Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Трехцилиндровые двигатели – ресурс? Покупка бу.
Как Вы думаете какой "реальный" ресурс у трехцилиндровых двигателей объемом 1 литр.
Например у Hyundai i10 (1литр - 67 PS), Hyundai i10 (1литр - 67 PS), Kia Picanto, Toyota Aygo.
Например 100тыщ. км это уже на "грани"?
Ищу небольшую машинку в бюджете 9тыщ. EUR
смотрю Hyundai i10, Kia Picanto, Toyota Aygo.
до 7 лет и 100.км.
Но эти машинки в основном с трехцилиндровыми моторчиками и с пробегами (как повезет),
смотрел и Toyota Aygo "свежую" 4 лет "отроду" с 120тыщ. км пробега.
Не представляю как на Aygo можно "намотать" за 4 года 120тыщ. км!!!
Я бы такие вопросы чатужпт задавал :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Что влияет на ресурс таких двигателей:

  1. Конструкция и материалы — современные моторы часто делают компактными и лёгкими, иногда в ущерб долговечности.
  2. Тепловая нагрузка — маленький объём, высокая степень сжатия, турбонаддув (если есть) — всё это повышает нагрузку.
  3. Режим эксплуатации — городской цикл с частыми остановками и холодными пусками сокращает ресурс.
  4. Обслуживание — своевременная замена масла, фильтров, свечей и т.д. критически важна.

📊 Примерные оценки ресурса:

Hyundai i10 1.0 MPIАтмосферный, 67 л.с.200–250 тыс. км
Kia Picanto 1.0 MPIАтмосферный, 67 л.с.200–250 тыс. км
Toyota Aygo 1.0 VVT-iАтмосферный, 72 л.с.250–300 тыс. км
VW Up! 1.0 MPIАтмосферный, 60–75 л.с.200–250 тыс. км
[th]
Модель​
[/th][th]
Тип двигателя​
[/th][th]
Оценочный ресурс (при хорошем уходе)​
[/th]​

❗️100 тыс. км — это уже «на грани»?

Нет, 100 тыс. км — это далеко не предел для этих моторов, особенно если:
  • двигатель не перегревался,
  • масло менялось каждые 10–15 тыс. км (а лучше чаще),
  • не было частых поездок на холодную.
Однако после 100 тыс. км могут начать проявляться:
  • повышенный расход масла,
  • шумы в ГРМ (если цепь),
  • проблемы с катализатором или системой EGR.
 

Hyundai i10 / Kia Picanto — двигатель 1.0 MPi (Kappa G3LA)

  • Тип: атмосферный, 3 цилиндра, 66 л.с., цепной привод ГРМ.
  • Средний ресурс: до 200 000 км, при хорошем обслуживании
    1
    .
  • Типичные проблемы:
    • Повышенные вибрации и шум (особенно на холостом ходу).
    • Возможен перегрев, если не следить за состоянием радиатора.
    • Реальный расход топлива выше заявленного, особенно при езде по трассе.
  • Плюсы:
    • Простая конструкция, без турбины.
    • Хорошая ремонтопригодность.
    • Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но требует контроля.

🚗

  • Тип: атмосферный, 3 цилиндра, 71–72 л.с., цепной привод ГРМ.
  • Средний ресурс: до 250 000–300 000 км, при регулярном обслуживании
    2
    .
  • Типичные проблемы:
    • Повышенный расход масла после 150 тыс. км.
    • Слабая шумоизоляция и вибрации.
    • Катализатор может выйти из строя после 150–200 тыс. км.
  • Плюсы:
    • Очень надёжный мотор, проверенный временем.
    • Простота конструкции и низкие эксплуатационные расходы.

