Boris
Участник
- Сообщения
- 23 819
Речь же только о софте автопилота?им надо софт переделывать.
Это же отдельная функция.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Речь же только о софте автопилота?им надо софт переделывать.
Нуууу если ты думаешь, что это маленькая часть кода и она затрагивает лишь один блочок в автомобиле - у меня для тебя плохие новости)Речь же только о софте автопилота?
Это же отдельная функция.
Ну расскажи мне как софт отвечающий за автономное вождение (я не говорил, что это маленькая часть, я говорил, что она посвящается строго определенной задаче) влияет на что-то еще, что надо исправлять?Нуууу если ты думаешь, что это маленькая часть кода и она затрагивает лишь один блочок в автомобиле - у меня для тебя плохие новости)
на управлением шасси/руля не влияет?Ну расскажи мне как софт отвечающий за автономное вождение (я не говорил, что это маленькая часть, я говорил, что она посвящается строго определенной задаче) влияет на что-то еще, что надо исправлять?
С интересом послушаю.
Только при активации функции автономного вождения и/или системы удержания в полосе, что не есть автономное вождение.на управлением шасси/руля не влияет?
см. ответ выше. Активный круиз-контроль это не автономное вождение того уровня о котором ты пишешьна работу силовой установки не влияет?
ровно пункт выше.На работу круиза не влияет?
Не больше чем при активном круизе/парковке, если мы говорим о функционале разрешенного в ЕС уровняНа работу тормозов не влияет?
Как оно влияет, пока не работает?На экраны HMI не влияет?
Конечно нет. Но если какая-то часть кода никогда не сработает, при чем тут кривой остальной код?Или ты думаешь, что там просто закомментили часть кода и всё?)
ну вот, ты ответил, ответы неособо верные) L3 и L4 уровни это значительно разные вещи (в одном участие человек требуется - в другом нет). Соответственно, требование по функциональнйо безопасности к вроде бы к одному компоненты (ПО за тормоза) уже должны быть (по идее, я не специалист в стандартах по автомобильной функциональной безопасности) уже разные совершенно.Только при активации функции автономного вождения и/или системы удержания в полосе, что не есть автономное вождение.
см. ответ выше. Активный круиз-контроль это не автономное вождение того уровня о котором ты пишешь
ровно пункт выше.
Не больше чем при активном круизе/парковке, если мы говорим о функционале разрешенного в ЕС уровня
Как оно влияет, пока не работает?
Конечно нет. Но если какая-то часть кода никогда не сработает, при чем тут кривой остальной код?
Что надо переделывать, если часть "программы" просто никогда не будет работать? Остальное то причем?![]()
я не уверен, можно ли согласно AUTOSAR (вроде этот стандарт применим к разработке ПО, в особенности ADAS) вот делать типа "заплатки", switch, чтобы "понизить" ПО с L4 до L3. Вполно возможно, что нельзяЧто надо переделывать, если часть "программы" просто никогда не будет работать? Остальное то причем?![]()
То, что я там прочитал, типа, мол, Фв правильно делает что вложился миллиардами в Икспенг, потому что свою гонку в электричках он проиграл, и это правильная стратегия поучиться у китайцев за деньги, чтобы не терять свои на их же рынке..Тут видео от Автогефюль с обзором на Xpeng попалось. Интересный коммент был
Посмотреть вложение 24529
И чувак правильно отметил - в Китае машины могут ездить на полном автопилоте L4 уровня. А в Европе нелья - и им надо софт переделывать. И из-за этого в софте косяки могут быть
ну там, как бэ, и миллиарда нет вложений. Эт раз. Ну а Китаю чо отвечать-то. Получат бабла, меньше будет гос вливаний. Только в плюсеТо, что я там прочитал, типа, мол, Фв правильно делает что вложился миллиардами в Икспенг, потому что свою гонку в электричках он проиграл, и это правильная стратегия поучиться у китайцев за деньги, чтобы не терять свои на их же рынке..
Ну, кхм, посмотрим, как ответят китайцы. Не Икспенг, а вообще Китай.
VW странные инвестиции в истерике пытается делать - один Rivian чего стоит....То, что я там прочитал, типа, мол, Фв правильно делает что вложился миллиардами в Икспенг, потому что свою гонку в электричках он проиграл, и это правильная стратегия поучиться у китайцев за деньги, чтобы не терять свои на их же рынке..
Ну, кхм, посмотрим, как ответят китайцы. Не Икспенг, а вообще Китай.
иду посмотреть, но еще до того напомню, что люди стонут от того, что разрядившись на трассе (это очень шустро просходит), это корыто вообще не едет потом. ДВС не тянет и не успевает зарядить АКБ. Видосов на эту тему - полно.У Ильдара вышел обзор на лисян.
да пофиг. Видосов много. а Ильдар один.иду посмотреть, но еще до того напомню, что люди стонут от того, что разрядившись на трассе (это очень шустро просходит), это корыто вообще не едет потом. ДВС не тянет и не успевает зарядить АКБ. Видосов на эту тему - полно.
У Ильдара вышел обзор на лисян. Еще не смотрел полностью, но историческую справку (первые 32 минуты) довольно интересные
40 мин честно посмотрел. Чуть он меня не забрызгал слюной через экран.У Ильдара вышел обзор на лисян.
И смотришь его тут, вроде как, только ты )))Ильдар один.
час сорок я осилил на х1,5 больше не могу.Еще не смотрел полностью
час сорок я осилил на х1,5 больше не могу.Он в целом умеет держать публику, факт, но иногда такое несет... )) Хоть бы сам себя слушал. Сам себе так противоречит, ну ппц. ))
Хотя его способности восторгаться впечатляют. Сдаюсь, тут он меня, например, однозначно уделал, хотя знаю, у меня тоже есть этот грех.В любом случае, спасибо за ссылку, кое что было реально интересно увидеть/услышать.