Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 14,1%
  • Нет.

    Голосов: 70 76,1%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 9,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    92
Я кстати не понимаю, почему VW ноет и говорит, что это худший год. Я посмотрел сроки поставки новых машин и скажу так - охренел. Гольф 3-5 месяцев. Октавия 5-6 месяцев. ID4 3-5 месяцев и Skoda Enyaq 5-8 месяцев. Вопрос - что мешает увеличить производство, чтобы люди получали свои машины через 2 месяца после заказа, как было до ковида?
- ну увеличишь ты сейчас, "догонишь" очередь и что? Потом же надо снижать производство. А это ж Германия - тут сотрудника нанять - все равно что на нем жениться в средние века. Потом будешь с ним в горести и радости до его смерти нянчиться.
 
- ну увеличишь ты сейчас, "догонишь" очередь и что? Потом же надо снижать производство. А это ж Германия - тут сотрудника нанять - все равно что на нем жениться в средние века. Потом будешь с ним в горести и радости до его смерти нянчиться.
VW уже давно никого не нанимают на работу на конвейере. Они используют аутсорсинг. То есть ляй фирмы, которые предоставляют работников. "Свои" работники на конвейере разве что в Вольфсбурге и Ганновере стоят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вопрос - что мешает увеличить производство, чтобы люди получали свои машины через 2 месяца после заказа, как было до ковида?
я тебе дал одно объяснение, но почему-то тебе оно не понравилось:)
вот еще со времен короны. Только как бы ситуация сильно не изменилась, просто другие факторы.
Это замкнутый круг, падает спрос на электрички, падает заказы у Tier1. Скоращаются заводы, убирают тысячи людей. Вот и делай выводы. Если думаешь, что проблемы с поставками компонентов ни на что не влияют, то даж не знаю что и мсказать
 
  • 👍
Реакции: 1 user
я тебе дал одно объяснение, но почему-то тебе оно не понравилось:)
вот еще со времен короны. Только как бы ситуация сильно не изменилась, просто другие факторы.
Это замкнутый круг, падает спрос на электрички, падает заказы у Tier1. Скоращаются заводы, убирают тысячи людей. Вот и делай выводы. Если думаешь, что проблемы с поставками компонентов ни на что не влияют, то даж не знаю что и мсказать
Почему не нравится? Нравится :) Только непонятно, почему в твоей цепочке спрос на электрички падает, когда я привёл сроки поставки:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Почему не нравится? Нравится :) Только непонятно, почему в твоей цепочке спрос на электрички падает, когда я привёл сроки поставки:)
Потому что сроки поставки не связаны со спросом, т.к. что с ним, что без, поставщики в жопе и не могут предоставлять компоненты. А электрички - всё же в основнмо новые платформы, требущие новые чипсеты и тд.
Ну а что спрос падает - ну так люди начали снимать очёчки)
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Потому что сроки поставки не связаны со спросом, т.к. что с ним, что без, поставщики в жопе и не могут предоставлять компоненты. А электрички - всё же в основнмо новые платформы, требущие новые чипсеты и тд.
Ну а что спрос падает - ну так люди начали снимать очёчки)
Еще раз - спрос не падает. Продажи увеличиваются.
Теперь по существу - в 2022 и 2023 я был на заводах в Эмдене VW, заводе производства батарей Mercedes. Да, тогда действительно были проблемы с поставками комплектующих. Согласен. Сейчас же - у меня была пусконаладка в Вольфсбурге пару месяцев назад, разговаривал с работниками - они говорят, что получают слишком мало кузовов из цеха сварки (разговор про Гольф). Металл не относится к сложным комплектующим вроде бы. То есть дело в производстве, две смены вместо трёх.
Был на заводе в Чехии, Млада болеслав месяц назад. Там фигачат по полной, только в воскресенье не работают. Почему срок поставки Октавии такой большой я не знаю. Видимо производственные мощности не рассчитаны на такое количество заказов. Гольф всегда был самым продаваемым же...
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Металл не относится к сложным комплектующим вроде бы. То есть дело в производстве, две смены вместо трёх.
но это тоже комплектующие компонент. Тут просто замкнутый круг. Производство снижается. Постащики тоже вынуждены снижать производство. Сокращения. Закрытие заводов (к примеру, Конти). Снижение прибыли, экономия начинается. Вдруг внезапно если спрос вырастет - как всё вернуть обратно?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
но это тоже комплектующие компонент. Тут просто замкнутый круг. Производство снижается. Постащики тоже вынуждены снижать производство. Сокращения. Закрытие заводов (к примеру, Конти). Снижение прибыли, экономия начинается. Вдруг внезапно если спрос вырастет - как всё вернуть обратно?
Поэтому важно планирование и стратегия.
Вот Фольксваген прогнозирует падение производства, уменьшает заказ поставщикам. Те уменьшают свое производство.
Сейчас Фольксваген должен спланировать увеличение объёмов, если все эти мерцовские меры примут. И выдать заказы Tier 1 на увеличение объёмов.
Наверное так должно работать.
А пока ничего не принято, то и нет оснований для пересмотра объемов.

Еще раз - спрос не падает. Продажи увеличиваются
Тогда почему увольняют рабочих и закрывают производства в ФРГ?
Или получается такими методами борятся за сохранение маржинальности, и прибыли акционеров?
 
  • 👍
Реакции: 3 users
но это тоже комплектующие компонент. Тут просто замкнутый круг. Производство снижается. Постащики тоже вынуждены снижать производство. Сокращения. Закрытие заводов (к примеру, Конти). Снижение прибыли, экономия начинается. Вдруг внезапно если спрос вырастет - как всё вернуть обратно?
Еще одну смену на завод добавить? Не?
 
И выдать заказы Tier 1 на увеличение объёмов.
так не могут нарастить. В жопе большой поставщики.

13к сотрудников минус. А им надо при этом увеличивать объемы?))
 
  • 👍
Реакции: 2 users
так не могут нарастить. В жопе большой поставщики.

13к сотрудников минус. А им надо при этом увеличивать объемы?))
Ну не могут, потому что нет стратегии пока. Как только политические решения примут, на уровне ЕС, а не уровне ФРГ, тот можно планировать что-то. И тогда будут набирать снова уволенных и уехавших.
В теории должно так работать)
На практике - не факт что принятые политические решения хоть как-то улучшат ситуацию, учитывая сегодняшние "внешние факторы".
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху