Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
140 тыс, потому что больше не продаётся или потому что остальные уже умерли? 🤣
Потому что они заметили косяк, после того как 140 тыс машин выпустили. Немного быстрее, чем Тойота с их почти миллионом двигателей😉
 
  • 😂
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 user
Какие тормоза и у какой тойоты? Напомни, битте.
Фишка в том, что на сайте американской тойоты можно спокойно почитать кампании отзывные. В европе - вбейте свой VIN.

В США отличается несколько процесс омологации и последующих проверок. Поэтому там потом органы проверят много и чаще продукцию, нежели в Европе. @viest просвети.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Немного быстрее, чем Тойота с их почти миллионом двигателей
Медленно выпускают, видимо. 🤣
Кстати, не попадалась информация, Тойота таки заменяет эти моторы или только шуму было и они ездят нормально? 😉
 
Медленно выпускают, видимо. 🤣
Кстати, не попадалась информация, Тойота таки заменяет эти моторы или только шуму было и они ездят нормально? 😉
Ну мотор-то они вряд ли меняют. Какую-то мелкую деталь как и французы🤷🏻‍♂️
 
Или это так "честно" с конкурентами борятся? 😉
Так честно, что Тойота в свое время дохрилион денег штраф заплатили за педаль газа?))


Ну да, свои местные вообще без отзывных компаний)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А что это означает? 🙂
Что не выявлено😉 Вот например если посмотреть статистику моих штрафов за превышение скорости. За последние три года ни одного. Что это значит? То, что превышение мной скоростного режима не выявлено😉
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
В США отличается несколько процесс омологации и последующих проверок. Поэтому там потом органы проверят много и чаще продукцию, нежели в Европе. @viest просвети.
Я больше специалист по европейским/российским требованиям к сертификации автомобилей, но в свое время мне довелось ознакомиться с процессом сертификации автомобилей в США, и это действительно очень интересно.
Опуская все детали и специфику, страны ЕС, Россия, Корея, Япония, и очень много других стран входят в Европейскую Экономическую Комиссию ООН. Принцип сертификации - проверка соответствия конечного продукта - автомобиля, действующим в стране требованиям. В случае, если автомобиль разработан в соответствии с требованиями, то он без труда пройдет испытания по этим требованиям, что докажет безопасность конструкции для жизни людей, защиты окружающей среды, энергоэффективности и т.д. Проверками автомобиля на соответствие требованиям занимаются компетентные организации - органы по сертификации и технические службы - испытательные лаборатории. После проверок и установления тождественности испытанной продукции требованиям, они выдают заключения - протоколы испытаний, которые являются основой для выдачи юридически значимого документа о соответствии уже всей серийной продукции, а не отдельного испытанного образца, требованиям - сертификата соответствия. Набор таки сертификатов соответствия по разным предъявляемым требованиям формирует итоговый документ - одобрение типа транспортного средства.
Только после получения этого документа автомобиль может быть допущен к продаже на территории страны.

В США процесс проверки и подтверждения соответствия требованиям совершенно другой, который практически нигде не встречается больше в мире (может быть только в Канаде, учитывая их историческую общность). Там автомобиль также должен проектироваться в соответствии с действующими требованиями, но его никто не уполномочен проверять, как итоговый продукт, перед выходом на рынок. Там вообще нет никаких служб и органов. Вместо этого действует принцип самосертификации - изготовитель итоговой продукции декларируют, что он разработал и проверил автомобиль в соответствии с требованиями, и по этой заявке ему дают разрешение на продажу сразу. Но как только автомобиль начинает продаваться на рынке США, федеральное агенство по техническому надзору за автомобильной продукцией, начинает выборочно проверять соответствие продаваемой продукции требованиям законодательства. То есть, уже продающейся. И если вдруг выявит расхождения продукции с декларацией изготовителя - ему будет очень плохо, вплоть до миллиардных штрафов, как это было в случае Фольксвагена с Дизельгейтом.
Справедливости ради, в процедуре сертификации ЕС, России и прочих стран, тоже есть контроль за уже сертифицированной продукцией после начала продаж через контрольные проверки и испытания. И тоже есть санкции в случае выявления несоответствий.
Главное отличие - в ЕС нужно сначала доказать, что ты разработал и поддерживаешь свой продукт в соответствии с требованиями, а в Америке можешь сразу начинать продажи, но и риски все берешь на себя.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
они выдают заключения - протоколы испытаний, которые являются основой для выдачи юридически значимого документа о соответствии уже всей серийной продукции, а не отдельного испытанного образца
Как вы тогда объясните требования РФ получения СБКТС для _Каждого_ ввозимого в страну частниками автомобиля?
"просто бизнес и ничего личного"?
 
Как вы тогда объясните требования РФ получения СБКТС для _Каждого_ ввозимого в страну частниками автомобиля?
"просто бизнес и ничего личного"?
Можно на Ты, Борь:)
Объяснение такое. Есть серийный выпуск со своими правилами, есть малые партии с преференциями, есть индивидуальное творчество, есть ввоз для индивидуального пользования. Это есть и в Регламенте ЕАЭС (не только России, но и остальных 4х стран), эти же принципы есть и в европейском Регламенте.
Индивидуальное транспортное средство, даже если оно похоже внешне и внутренне на продающееся на территории, надо еще отождествить с ним. Для этого в РФ или ЕАЭС и делают СБКТС. в ЕС тоже есть похожего принципа документ.
Вот тебе пример про малые партии с преференциями. Как ты думаешь, как здесь может легально продаваться Лада Нива 50ти летней давности?:)
Так что все это работает в обе стороны
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users
Можно на Ты, Борь
Да, мы давно на ты, это у меня проф. Деформация. Работа с клиентами - конкретными живыми людьми + очное общение делают свое дело.

