Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 14,3%
  • Нет.

    Голосов: 69 75,8%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 9,9%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    91
Речь же только о софте автопилота?
Это же отдельная функция.
Нуууу если ты думаешь, что это маленькая часть кода и она затрагивает лишь один блочок в автомобиле - у меня для тебя плохие новости)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Нуууу если ты думаешь, что это маленькая часть кода и она затрагивает лишь один блочок в автомобиле - у меня для тебя плохие новости)
Ну расскажи мне как софт отвечающий за автономное вождение (я не говорил, что это маленькая часть, я говорил, что она посвящается строго определенной задаче) влияет на что-то еще, что надо исправлять?
С интересом послушаю.
 
Ну расскажи мне как софт отвечающий за автономное вождение (я не говорил, что это маленькая часть, я говорил, что она посвящается строго определенной задаче) влияет на что-то еще, что надо исправлять?
С интересом послушаю.
на управлением шасси/руля не влияет?
на работу силовой установки не влияет?
На работу круиза не влияет?
На работу тормозов не влияет?
На экраны HMI не влияет?

Эти вопросы на вскидку пришли в голову. Попробуй сам на них ответить)))

Или ты думаешь, что там просто закомментили часть кода и всё?)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
на управлением шасси/руля не влияет?
Только при активации функции автономного вождения и/или системы удержания в полосе, что не есть автономное вождение.
на работу силовой установки не влияет?
см. ответ выше. Активный круиз-контроль это не автономное вождение того уровня о котором ты пишешь
На работу круиза не влияет?
ровно пункт выше.
На работу тормозов не влияет?
Не больше чем при активном круизе/парковке, если мы говорим о функционале разрешенного в ЕС уровня
На экраны HMI не влияет?
Как оно влияет, пока не работает?

Или ты думаешь, что там просто закомментили часть кода и всё?)
Конечно нет. Но если какая-то часть кода никогда не сработает, при чем тут кривой остальной код?
Что надо переделывать, если часть "программы" просто никогда не будет работать? Остальное то причем? 🤔
 
Только при активации функции автономного вождения и/или системы удержания в полосе, что не есть автономное вождение.

см. ответ выше. Активный круиз-контроль это не автономное вождение того уровня о котором ты пишешь

ровно пункт выше.

Не больше чем при активном круизе/парковке, если мы говорим о функционале разрешенного в ЕС уровня

Как оно влияет, пока не работает?


Конечно нет. Но если какая-то часть кода никогда не сработает, при чем тут кривой остальной код?
Что надо переделывать, если часть "программы" просто никогда не будет работать? Остальное то причем? 🤔
ну вот, ты ответил, ответы неособо верные) L3 и L4 уровни это значительно разные вещи (в одном участие человек требуется - в другом нет). Соответственно, требование по функциональнйо безопасности к вроде бы к одному компоненты (ПО за тормоза) уже должны быть (по идее, я не специалист в стандартах по автомобильной функциональной безопасности) уже разные совершенно.

Вот тебе чат гпт

1758724833685.png
 
Что надо переделывать, если часть "программы" просто никогда не будет работать? Остальное то причем? 🤔
я не уверен, можно ли согласно AUTOSAR (вроде этот стандарт применим к разработке ПО, в особенности ADAS) вот делать типа "заплатки", switch, чтобы "понизить" ПО с L4 до L3. Вполно возможно, что нельзя
 
Тут видео от Автогефюль с обзором на Xpeng попалось. Интересный коммент был
Посмотреть вложение 24529

И чувак правильно отметил - в Китае машины могут ездить на полном автопилоте L4 уровня. А в Европе нелья - и им надо софт переделывать. И из-за этого в софте косяки могут быть
То, что я там прочитал, типа, мол, Фв правильно делает что вложился миллиардами в Икспенг, потому что свою гонку в электричках он проиграл, и это правильная стратегия поучиться у китайцев за деньги, чтобы не терять свои на их же рынке..
Ну, кхм, посмотрим, как ответят китайцы. Не Икспенг, а вообще Китай.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
То, что я там прочитал, типа, мол, Фв правильно делает что вложился миллиардами в Икспенг, потому что свою гонку в электричках он проиграл, и это правильная стратегия поучиться у китайцев за деньги, чтобы не терять свои на их же рынке..
Ну, кхм, посмотрим, как ответят китайцы. Не Икспенг, а вообще Китай.
ну там, как бэ, и миллиарда нет вложений. Эт раз. Ну а Китаю чо отвечать-то. Получат бабла, меньше будет гос вливаний. Только в плюсе
 
То, что я там прочитал, типа, мол, Фв правильно делает что вложился миллиардами в Икспенг, потому что свою гонку в электричках он проиграл, и это правильная стратегия поучиться у китайцев за деньги, чтобы не терять свои на их же рынке..
Ну, кхм, посмотрим, как ответят китайцы. Не Икспенг, а вообще Китай.
VW странные инвестиции в истерике пытается делать - один Rivian чего стоит....
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У Ильдара вышел обзор на лисян. Еще не смотрел полностью, но историческую справку (первые 32 минуты) довольно интересные
 
У Ильдара вышел обзор на лисян.
иду посмотреть, но еще до того напомню, что люди стонут от того, что разрядившись на трассе (это очень шустро просходит), это корыто вообще не едет потом. ДВС не тянет и не успевает зарядить АКБ. Видосов на эту тему - полно.
 
иду посмотреть, но еще до того напомню, что люди стонут от того, что разрядившись на трассе (это очень шустро просходит), это корыто вообще не едет потом. ДВС не тянет и не успевает зарядить АКБ. Видосов на эту тему - полно.
да пофиг. Видосов много. а Ильдар один.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
У Ильдара вышел обзор на лисян.
40 мин честно посмотрел. Чуть он меня не забрызгал слюной через экран.
Вот тут покороче, особенно если проматывать чисто рекламные вставки. + это вроде как от реального владельца:
 
Еще не смотрел полностью
час сорок я осилил на х1,5 больше не могу. :) Он в целом умеет держать публику, факт, но иногда такое несет... )) Хоть бы сам себя слушал. Сам себе так противоречит, ну ппц. ))
Хотя его способности восторгаться впечатляют. Сдаюсь, тут он меня, например, однозначно уделал, хотя знаю, у меня тоже есть этот грех. 🤭 В любом случае, спасибо за ссылку, кое что было реально интересно увидеть/услышать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Мы скажЕм только, что перед тем как видосики пилить, нужно школьный курс родного языка повторить. Позорище.
Правильно учителя в школе пугали мол вырастешь и будешь позориться на людях. А эти дальше пошли: в кругу общения позориться надоело, выходят на уровень выше 😝
 
  • 👍
Реакции: 1 user
час сорок я осилил на х1,5 больше не могу. :) Он в целом умеет держать публику, факт, но иногда такое несет... )) Хоть бы сам себя слушал. Сам себе так противоречит, ну ппц. ))
Хотя его способности восторгаться впечатляют. Сдаюсь, тут он меня, например, однозначно уделал, хотя знаю, у меня тоже есть этот грех. 🤭 В любом случае, спасибо за ссылку, кое что было реально интересно увидеть/услышать.


Прям орнул с этих пару минут, особенно про их аргумент. Борис, никого не напоминает? :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Похожие топики

Сверху