Boris
Участник
- Сообщения
- 22 931
140 тыс, потому что больше не продаётся или потому что остальные уже умерли?хороший повод на 140 тыс. моторов французов позлорадствовать

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
140 тыс, потому что больше не продаётся или потому что остальные уже умерли?хороший повод на 140 тыс. моторов французов позлорадствовать
Потому что они заметили косяк, после того как 140 тыс машин выпустили. Немного быстрее, чем Тойота с их почти миллионом двигателей140 тыс, потому что больше не продаётся или потому что остальные уже умерли?![]()
Toyota Corolla-Rückruf: Neue Software für das Bremssystem Toyota Corolla-Rückruf: Neue Software für das BremssystemКакие тормоза и у какой тойоты? Напомни, битте.
Фишка в том, что на сайте американской тойоты можно спокойно почитать кампании отзывные. В европе - вбейте свой VIN.Какие тормоза и у какой тойоты? Напомни, битте.
Медленно выпускают, видимо.Немного быстрее, чем Тойота с их почти миллионом двигателей
Серьезная, видимо проблема:Toyota Corolla-Rückruf: Neue Software für das Bremssystem Toyota Corolla-Rückruf: Neue Software für das Bremssystem
Свою тоже? Или это так "честно" с конкурентами борятся?Поэтому там потом органы проверят много и чаще продукцию
Не выявлено, не означает, что не былоСерьезная, видимо проблема:
Из статьи:
Sach- und/oder Personenschäden sind im Zusammenhang mit dem Bremsproblem bislang nicht bekannt geworden.
![]()
Ну мотор-то они вряд ли меняют. Какую-то мелкую деталь как и французыМедленно выпускают, видимо.
Кстати, не попадалась информация, Тойота таки заменяет эти моторы или только шуму было и они ездят нормально?![]()
Так честно, что Тойота в свое время дохрилион денег штраф заплатили за педаль газа?))Или это так "честно" с конкурентами борятся?![]()
А что это означает?Не выявлено, не означает, что не было![]()
Что не выявленоА что это означает?![]()
Я больше специалист по европейским/российским требованиям к сертификации автомобилей, но в свое время мне довелось ознакомиться с процессом сертификации автомобилей в США, и это действительно очень интересно.В США отличается несколько процесс омологации и последующих проверок. Поэтому там потом органы проверят много и чаще продукцию, нежели в Европе. @viest просвети.
Как вы тогда объясните требования РФ получения СБКТС для _Каждого_ ввозимого в страну частниками автомобиля?они выдают заключения - протоколы испытаний, которые являются основой для выдачи юридически значимого документа о соответствии уже всей серийной продукции, а не отдельного испытанного образца
Можно на Ты, БорьКак вы тогда объясните требования РФ получения СБКТС для _Каждого_ ввозимого в страну частниками автомобиля?
"просто бизнес и ничего личного"?
Да, мы давно на ты, это у меня проф. Деформация. Работа с клиентами - конкретными живыми людьми + очное общение делают свое дело.Можно на Ты, Борь
Если кто-то привёз _серийную_ машину, которая к тому же продавалась или продаётся официально, накой эти танцы?есть ввоз для индивидуального пользования
А где доказательства того, что импортная Рено Аркана равна сертифицированной Рено Аркане для ЕАЭС?) Только имя бренда и коммерческое наименование? Ну да, они сходятся.Если кто-то привёз _серийную_ машину, которая к тому же продавалась или продаётся официально, накой эти танцы?
Просто деньги содрать?
Есть условный Рено Аркана.
Сколько их не везут, каждый требует сбктс. Зачем?
Даже если их нет, первая прошла проверку, остальные же точно такие же.. Зачем заставлять абсолютно одинаковые машины получать эту бумажку. Только ради денег.где доказательства того, что импортная Рено Аркана равна сертифицированной Рено Аркане для ЕАЭС?
Борь, ну я же вроде написал все..Даже если их нет, первая прошла проверку, остальные же точно такие же.. Зачем заставлять абсолютно одинаковые машины получать эту бумажку. Только ради денег.
Да. Утильсбор лишь форма обхода положений ВТО, ты прав. Я тоже не поддерживаю, однако предположу, что не только лишь одна РФ таким занимается (я не конкретно про утильсбор на авто, а в принципе об обходе положений ВТО там, где выгодно)Как и утиль-сбор. Просто тупо обман после вступления в вто был. Об этом, кстати, только ленивые не писали.
И скандал в свое время был.
А если посмотреть сколько он коммерческий сейчас..Цифры просто запредельные. Просто ещё один налог.
Давай другой пример. Из той же области (а то про гражданство, это сильно не то) .Ну давай такой пример