есть ввоз для индивидуального пользования
Если кто-то привёз _серийную_ машину, которая к тому же продавалась или продаётся официально, накой эти танцы?
Просто деньги содрать?
Есть условный Рено Аркана.
Сколько их не везут, каждый требует сбктс. Зачем?
 
Если кто-то привёз _серийную_ машину, которая к тому же продавалась или продаётся официально, накой эти танцы?
Просто деньги содрать?
Есть условный Рено Аркана.
Сколько их не везут, каждый требует сбктс. Зачем?
А где доказательства того, что импортная Рено Аркана равна сертифицированной Рено Аркане для ЕАЭС?) Только имя бренда и коммерческое наименование? Ну да, они сходятся.
Твой пример с Арканой, кстати, очень показателен. Для ЕАЭС транспортное средство марки RENAULT c коммерческим наименованием ARKANA имело тип RJC, по конструкции это был Дастер второго поколения на модернизированной платформе B0. То есть ,унификация была с Дастером по моторам, коробкам, шасси, электрике и тд.
Транспортное средство RENAULT коммерческого наименования ARKANA для, кхм, развитых стран имело другой индекс типа ТС, не помню какой, но принципиальная разница - она строилась на платформе RENAULT CLIO 5 поколения, как и европейский Каптюр, кстати. То есть, совершенно другие моторы, другие нормы экологии, другие трансмиссии, и исключительно передний привод с низким клиренсом.

Нет, конечно можно спросить: а вот к примеру "импортная" Вольво XC90 из Германии, и такая же, официально продававшаяся XC90 d РФ. Зачем нужен СБКТС на нее, если официально продавали такую же XC90, может быть даже с того же завода, что и немку? Все потому же. Немецкая комплектация может не 100% соответствовать нормам, принятым в ЕАЭС, например уровень выбросов. Да, европейские Евро-6 более экологичные, чем действующие в ЕАЭС Евро-5. Но кто это докажет? Где бумажка от экспертов? То есть, для таких автомобилей, на самом деле, СБКТС выпускается очень просто: почти все требования перезасчитываются от действующего в ЕЭАС ОТТС на XC90 (если он еще действует), а разницу эксперт проверяет по текущим требованиям, как в примере с Евро-6. Евро-6 допускается к выпуску в обращение на территорию, так как оно выше, чем Евро-5. (Правда, у нас регламент на автомобильное топливо, насколько я знаю, все еще ограничен бензинами и ДТ для Евро-5 только))) То есть, топлива Евро-6 на территории ЕАЭС в принципе не обязательно производить)
Я думаю, этот пример отлично объясняет, зачем проводят сертификацию отдельно ввезенного ТС по СБКТС.
 
  • 👍
  • 🤔
  • 😍
Реакции: 3 users
где доказательства того, что импортная Рено Аркана равна сертифицированной Рено Аркане для ЕАЭС?
Даже если их нет, первая прошла проверку, остальные же точно такие же.. Зачем заставлять абсолютно одинаковые машины получать эту бумажку. Только ради денег.
Как и утиль-сбор. Просто тупо обман после вступления в вто был. Об этом, кстати, только ленивые не писали.
И скандал в свое время был.
А если посмотреть сколько он коммерческий сейчас.. 🤣🤣 Цифры просто запредельные. Просто ещё один налог.
 
Даже если их нет, первая прошла проверку, остальные же точно такие же.. Зачем заставлять абсолютно одинаковые машины получать эту бумажку. Только ради денег.
Борь, ну я же вроде написал все..
Ну давай такой пример. Человеку надо получить гражданство ФРГ. Чтобы ему его дали, надо проверить человека, насколько он готов. Всякие там взносы пенсионные, языковые сертификаты. И в том числе, справку об отсутствии судимости надо. А зачем справку то? Если человек говорит чиновнику; посмотрите на меня! Ну какой я преступник! Я абсолютно такой же, как вот до меня у вас был мой соотечественник! Это только ради денег же все!

Как и утиль-сбор. Просто тупо обман после вступления в вто был. Об этом, кстати, только ленивые не писали.
И скандал в свое время был.
А если посмотреть сколько он коммерческий сейчас.. 🤣🤣 Цифры просто запредельные. Просто ещё один налог.
Да. Утильсбор лишь форма обхода положений ВТО, ты прав. Я тоже не поддерживаю, однако предположу, что не только лишь одна РФ таким занимается (я не конкретно про утильсбор на авто, а в принципе об обходе положений ВТО там, где выгодно)
 
Ну давай такой пример
Давай другой пример. Из той же области (а то про гражданство, это сильно не то) .
Если человек ввозит в Германию машину из США.
Следующая такая же требует каких-то проверок и т.д. Или проверяют только первую?
 
Сверху