Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Как раз как по мне, комм транспорту бы и переходить на электро, а часников оставить в покое. Рынок сам б решил.
В комм транспорте проблема только запас хода и скорость зарядки для большегрузов, а весь городской транспорт можно было б перевести.
Так уже переходят. И мерседес и рено есть серийные электро. Мерседес вообще Мега тягач сделали.
Он, кстати 20+ тонн тащит очень далеко на одной зарядке.
Автобусы электрические давно уже ездят. Я постил фото сюда из нашего города.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
С прогрессом воевать бесполезно.
Нравится нам это или нет, но двс-ы доживают свое время. Раньше или позже, но их не останется. Разве что коммерческий транспорт какое-то время ещё, возможно, протянет.
Глупый вопрос, почему электро это прогресс?

Вроде как технологии электроавто примерно столько же лет сколько и двс. Вместо выхлопа двс мы получаем кучу плохоутилизируемых батареек. И если убрать истерию с обоих сторон и неадекватное проталкивание электро, то двс и электро две параллельные ветки со своими плюсами и минусами.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Глупый вопрос, почему электро это прогресс?
Потому что
- при пробег уже ок 100 тыс и даже меньше электрички экологичнее и да, акб уже давно используют вторично и перерабатывают
- электрички проще по конструкции и надёжнее
- нет зависимости от ископаемого топлива. (которое надо ещё сделать, перевезти, перелить и Т.д. + масла и их переработка и Т.д. Двс это не только бензин)
Никто не говорит, что двс это ужасно, но массовое пересаживание на электро в том же Китае происходит не просто так.

Ну и это все без разговоров о том, что на электричке в принципе приятнее ездить. Хотя есть фанаты и двс, это понятно.
P. S. Вокруг полно электро- велосипедов. И становится их все больше. Мопедов что-то массовый приход не наблюдается.
 
Вроде как технологии электроавто примерно столько же лет сколько и двс. Вместо выхлопа двс мы получаем кучу плохоутилизируемых батареек
И еще холиварный вопрос забыли про то, чтобы условно изготовить 1 кВт электричества надо сжечь таки столько-то газа или нефти
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот не смотрел еще, позже гляну, но внешне мне не подходит: как с Тойотой, не могу себе представить как на это смотреть каждый раз, подходя к авто :)
ну внешне, как мне показалось, в зданей части они немного решили подсмотреть в старых моделях. Была версия S60 в исполнении CrossCountry, она немного завышенная. Такой, седан, который пытался в SUV

1761120232565.png
Но по эгономике мне многое не понравилось. Любопытно, что Вольво вроде всегда были сторонниками безопаности - в той же EX90 куча этих камер, лидаров для отслеживания. Скорость вот ограничили уже довольно давно в 180 км/ч. Но тот же NCAP заявил, что физ кнопки - безопаснее и они будут учитываться при рейтинге. Правда, там какой-то определенный список кнопок, типа, аварийки. Поэтому мб у Вольво всё покрыто кнопками

1761120181806.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Потому что
- при пробег уже ок 100 тыс и даже меньше электрички экологичнее и да, акб уже давно используют вторично и перерабатывают
- электрички проще по конструкции и надёжнее
- нет зависимости от ископаемого топлива. (которое надо ещё сделать, перевезти, перелить и Т.д. + масла и их переработка и Т.д. Двс это не только бензин)
Никто не говорит, что двс это ужасно, но массовое пересаживание на электро в том же Китае происходит не просто так.

Почему 100к? Какие авто сравнивались, где можно почитать? А то так можно сказать что после 150к экологичность идет лесом так как акку был заменен.

Сжигание батареек это конечно очень «экологичная» переработка, но насколько понимаю даже сейчас с этим есть трудности. Или таки уже нашли другой способ перерабатывать? Чем это отличается от переработки масла? Остальные жидкости также есть в электро.

Так как электричество вырабатывается не из воздуха и соответственно там тоже есть выбросы и отходы. Основная идея что кпд электростанции чуть выше, но опять же не координально.

Как я уже писал выше это две параллельные ветки со своими плюсами и минусами. Переход на электро в Китае обусловлен плотностью населения и погодными условиями позволяющими эти электрички комфортно использовать.

Про удобство тоже вопрос спорный. Если все поездки в рамках города - удобно. Если только трасса да еще и много, то уже вопрос спорный. Если поездки преимущественно в холодных или жарких странах да еще в условиях слабо развитой инфраструктуры, то использование электричек опасно для жизни.
И это не берем в расчет что бывает когда забыл заправится/зарядится, возить канистру или машину проблемы разные :)

Я не против электричек, сейчас заказал себе id7 в качестве Dienstauto, но говорить что это верх технологий это спорно.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users
А что АЭС, ветряки и солнечные панели уже отменили?
АЭС таки в Германии отменили :) при производстве панелей много отходов, но это в недоразвитых странах, так что для Германии экологично :)
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users
Какие авто сравнивались, где можно почитать?
Разные. Гугл поможет.

