Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Тот кто схему рисовал, даже если она верная по кВт - ам, не просто дятел, а вредный дятел.
Вы не пробовали вникнуть в вопрос откуда вообще взялась идея использовать водород как промежуточное звено?
(подсказка прячется за словом "ночь")
У тойоты и Хёнде есть понимание и обычные гибриды, и электрички, что можно просто зарядить акб.
Вы реально думаете, что там все такие тупые?
У нас тут на севере поезда на водороде давно ходят.
Вы таки поинтересуйтесь, вам понравится. 😉
 
Все еще дорого, за практически новую машину?

 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Все еще дорого, за практически новую машину?

И? Когда берешь? А то ты нас постоянно носом тыкаешь, что никто из нас китайцев не берет, но все их защищают) Ты тоже постоянно электрички защищаешь, но что-то не торопишься пересаживаться)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
И? Когда берешь? А то ты нас постоянно носом тыкаешь, что никто из нас китайцев не берет, но все их защищают) Ты тоже постоянно электрички защищаешь, но что-то не торопишься пересаживаться)
я еще не "доездил" нынешнюю. Пока всем доволен, но интерес к электричке есть и большой. Справедливости ради, та машина, о которой мечталось, оказалась не тем, чем хотелось бы. :cry:
Пока езжу дальше на плагине. Посмотрим, что будет через год-два. но если бы сегодня нужна была машина, то с этим, например, вариантом, по ссылке выше, очень даже есть о чем подумать.

P.S. У меня еще специфика частых дальних поездок свой отпечаток накладывает, но сколько таких как я, которые +- 40 тыс в год наезжают? Не думаю, что много.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У меня еще специфика частых дальних поездок свой отпечаток накладывает
Ты не поверишь. Но у большинства населения такая специфика :lol: :lol: :lol: Наверное поэтому электрички ну прям для очень неторопливых людей)
 
  • 😂
  • 😲
  • 👍
Реакции: 3 users
Ты не поверишь. Но у большинства населения такая специфика :lol: :lol: :lol: Наверное поэтому электрички ну прям для очень неторопливых людей)
По статистике 80-90% проезжают в среднем в день до 50 км. И в год до 15, макс. 20 тыс. Так что далеко не большинство ездит по 40 тыс в год.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
И? Когда берешь? А то ты нас постоянно носом тыкаешь, что никто из нас китайцев не берет, но все их защищают) Ты тоже постоянно электрички защищаешь, но что-то не торопишься пересаживаться)
Мне Борис напомнил моего знакомого из России, у нас там чат, и одна из тем это китайские автомобили. Вот он прям яростно топит за веру в китайский прогресс и смерть всего европейского автопрома. Причём, оба события у него уже наступили.
Скидывает часто в чат фотки китайцев с ценами , кто таскает из Китая на РФ. Последняя фишка - Geely Galaxy Flagship 7 за 2,2 млн уже в Москве (параллельный импорт из Китая). Это космолет и цена почти как у Лады Весты, образно. Какой ваг? Ваг, говорит, для меня давно умер.
А сам все ещё ездит на Шкоде Октавии:) но, справедливости ради, его Шкода чот и правда очень ломучая оказалась. Там за 100 тыс км. уже чего он только не менял. И пару раз на эвакуаторе в сервис ездил. Ну и денег сейчас нет чтобы колеса поменять, дом строится.
Поэтому эта вера в китайское чудо не на пустом месте появилась. И, наверное, много у кого так.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
По статистике 80-90% проезжают в среднем в день до 50 км. И в год до 15, макс. 20 тыс. Так что далеко не большинство ездит по 40 тыс
Дальние поездки имел в виду. Даже если она раз в месяц происходит - неудобно это
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Дальние поездки имел в виду. Даже если она раз в месяц происходит - неудобно это
Но Борис же сам говорил, что это клёва, постоять 30 минут, позаряжаться, кофейку попить?! Эт что же получается, Борис не настоящий?!
1000049889.jpg
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Борис напомнил моего знакомого
Чем напомнил, я не понял. Тем что, с 23 года езжу на плаг-ине и по городам на электричестве? Тем что несколько электричек клиентам помог купить?
Тем что лично гнал bz4x в Вильнюс и знаю, что такое дальние поездки на не самой большой батарее?
Чем? 🤔
 
Чем напомнил, я не понял. Тем что, с 23 года езжу на плаг-ине и по городам на электричестве? Тем что несколько электричек клиентам помог купить?
Тем что лично гнал bz4x в Вильнюс и знаю, что такое дальние поездки на не самой большой батарее?
Чем? 🤔
Все ок) сравнение тем, что тот адепт китайского чуда, и на все твои ремарки и видосики про поломки этих вёдер, что ты скидывал в другой ветке, он ответит тебе: "тебе мою Шкоду показать? А автомобиль любой будет ломаться". А ты топишь примерно также за электрички, и на любые ремарки в отношении них также находишь ответы, как он:)
Aber, Freundshaft!
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Если бы у меня было даже 2 раза в месяц, это фигня, как по мне. 🙂
Ну зря ты так. Именно чем меньше, тем больнее. Если постоянно на дальние расстояния ездишь, ты уже такой прошаренный, знаешь что где, что делать если не заряжается, куда звонить, какой кабель куда подключать, какая карта где действует. А вылазка раз в месяц как раз таки тяжело...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вот коллега из Финляндии сказал, что свою электричку заряжает по тарифу 6 центов за кВтч...
С таким тарифом и моими пробегами я б тож электричку купил. Но я не в Финляндии.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Вот коллега из Финляндии сказал, что свою электричку заряжает по тарифу 6 центов за кВтч...
С таким тарифом и моими пробегами я б тож электричку купил. Но я не в Финляндии.
Так у него и расход там не тот, что был бы у тебя :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
вылазка раз в месяц как раз таки тяжело...
Когда я первый раз ехал на электричке далеко, мне тоже было страшновато, что приеду, а там не работает и что делать? По факту таких проблем не было. Была в Литве одна другая проблема, связанная с невозможностью оплатить, но она тоже решилась. + хотя бы небольшое чтение инета заранее - сильно решает все возможные вопросы.
Да, к сожалению, зарядиться "глобально" не так просто как залить бензин, но в целом все решаемо. Конечно, лучше бы все было попроще и главное подешевле.
Время покажет как оно будет. 🙂
 
Сверху