Ну давай рассудим. Формат подстаканников может быть важен, не спорю. Потому что это как раз один из сотен моментов, как воспринимается автомобиль. Вот для тебя этот критерий важен, для чувака, записавшего видео тоже, и для многих.
Другие клиенты не обратят внимания на подскананники, но отметят например продуманность эргономики багажника, потому что часто возят чемоданы. Это тоже критерий воспринимаемого качества.
И они разные у разных групп.
В Тойоте (прости, но придётся сравнить, чтобы лучше раскрыть мысль) воспринимаемое качество тоже базируется на сотнях параметров, возможно именно подстаканники в ней лучше расположены, либо более вместительные, потому что сделали сразу под объем больших стаканов, а это повлекло другие компоновочные решения центральной консоли, другую стоимость пресс-форм и тд. Но да, клиент все это оплатил в цене, и получил воспринимаемое качество выше. Для именно него выше, потому что ему возможно подстаканники важнее, или потому что бренд "Тойота" важнее других параметров при выборе.
Я к тому, что у каждой целевой аудитории свои критерии, на чем и базируются все эти маркетинговые исследования, которые потом воплощаются в техзадание для инженеров.
И в этом китайце, если к примеру какая то внушительный часть клиентов или блогеров, или журналистов будет клеймить неудачное расположение подстаканников, то Чери ничего не останется, как изменить их конструкцию
П.С. китайца не планирую покупать пока