Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 67 75,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,1%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    89
Кто то будет в противовес Борису постить отзывы счастливых владельцев китайцев, натягивающих бмв и мерседес? Чтобы выдержать объективность
Кто-то смотрит то, что постит Борис?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
Кто то будет в противовес Борису постить отзывы счастливых владельцев китайцев, натягивающих бмв и мерседес? Чтобы выдержать объективность
В принципе о бмв и так уже негативный стереотип сформирован :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кто то будет в противовес Борису постить отзывы счастливых владельцев китайцев, натягивающих бмв и мерседес? Чтобы выдержать объективность
Купить китайский авто, стать счастливым, натянуть БМВ и Мерседес (тут , наверное , уточнить критерий натягивания нужно, по расходу бензина например) и все это ради контраргументов Борису? Пока как-то сложно выглядит... Но, может быть , найдется кто-нибудь.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну где то недавно обсуждалась тема про ватный газ на туареге чтоль, и кто-то сказал, что это эконормы ЕС. Моя шутка была в том, что в Чери напутали спецификации, и утвердили эконормы ЕС для спецификации России
Я думаю, что здесь всё-таки не релевантная аудитория собралась. Кто перемещается в Германию, с большой долей вероятности является сторонником именно немецкого автотпрома.
А вот местные, как раз могут ради экономии купить не немецкий авто.
У меня на работе все, кто приехал из России, ездят на немецких авто. Итальянец - с ними за компанию. А вот у местных немцев - бросаются в глаза не немецкие марки, в первую очередь, корейские и японские автомобили.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users
Я думаю, что здесь всё-таки не релевантная аудитория собралась. Кто перемещается в Германию, с большой долей вероятности является сторонником именно немецкого автотпрома.
А вот местные, как раз могут ради экономии купить не немецкий авто.
У меня на работе все, кто приехал из России, ездят на немецких авто. Итальянец - с ними за компанию. А вот у местных немцев - бросаются в глаза не немецкие марки, в первую очередь, корейские и японские автомобили.
Интересно. Борис - японец, Николай - Швед, Андрей - французский японец, Михаил кореец и японец, у меня швед и японцы...вы кем работаете?
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Интересно. Борис - японец, Николай - Швед, Андрей - французский японец, Михаил кореец и японец, у меня швед и японцы...вы кем работаете?
А вот у местных немцев - бросаются в глаза не немецкие марки, в первую очередь, корейские и японские автомобили.
Вас к местным отнесли
А вот местные, как раз могут ради экономии купить не немецкий авто.
К экономным местным...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Источник тик-ток, шоссе калифорнийское, аккаунт ордаказахстан 🤔
 
Кто перемещается в Германию, с большой долей вероятности является сторонником именно немецкого автотпрома.
Вообще нет.
Моя статистика покупок машин клиентам однозначно не в пользу немецких брендов. Они, конечно тоже покупаются, но очень мало. В основном теми у кого весьма приличный (большой) бюджет кто целенаправленно хочет немца.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сегодня во время обеда побеседовал с коллегой, владельцем гибрида Kia Sorento 2020 года, и спросил, что же довело его до такой жизни.
Он ответил, что в момент покупки, почти 5 лет назад, был очень силён экологический тренд, и он строго решил не покупать автомобиль в традиционной энергетической системой, а немецкие марки были даже не столько дороже, сколь более консервативны с точки зрения альтернативе чистого ДВС. Поэтому выбор остановился на указанной марке. При этом до этого у него было два немецких бензиновых автомобиля.
Сейчас коллега планирует сменить автомобиль, так как хочет успеть продать корейский до того, как он превысит пятилетний срок эксплуатации, но не может сделать выбор. Но больше склоняется, чтобы теперь опять купить автомобиль немецкого производства и скорее всего, чисто бензиновый.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сегодня во время обеда побеседовал с коллегой, владельцем гибрида Kia Sorento 2020 года, и спросил, что же довело его до такой жизни.
Он ответил, что в момент покупки, почти 5 лет назад, был очень силён экологический тренд, и он строго решил не покупать автомобиль в традиционной энергетической системой, а немецкие марки были даже не столько дороже, сколь более консервативны с точки зрения альтернативе чистого ДВС. Поэтому выбор остановился на указанной марке. При этом до этого у него было два немецких бензиновых автомобиля.
Сейчас коллега планирует сменить автомобиль, так как хочет успеть продать корейский до того, как он превысит пятилетний срок эксплуатации, но не может сделать выбор. Но больше склоняется, чтобы теперь опять купить автомобиль немецкого производства и скорее всего, чисто бензиновый.
В столь трудное время это обязанность каждого немца поддерживать родной автопром. И не ждать, когда госво введёт утильсборы на импорт

А ненемцы могут покупать, что хотят:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В столь трудное время это обязанность каждого немца поддерживать родной автопром.
где то читал историю про зарожедние нормального крепкого такого среднего класса в америке и развитие автопрома. Не знаю правда или нет. Якобы Генри Форд сделал такие зарплаты своим сотрудникам чтобы они могли покупать машины которые они строят. Таким образам люди их и делали и покупали и компания росла. К сожалению с учётом инфляции и скоростью роста зарплат ситуация не в сторону работников и для многих покупать новые авто которые они делают (я про простых работников на конвеере и другое большинство участвующих в производстве) машины становятся не по карману, конечно для своих немецкие компании предлагают всякие лизинги и прочее, но этого не достаточно. Конечно проблема сильно глубже и сложнее, но я говорю больше про немецких покупателей.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Якобы Генри Форд сделал такие зарплаты своим сотрудникам чтобы они могли покупать машины которые они строят.
нет, не так. Это была побочка. Он поднял зп в 2 раза чтоб прекратить текучку кадров и перестать тратить деньги на обучение новичков. И вот это повышение оказалось выгоднее постоянного обучения, повысило мотивацию при монотонной работе и позволило сотрудникам покупать свои же авто.
По крайней мере такое написали давеча.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
К сожалению с учётом инфляции и скоростью роста зарплат ситуация не в сторону работников и для многих покупать новые авто которые они делают
у Пежо была скидка 20 или 30% на свои авто. Сейчас не знаю
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 😲
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху