Boris
Участник
- Сообщения
- 22 944
однако предположу, что не только лишь одна РФ таким занимается

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
однако предположу, что не только лишь одна РФ таким занимается
Очень то. Чиновнику, выдающему паспорт, нужен эксперт, который своей подписью подтвердит, что конкретно вот этот гражданин не является преступником, несмотря на его ФИО, внешний вид. безупречную семью и уверения, что он чист.Давай другой пример. Из той же области (а то про гражданство, это сильно не то) .
вот по какому признаку ты, являясь сотрудником таможни, который должен выдать ПТС на машину, должен сделать вывод, что перед тобой абсолютно такая же машина, как и первая? мы с тобой поняли, марка, коммерческое наименование, могут быть одними и теми же, а машины технически разные.Если человек ввозит в Германию машину из США.
Следующая такая же требует каких-то проверок и т.д. Или проверяют только первую?
Америка недавно ввела пошлины на все импортные автомобили и запчасти, будучи членом ВТОКто ещё? Какой тогда смысл бы был в вто, если бы все обходили правила?
Кто запрещает пользоваться знаниями экспертов? Таможенники не эксперты вообще ни в каких областях, кроме, собственно таможенных делах.который не является экспертом в автомобилях?
Да, там редкий дебил сейчас президент. Это все не надолго.Америка недавно ввела пошлины на все импортные автомобили и запчасти, будучи членом ВТО
Это не значит, что по вин-у мало информацииВИН уникален для каждой машины
Если вы говорите про аналог Утильсбора, то вот пример:Давай другой пример. Из той же области
Финский автомобильный налог (по-фински autovero) уплачивается только один раз – в момент первого ввода транспортного средства в эксплуатацию на территории Финляндии или в момент регистрации транспортного средства здесь. Автомобильный налог уплачивается в Налоговую администрацию Финляндии.
Налог на транспортные средства (по-фински ajoneuvovero) необходимо платить один раз в год. Финское транспортное и коммуникационное агентство Traficom ежегодно собирает налог на транспортные средства с владельцев автомобилей.
чтобы не ходить кругами.Кто запрещает пользоваться знаниями экспертов? Таможенники не эксперты вообще ни в каких областях, кроме, собственно таможенных делах.
Есть прецеденты, когда додж, линкольн, форд, тесла и Т.д. Для США делались в разных вариантах и при ваозе в ЕС это могли быть разные машины? Очень сомневаюсь, что такое имеет место быть. Есть примеры подобного?
Ну а в чем проблема? Налоги же они платят все. Пусть хоть все сами себе продают.Интересно:
Autohersteller lassen immer öfter Elektroautos auf sich selbst zu - FOCUS online https://share.google/gyNtUT0RhXp9pcUM8
Подтасовка статистики. Математика в данном случае бессильна. Математически электрички продаются - на деле нетНу а в чем проблема? Налоги же они платят все. Пусть хоть все сами себе продают.![]()
Используют сами. Потом продают дешевле. Не вижу подтасовеи, если машины регистрируют все равно. Никто их не может заставить не покупать их или покупать двс для своих нужд.Подтасовка статистики. Математика в данном случае бессильна. Математически электрички продаются - на деле нетТолько я всё равно не въезжаю, что они делают с этими 28% машин....
То есть тебя не смущает блестящий бизнес план для банкротства хэндлера?Используют сами. Потом продают дешевле
А причём тут хендлер?То есть тебя не смущает блестящий бизнес план для банкротства хэндлера?
Да, действительно. Производители сами ставят на учёт на себя...то есть ещё хуже. Сам производитель генерирует убытокА причём тут хендлер?
Ты же читал статью. Это служебные в том числе машины. Тестовые, выставочные... Тагесцулассунг не вчера придумали.Да, действительно. Производители сами ставят на учёт на себя...то есть ещё хуже. Сам производитель генерирует убыток![]()
28% тестовых и выставочных машин???? Тагесцулассунг это не производители, а хэндлеры. Так что отметаем. Служебные....меняют ДВС на электрички? Может быть...Ты же читал статью. Это служебные в том числе машины. Тестовые, выставочные... Тагесцулассунг не вчера придумали.
Я так понял, да, служебные меняют + могут тестовые салонам выкупать сами бренды.28% тестовых и выставочных машин???? Тагесцулассунг это не производители, а хэндлеры. Так что отметаем. Служебные....меняют ДВС на электрички? Может быть...
Проблема в искажении статистики. На бумаге они эти машины продают - на деле эти машины не продаются. Это тебе как один из примеров подтасовки статистики...Я так понял, да, служебные меняют + могут тестовые салонам выкупать сами бренды.
Я не понимаю, в чем тут проблема если машины регистрируются и все налоги платятся.
Ну такой вот у них сейчас способ инвестиций - в собственную продукцию ради перспектив.
Производителю молока не запрещено же пить собственное молоко. Много собственного молока тоже не запрещено. + никто кроме бренда не знает себестоимость. Им это, помимо сбыта, может быть реально выгодно с точки зрения эксплуатации автопарка.