Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

TÜV не пройден

видео я не смотрел и не буду. Открыл с тайм кода, услышал бред и закрыл. 🤷‍♂️
Ну целиком видел смотреть и не нужно. Всё правильно ты сделал. Ну по крайней мере в начале🤣 Открыл видео. Жалко, что не дослушал, ну да ладно. Твое право. Не настаиваю
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В тему про TÜV:

Это какой-то бред. Если стойки капота держат, зачем их менять? Зачем вообще БМВ пишет срок годности амортизаторов капота? Сразу бы не парились и срок годности всей машины писали бы)))

Это часть системы активной защиты пешеходов. При столкновении они отстреливают и приподнимают капот, чтобы при минимизировать травмы.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Это часть системы активной защиты пешеходов. При столкновении они отстреливают и приподнимают капот, чтобы при минимизировать травмы.
Интересно. Отстреливают? Это же просто газовые упоры. Не знаю как у БМВ устроено, но в Вольво не заметил ничего необычного.
 
Это часть системы активной защиты пешеходов
Капот сам приподнимается другими компонентами. Но возможно да, типа, газовые упоры должны быть исправны, мб они как-то могут блокировать работу этих "выталкивающих" поршней
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Капот сам приподнимается другими компонентами. Но возможно да, типа, газовые упоры должны быть исправны, мб они как-то могут блокировать работу этих "выталкивающих" поршней
Да, примерно так. После истечения какого-то срока нет гарантии достаточного давления в газовых упорах, система может не сработать, как задумано.
Febi Bilstein пишет:

Aktive Motorhauben sind so entwickelt, dass Sie das Verletzungsrisiko bei einem Zusammenstoß mit einem Fußgänger drastisch reduzieren. Bei Aktivierung des Systems klappt der hintere Teil der Motorhaube auf. Dies geschieht, wenn ein Aufprall einen bestimmten Schwellenwert überschreitet. Dadurch entsteht ein Raum zwischen Motorhaube und Motor, der wie ein Stoßdämpfer wirkt, der den Aufprall abfedert und das Risiko einer Kopfverletzung minimiert.
Um die korrekte Funktion des Systems zu gewährleisten, müssen die im Fahrzeug eingebauten Gasdruckfedern eine entsprechende Ausschubkraft aufweisen. Diese Gasdruckfedern verlieren jedoch mit der Zeit an Druck und gelten als sicherheitsrelevantes Bauteil.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
@Romantomsk вчера у Дениса Рема в видосе было, специально посмотрела с утра, нет у наших БМВ-шек таких записей о сроках годности. У Рема, как всегда, эксклюзив для годного контента, в смысле, критически нужно отнестись к заявленному в видосе. Скорее казуистика, чем правило.

IMG_7213.jpeg IMG_7211.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 2 users
После истечения какого-то срока нет гарантии достаточного давления в газовых упорах, система может не сработать, как задумано.
интересно.
Т.е. каким-то образом (каким?) газовые упоры в какой-то момент могут (как???) оторвать капот со стороны стекла и приподнять его, учитывая что он закреплен спереди в замке?
Насколько я понимаю, должен быть какой-то механизм их срабатывания (какой?) и там что, пиропатрон? Нет.
Тогда откуда возьмется усилие, способное оторвать капот? Или отстреливаются петли? 🤔 Прям очень интересно, как это реализовано, учитывая, что газовый упор вообще не быстро поднимает капот.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
@Romantomsk вчера у Дениса Рема в видосе было, специально посмотрела с утра, нет у наших БМВ-шек таких записей о сроках годности. У Рема, как всегда, эксклюзив для годного контента, в смысле, критически нужно отнестись к заявленному в видосе. Скорее казуистика, чем правило.

Посмотреть вложение 24772 Посмотреть вложение 24773
Может нет пассивной защиты пешеходов🤷 Не у всех же это есть
 
  • 👍
Реакции: 3 users
это бренд. Что вы имели ввиду?
Не понял вопроса.
Производитель объясняет в чем разница между изделием для моделей с активной защитой пешеходов и без неё. Наверное это я ввиду имел или производитель ввиду имел:).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
интересно.
Т.е. каким-то образом (каким?) газовые упоры в какой-то момент могут (как???) оторвать капот со стороны стекла и приподнять его, учитывая что он закреплен спереди в замке?
Насколько я понимаю, должен быть какой-то механизм их срабатывания (какой?) и там что, пиропатрон? Нет.
Тогда откуда возьмется усилие, способное оторвать капот? Или отстреливаются петли? 🤔 Прям очень интересно, как это реализовано, учитывая, что газовый упор вообще не быстро поднимает капот.
Написано, что усилие 630 N одна опора. 1260 N хватает видимо, чтобы приподнять капот достаточно быстро на пару сантиметров. Как это в деталях работает лучше на форумах БМВ почитать, там описаны пару случаев нештатного срабатывания системы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Т.е. каким-то образом (каким?) газовые упоры в какой-то момент могут (как???) оторвать капот со стороны стекла и приподнять его, учитывая что он закреплен спереди в замке?
Нет, это не газовые опоры поднимают, а другой элемент. В интернете полно видео, как это выглядит
 
...с пробегом 380 тысяч...
Мамочки... У меня на нынешнем шестилетнем "Гранд Сценике" 28 тысяч... На "Ауди 100" 88-го года в двухтысячном был мой "местный рекорд": 160 тысяч... Я ничего не перепутал? Мы точно не о грузовиках говорим?
 
Сверху