Сжигание батареек это конечно очень «экологичная» переработка
😳😳 Никто их не сжигает. + Ресурс у батарей очень большой. Вы почитайте, если не в теме.
Остальные жидкости также есть в электро.
Какие жидкости? Тормозной литр и спец. Антифриз, который имеет огромный ресурс?
 
АЭС таки в Германии отменили
Мы не говорили о конкретно АЭС в Германии. Рядом Франция, где их полно. Ну и поинтересуйтесь, сколько уже сегодня Германия вырабатывает на ветряках и панелях. И какая динамика.
Водород ещё тема.
У нас на севере и поезда и автобусы уже есть, где из водорода электричество вырабатывается.
Сам водород добывать очень дёшево. Тоже эта технология, думаю, в коммерческой сфере ещё себя проявит.
 
Разные. Гугл поможет.


😳😳 Никто их не сжигает. + Ресурс у батарей очень большой. Вы почитайте, если не в теме.

Какие жидкости? Тормозной литр и спец. Антифриз, который имеет огромный ресурс?

Я наверно сейчас обрушу ваш мир, но два основных способа переработки это сжигание и выщелачивание


Раздел 3.


Простите таки тормозная жидкость и антифриз чем-то отличаются в двс?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Мы не говорили о конкретно АЭС в Германии. Рядом Франция, где их полно. Ну и поинтересуйтесь, сколько уже сегодня Германия вырабатывает на ветряках и панелях. И какая динамика.
Водород ещё тема.
У нас на севере и поезда и автобусы уже есть, где из водорода электричество вырабатывается.
Сам водород добывать очень дёшево. Тоже эта технология, думаю, в коммерческой сфере ещё себя проявит.
Речь о глобальном переходе на электро, а не о севере германии, или Германии и Франции, где АЭС.
Представь с завтрашнего дня весь мир должен использовать электрички вместо ДВС. производство электроэнергии из солнца, ветра и атома не покроет эти нужды, где ещё и отапливаться надо, и заводы/фабрики снабжать, и тд и тп
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Мы не говорили о конкретно АЭС в Германии. Рядом Франция, где их полно. Ну и поинтересуйтесь, сколько уже сегодня Германия вырабатывает на ветряках и панелях. И какая динамика.
Водород ещё тема.
Мы давольно далеко зашли в вопросе электроавто :)

Если в кратце:
1. ветряки и панели не настолько чистое пространство электроэнергии
2. при большом количестве таких источников в энергосистеме будут либо большие либо очень большие проблемы с регулированием частоты.
3. Водород возможно будущее, а возможно нет. Как только массово появятся сможем оценить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Глупый вопрос, почему электро это прогресс?
Иногда надо просто подождать, чтобы узнать, прогрессивна ли технология или нет. Ну и узнать почему технология является (не)прогрессивной...

С начала 2000х дизель был "решением прогрессивного человека", т.к. выбросы углекислого газа на километр были ниже "тогдашних" бензиновых моторов, все остальные выбросы "конвертировались" разными способами в менее вредные, но аргументация низкого выброса СО2 была тогда "повесткой дня" в Германии (Flotten co2 Ausstoß).
Прямым конкурентом тогда был, по цене за километер, сжиженный газ LPG (пропан /бутан).
Газ уменьшал выбросы СО2 бензинового двигателя , но не настолько, чтобы быть конкурентом дизелю.
Газ "прикручивался" в основном к "дохлому" атмосферному бензиновому мотору, производились замеры, результаты были, по сравнению с дизелем, ожидаемо плачевные, все "эксперты" в один голос говорили "газ мертф". Развитием газа никто особо не занимался, тема жила какое-то время "не благодаря" но "вопреки". В начале 2010х это было уже практически мертво...
А дизель"победил".
Потом был "дизельгейт" все "в ужасе установили" что у дизеля высокий выброс окиси азота и производители "не совсем честно" с ним "борются" . Пару "голосов из зала" вспомнили, что при сгорании газа образуются значительно меньше окиси азота, но это "эксперты" отнесли в категорию "о мертвом либо хорошо, либо никак".
Потом опять же "в форме сенсации" была обнаружена копоть/сажа в выхлопе бензинового двигателя с непосредственным впрыском и он получил OPF, и снова (очень редкие) "голоса из зала" напомнили что при сгорании LPG сажи и копоти меньше намного образуется и т.д.

Субъективные выводы из истории:
Газ пал "в зародыше"
Дизель за пару десятилетий прошёл путь от "спасителя" до "замарашки"
К бензину все больше требований, которые всё сложнее выполнить (например "ехать" в "окне" лямбды при полной нагрузке).

Повторит ли электропривод путь одного из вышеперечисленных или действительно станет решением всех проблем? "Будем посмотреть" ,я так думаю...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху