пакета, если только не предложит ту или иную схему оптимизации, затолкав в ту же цену больше услуг.
Просто снизить стоимость - это начать работать себе в убыток. Обычно низкая цена на услуги для новых клиентов - это не навсегда, а на определённый период, чтобы заинтересовать в переходе от конкурента. А потом цена поднимается на "обычный" уровень, это прописывается в контракте.
У меня есть коллеги, которые для снижения стоимости постоянно переходили от провайдера к провайдеру, но в реальности их хватило на 2-3 итерации.
 
Очень похоже на попытку сломать систему. Я не вижу причин, по которой провайдер снизит стоимость пакета, если только не предложит ту или иную схему оптимизации, затолкав в ту же цену больше услуг.
Просто снизить стоимость - это начать работать себе в убыток. Обычно низкая цена на услуги для новых клиентов - это не навсегда, а на определённый период, чтобы заинтересовать в переходе от конкурента. А потом цена поднимается на "обычный" уровень, это прописывается в контракте.
У меня есть коллеги, которые для снижения стоимости постоянно переходили от провайдера к провайдеру, но в реальности их хватило на 2-3 итерации.
Вижу в вашем сообщении сразу три противоречия:

  1. Система предполагается "хорошей", хотя на деле мало хорошего в монополизме и закрытости этого сектора. Для потребителя это оборачивается минусами: почти нет конкуренции, рынок инертен, минимум стимулов для реального улучшения сервиса.

  2. По поводу «новой цены не навсегда»: наоборот — провайдер прописывает в договоре, что эта цена постоянная и действует даже после 24 месяцев, и этим активно привлекает новых клиентов.
    Напомню, что эта цена в два раза ниже только для новых клиентов — и такое отношение к старым клиентам выглядит пренебрежительным.

  3. Есть причина для снижения стоимости, и она не только в маркетинге — технический прогресс наконец добрался до этого сектора.
    На смену технологии 1958 года - медному проводу — приходит технология 1978 года - оптоволокно (напомню, что это такое же оптоволокно, которым в известных местах все поля закиданы, его там тысячами километров в день разматывают, цена копеечная).
    Скорости передачи, эффективность и выгоды эксплуатации оптоволокна сейчас в сотни раз превосходят показатели витой пары.
    Заметьте, не "в 2 раза ниже" как новая цена для клиентов, а минимум в 100 раз.
    Это более похоже на ежемесячные "5 000%" к доходу провайдера после снижения цен...

    Именно поэтому требование снизить стоимость услуг для старых клиентов — вижу не «сломом системы», а логичным требованием справедливости и адекватности от провайдеров.
 
напомню, что это такое же оптоволокно, которым в известных местах все поля закиданы, его там тысячами километров в день разматывают, цена копеечная
Ой сомневаюсь я что там одинаковое оптоволокно. Да и прокладывают к вам не ниточку оптоволокна, а оптический кабель. К кабелю еще нужны всякие коннекторы, повторители, разветвители, приемники и передатчики.
А так оптоволокно рандомного качества конечно можно недорого вытянуть, это ж плавленный песок, он под ногами валяется :cool:
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я допущу, что стоимость оптического кабеля падает, но это для провайдера почти разовая инвестиция. Скорее всего, львиная доля стоимости - это стоимость прокладки кабеля и содержание бригад по поддержанию работоспособности.\
И, да - трафик не бесплатен. Сами провайдеры его покупают "оптом", чтобы потом продать "врозницу" своим клиентам.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху