Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Трехцилиндровые двигатели – ресурс? Покупка бу.
Как Вы думаете какой "реальный" ресурс у трехцилиндровых двигателей объемом 1 литр.
Например у Hyundai i10 (1литр - 67 PS), Hyundai i10 (1литр - 67 PS), Kia Picanto, Toyota Aygo.
Например 100тыщ. км это уже на "грани"?
Ищу небольшую машинку в бюджете 9тыщ. EUR
смотрю Hyundai i10, Kia Picanto, Toyota Aygo.
до 7 лет и 100.км.
Но эти машинки в основном с трехцилиндровыми моторчиками и с пробегами (как повезет),
смотрел и Toyota Aygo "свежую" 4 лет "отроду" с 120тыщ. км пробега.
Не представляю как на Aygo можно "намотать" за 4 года 120тыщ. км!!!
Я бы такие вопросы чатужпт задавал :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Что влияет на ресурс таких двигателей:

  1. Конструкция и материалы — современные моторы часто делают компактными и лёгкими, иногда в ущерб долговечности.
  2. Тепловая нагрузка — маленький объём, высокая степень сжатия, турбонаддув (если есть) — всё это повышает нагрузку.
  3. Режим эксплуатации — городской цикл с частыми остановками и холодными пусками сокращает ресурс.
  4. Обслуживание — своевременная замена масла, фильтров, свечей и т.д. критически важна.

📊 Примерные оценки ресурса:

Hyundai i10 1.0 MPIАтмосферный, 67 л.с.200–250 тыс. км
Kia Picanto 1.0 MPIАтмосферный, 67 л.с.200–250 тыс. км
Toyota Aygo 1.0 VVT-iАтмосферный, 72 л.с.250–300 тыс. км
VW Up! 1.0 MPIАтмосферный, 60–75 л.с.200–250 тыс. км
[th]
Модель​
[/th][th]
Тип двигателя​
[/th][th]
Оценочный ресурс (при хорошем уходе)​
[/th]​

❗️100 тыс. км — это уже «на грани»?

Нет, 100 тыс. км — это далеко не предел для этих моторов, особенно если:
  • двигатель не перегревался,
  • масло менялось каждые 10–15 тыс. км (а лучше чаще),
  • не было частых поездок на холодную.
Однако после 100 тыс. км могут начать проявляться:
  • повышенный расход масла,
  • шумы в ГРМ (если цепь),
  • проблемы с катализатором или системой EGR.
 

Hyundai i10 / Kia Picanto — двигатель 1.0 MPi (Kappa G3LA)

  • Тип: атмосферный, 3 цилиндра, 66 л.с., цепной привод ГРМ.
  • Средний ресурс: до 200 000 км, при хорошем обслуживании
    1
    .
  • Типичные проблемы:
    • Повышенные вибрации и шум (особенно на холостом ходу).
    • Возможен перегрев, если не следить за состоянием радиатора.
    • Реальный расход топлива выше заявленного, особенно при езде по трассе.
  • Плюсы:
    • Простая конструкция, без турбины.
    • Хорошая ремонтопригодность.
    • Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но требует контроля.

🚗

  • Тип: атмосферный, 3 цилиндра, 71–72 л.с., цепной привод ГРМ.
  • Средний ресурс: до 250 000–300 000 км, при регулярном обслуживании
    2
    .
  • Типичные проблемы:
    • Повышенный расход масла после 150 тыс. км.
    • Слабая шумоизоляция и вибрации.
    • Катализатор может выйти из строя после 150–200 тыс. км.
  • Плюсы:
    • Очень надёжный мотор, проверенный временем.
    • Простота конструкции и низкие эксплуатационные расходы.

🧾 Выводы по отзывам владельцев и тестам:​

  • Hyundai i10 и Kia Picanto — практически идентичны по технике. Надёжны, но требуют аккуратного обращения и регулярного ТО. 200 тыс. км — реальный ресурс, но при агрессивной езде и плохом обслуживании могут начать «сыпаться» уже после 120–150 тыс. км
    1
    .
  • Toyota Aygo — чуть менее комфортен, но выигрывает по надёжности. Его мотор 1KR-FEсчитается одним из самых живучих в классе
    2
    .
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 users
Ищу небольшую машинку в бюджете 9тыщ. EUR
А почему не купить что-то побольше с нормальным, атмосферным 4х циллиндровым мотором и пробегом пусть даже 120-140 тыс, но Нормальный мотор. И машина чуть больше чем 2+2?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А почему не купить что-то побольше с нормальным, атмосферным 4х циллиндровым мотором и пробегом пусть даже 120-140 тыс, но Нормальный мотор. И машина чуть больше чем 2+2?
Как раз об этом и задумался за 9 000 EUR можно взять Toyota Yaris с атмосферным мотором 1,3
конечно машинка будет 10-12 лет и с пробегом
вот например этот вариант рассматриваю от "официалов" тойота
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху