Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Электрички никому не нужны. Кто и зачем их продвигает - никто не знает. Нипанятна 🙂
Ну так убрали субсидии - и как? Тебе уже ни один раз поясняли по поводу спец требований от Европарламента по поводу общего выработки СО2. Знакомый из Ниссана говорит, что такие ужасы может рассказать за пивом, чо там требуют.

Ты просто несильно знаком с кулуарами автопрома:) Поэтому реально смешно читать, что вот у нас-то выбор! Ого-го! Такой выбор, что заставляют выпускать только электрички:) никакого ограничения в выборе для конечного пользователя.

А ты что, загрязнение от ДВС видишь из бинокля? Прикольно, поделись, где такой взял
 
, что заставляют выпускать только электрички
Ну неее. Можно ещё плаг ины. Их снова стали хорошо брать, после того как производители увеличили пробеги только на батарейке...они снова стали попадать под условия Firmenwagen и 0,5% Regelung😉
 
  • 😂
Реакции: 1 user
реально смешно читать, что вот у нас-то выбор!
Ну вот фигню пишешь же и сам знаешь. Где кроме США больше моделей ты можешь купить чем в Германии? И то, я не уверен, что в США их больше.
Кто тебя ограничивает? Двс что закончились? Я вон даже на 6.0 б/у ссылки давал. Покупай - нехочу.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
Вонь за любым дизелем, даже современным - нереальная. Особенно впечатляет их сраная прочистка фильтров, когда сажа летит чёрная.
Не особо разбирался в устройстве и различии двигателей, но тоже замечал за дизелем "шлейф". Что в то же время кажется мне странным: ведь у дизеля КПД выше и сгорание топлива в цилиндрах должно быть почти без остатка.... Видимо, само топливо "тяжелее".
Есть кейкары и целая индустрия с ними связана из-за ограничений в территории страны.
А что за ограничения? "Нельзя купить большой/нормальный/полноразмерный автомобиль, пока не предъявишь место долговременной парковки"? А маленький можно?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну вот фигню пишешь же и сам знаешь. Где кроме США больше моделей ты можешь купить чем в Германии? И то, я не уверен, что в США их больше.
Кто тебя ограничивает? Двс что закончились? Я вон даже на 6.0 б/у ссылки давал. Покупай - нехочу.
я не фигню пишу:) Я хотя бы открываю законодательства и читаю их, плюс внутренние беседы за кофе с манагерами ОЕМ очень полезную инфу дают иногда)) Сорян, но я не читаю автобильд, а вот, к примеру официальные разъяснения

Только вот из-за провала электричек они уже 1 или 2 раза (мб даже больше) сдвигали эти сроки.
Т.е. мне эти "зеленые" собираются ограничивать в выборе авто. Борис, не там споришь)))

"Нельзя купить большой/нормальный/полноразмерный автомобиль, пока не предъявишь место долговременной парковки"? А маленький можно?
Да, на кейкары не распростряняется вроде как требование показать, что у тебя есть место дял парковки. В Сингапуре также в плане подтверждения наличия места
 
  • 👍
Реакции: 1 user
мне эти "зеленые" собираются ограничивать в выборе авто. Борис, не там споришь)))
Зелёные да, я не про это писал. Зелёные тебе не только и не столько с авто ограничения ставят.
Не прощу им АЭС никогда. 🤬
До сих пор эту феноменальную тупость по закрытию станций понять невозможно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Где кроме США больше моделей ты можешь купить чем в Германии?
Китай :) там авто производителей около 120-140 , обещают что к 2030 выживут 15макс. Прибыльные из них вроде 3 и еще пару вот-вот станут
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Китай :) там авто производителей около 120-140 , обещают что к 2030 выживут 15макс. Прибыльные из них вроде 3 и еще пару вот-вот станут
Осталось выяснить, переживут ли немецкие производители, или "жаль только - жить в эту пору прекрасную, уж не придется - ни мне, ни тебе "?
 
Осталось выяснить, переживут ли немецкие производители, или "жаль только - жить в эту пору прекрасную, уж не придется - ни мне, ни тебе "?
Переживут. А китайцы почему думаешь такие хорошие внутренние цены держат? Борются за покупателей не обращая на убыточность (чего только Сяоми стоит) и на средней дистанции сжирают/банкротят друг друга. Ладно Сяоми, они за счет телефонов продержатся на плаву, но остальные по сути однодневки. Чтоб ты понимал, прибыльные только три сейчас: БИД, Ли и еще какие-то мне не известные. Скоро станут прибыльными Зикр, Хпенг и еще какой-то. Вот тебе и карты на стол.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ты готов себе китайца купить?
А ты готов немца?
jon-stewart-anxiously-waiting-biccz9dfohwewxw6.webp
 
  • 😂
Реакции: 1 user
А что за проблема у них с моторами, кто-то знает?

Как раз сегодня смотрел обзор )) : дизайн стал приятнее, материалы внутри дешевые, пластик жесткий. Но разгон до сотни за 10,5 сек? Спасибо, ездите сами (это при 2,5л и хз каком расходе)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Похожие топики

Сверху