Red Fox
Осваивается
- Сообщения
- 336
Кто-то смотрит то, что постит Борис?Кто то будет в противовес Борису постить отзывы счастливых владельцев китайцев, натягивающих бмв и мерседес? Чтобы выдержать объективность
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Кто-то смотрит то, что постит Борис?Кто то будет в противовес Борису постить отзывы счастливых владельцев китайцев, натягивающих бмв и мерседес? Чтобы выдержать объективность
В принципе о бмв и так уже негативный стереотип сформированКто то будет в противовес Борису постить отзывы счастливых владельцев китайцев, натягивающих бмв и мерседес? Чтобы выдержать объективность
Купить китайский авто, стать счастливым, натянуть БМВ и Мерседес (тут , наверное , уточнить критерий натягивания нужно, по расходу бензина например) и все это ради контраргументов Борису? Пока как-то сложно выглядит... Но, может быть , найдется кто-нибудь.Кто то будет в противовес Борису постить отзывы счастливых владельцев китайцев, натягивающих бмв и мерседес? Чтобы выдержать объективность
Лет двадцать уже, может даже больше.В принципе о бмв и так уже негативный стереотип сформирован![]()
Я думаю, что здесь всё-таки не релевантная аудитория собралась. Кто перемещается в Германию, с большой долей вероятности является сторонником именно немецкого автотпрома.Ну где то недавно обсуждалась тема про ватный газ на туареге чтоль, и кто-то сказал, что это эконормы ЕС. Моя шутка была в том, что в Чери напутали спецификации, и утвердили эконормы ЕС для спецификации России
Интересно. Борис - японец, Николай - Швед, Андрей - французский японец, Михаил кореец и японец, у меня швед и японцы...вы кем работаете?Я думаю, что здесь всё-таки не релевантная аудитория собралась. Кто перемещается в Германию, с большой долей вероятности является сторонником именно немецкого автотпрома.
А вот местные, как раз могут ради экономии купить не немецкий авто.
У меня на работе все, кто приехал из России, ездят на немецких авто. Итальянец - с ними за компанию. А вот у местных немцев - бросаются в глаза не немецкие марки, в первую очередь, корейские и японские автомобили.
Немецкого шпиёна забылАндрей - французский японец
Тооооочно. У него же ещё немец есть, которым он кабанов давит...Немецкого шпиёна забыл
Интересно. Борис - японец, Николай - Швед, Андрей - французский японец, Михаил кореец и японец, у меня швед и японцы...вы кем работаете?
Вас к местным отнеслиА вот у местных немцев - бросаются в глаза не немецкие марки, в первую очередь, корейские и японские автомобили.
К экономным местным...А вот местные, как раз могут ради экономии купить не немецкий авто.
Вообще нет.Кто перемещается в Германию, с большой долей вероятности является сторонником именно немецкого автотпрома.
По заявкам и для хорошего настроения :Сегодня будут видосики про китайцев? Уже лежу жду
В столь трудное время это обязанность каждого немца поддерживать родной автопром. И не ждать, когда госво введёт утильсборы на импортСегодня во время обеда побеседовал с коллегой, владельцем гибрида Kia Sorento 2020 года, и спросил, что же довело его до такой жизни.
Он ответил, что в момент покупки, почти 5 лет назад, был очень силён экологический тренд, и он строго решил не покупать автомобиль в традиционной энергетической системой, а немецкие марки были даже не столько дороже, сколь более консервативны с точки зрения альтернативе чистого ДВС. Поэтому выбор остановился на указанной марке. При этом до этого у него было два немецких бензиновых автомобиля.
Сейчас коллега планирует сменить автомобиль, так как хочет успеть продать корейский до того, как он превысит пятилетний срок эксплуатации, но не может сделать выбор. Но больше склоняется, чтобы теперь опять купить автомобиль немецкого производства и скорее всего, чисто бензиновый.
где то читал историю про зарожедние нормального крепкого такого среднего класса в америке и развитие автопрома. Не знаю правда или нет. Якобы Генри Форд сделал такие зарплаты своим сотрудникам чтобы они могли покупать машины которые они строят. Таким образам люди их и делали и покупали и компания росла. К сожалению с учётом инфляции и скоростью роста зарплат ситуация не в сторону работников и для многих покупать новые авто которые они делают (я про простых работников на конвеере и другое большинство участвующих в производстве) машины становятся не по карману, конечно для своих немецкие компании предлагают всякие лизинги и прочее, но этого не достаточно. Конечно проблема сильно глубже и сложнее, но я говорю больше про немецких покупателей.В столь трудное время это обязанность каждого немца поддерживать родной автопром.
нет, не так. Это была побочка. Он поднял зп в 2 раза чтоб прекратить текучку кадров и перестать тратить деньги на обучение новичков. И вот это повышение оказалось выгоднее постоянного обучения, повысило мотивацию при монотонной работе и позволило сотрудникам покупать свои же авто.Якобы Генри Форд сделал такие зарплаты своим сотрудникам чтобы они могли покупать машины которые они строят.
у Пежо была скидка 20 или 30% на свои авто. Сейчас не знаюК сожалению с учётом инфляции и скоростью роста зарплат ситуация не в сторону работников и для многих покупать новые авто которые они делают
У Audi была скидка 50%, сейчас статус не знаю.у Пежо была скидка 20 или 30% на свои авто. Сейчас не знаю