🧾 Выводы по отзывам владельцев и тестам:​

  • Hyundai i10 и Kia Picanto — практически идентичны по технике. Надёжны, но требуют аккуратного обращения и регулярного ТО. 200 тыс. км — реальный ресурс, но при агрессивной езде и плохом обслуживании могут начать «сыпаться» уже после 120–150 тыс. км
    1
    .
  • Toyota Aygo — чуть менее комфортен, но выигрывает по надёжности. Его мотор 1KR-FEсчитается одним из самых живучих в классе
    2
    .
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 users
Ищу небольшую машинку в бюджете 9тыщ. EUR
А почему не купить что-то побольше с нормальным, атмосферным 4х циллиндровым мотором и пробегом пусть даже 120-140 тыс, но Нормальный мотор. И машина чуть больше чем 2+2?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А почему не купить что-то побольше с нормальным, атмосферным 4х циллиндровым мотором и пробегом пусть даже 120-140 тыс, но Нормальный мотор. И машина чуть больше чем 2+2?
Как раз об этом и задумался за 9 000 EUR можно взять Toyota Yaris с атмосферным мотором 1,3
конечно машинка будет 10-12 лет и с пробегом
вот например этот вариант рассматриваю от "официалов" тойота
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В подтверждение своей объективности 😂. Как Вольво обосрались с facelift (мне внешне он зашел). Вот пост от человека,у которого XC90 (но не фэйслифт), на Драйве2

1755098957995.png
1755098979293.png

Забавно, наверное, на автобане так ездить)
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users
В подтверждение своей объективности 😂. Как Вольво обосрались с facelift (мне внешне он зашел). Вот пост от человека,у которого XC90 (но не фэйслифт), на Драйве2

Посмотреть вложение 24245
Посмотреть вложение 24246

Забавно, наверное, на автобане так ездить)
ну, это все же лучше бамперов и не только от Сяоми YU7: они понаделали их с дырками сквозными (воздух заходит над фарой под капот и на капот выходит, воздух заходит в бампер и за колесом на дверь выходит, те же приколы сзади) и мало того,что вся грязь будет лететь, так она ж еще и пескоструить будет 🤦‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В подтверждение своей объективности
Ты будешь смеяться, но я, буквально 4 дня назад решал проблему убирания щели между первой защитой под бампером (их там две, первая довольно узкая, стоит перед большой основной) и самим бампером.

Прикол и бред оказался в том, что защита держится ТОЛЬКО на клипсах. Вторая, большая - в том числе на болтах.
Смешное дальше.
Клипсы крепят спереди защиту в специально отходящие от бампера "отростки" (конечно, они не супер прочные и могут отгибаться вниз).
Вроде бы все нормально, учитывая, что защита находится выше чем край бампера. Казалось бы, что могло пойти не так? )))

А то, что видимо при вибрациях на большой скорости встречный поток воздуха в состоянии уже "зацепить" и опустить вниз переднюю часть защиты. Когда я первый раз это обнаружил, подумал, что болты куда-то делись, и их при ТО может забыли поставить. Но нет. Их там некуда прикрутить. )))

Вот придумал лайфхак как убрать щель, чтобы на скорости встречный воздух не отгибал этот пластик, все же вниз.
Главные испытания (на максималке) еще не проводил, но уже скоро. Если все получится - это будут смешные фото )
Это, конечно, косяк производителя. Факт. :)
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users
В подтверждение своей объективности 😂. Как Вольво обосрались с facelift (мне внешне он зашел). Вот пост от человека,у которого XC90 (но не фэйслифт), на Драйве2

Посмотреть вложение 24245
Посмотреть вложение 24246

Забавно, наверное, на автобане так ездить)
Хм, мне недавно на моей новой шкоде бампер повредили, но я вот не уверен теперь а повредили ли, сигналка не срабатывала, но гриль с одной стороны внутрь заехала и на бампере потёртость странная но не как будто притерлись а больше похоже на разорванную плёнку хоть там и краска.
 
  • ☹️
Реакции: 1 users
В подтверждение своей объективности 😂. Как Вольво обосрались с facelift (мне внешне он зашел). Вот пост от человека,у которого XC90 (но не фэйслифт), на Драйве2

Посмотреть вложение 24245
Посмотреть вложение 24246

Забавно, наверное, на автобане так ездить)
Это нужно как-то уж очень быстро ездить? Или скорость тут не важна?
 
В подтверждение своей объективности 😂. Как Вольво обосрались с facelift (мне внешне он зашел). Вот пост от человека,у которого XC90 (но не фэйслифт), на Драйве2

Посмотреть вложение 24245
Посмотреть вложение 24246

Забавно, наверное, на автобане так ездить)
1755118883337.png
 
  • 😂
Реакции: 1 user
нужно как-то уж очень быстро ездить?
При скорости даже 90, достаточно открыть окно и выставить ладонь ребром, чтобы оценить давление воздуха. И при наборе скорости оно растёт больше чем линейно.
 

Похожие топики

Сверху