Boris
Участник
- Сообщения
- 24 121
видео я не смотрел и не буду. Открыл с тайм кода, услышал бред и закрыл.Да хоть пневмо цилиндр. Мне всё равно. Видео о другом....
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
видео я не смотрел и не буду. Открыл с тайм кода, услышал бред и закрыл.Да хоть пневмо цилиндр. Мне всё равно. Видео о другом....
Ну целиком видел смотреть и не нужно. Всё правильно ты сделал. Ну по крайней мере в началевидео я не смотрел и не буду. Открыл с тайм кода, услышал бред и закрыл.![]()
В тему про TÜV:
Это какой-то бред. Если стойки капота держат, зачем их менять? Зачем вообще БМВ пишет срок годности амортизаторов капота? Сразу бы не парились и срок годности всей машины писали бы)))
Интересно. Отстреливают? Это же просто газовые упоры. Не знаю как у БМВ устроено, но в Вольво не заметил ничего необычного.Это часть системы активной защиты пешеходов. При столкновении они отстреливают и приподнимают капот, чтобы при минимизировать травмы.
Интересно. Отстреливают? Это же просто газовые упоры. Не знаю как у БМВ устроено, но в Вольво не заметил ничего необычного.
Капот сам приподнимается другими компонентами. Но возможно да, типа, газовые упоры должны быть исправны, мб они как-то могут блокировать работу этих "выталкивающих" поршнейЭто часть системы активной защиты пешеходов
Ниче не понятно. Чё, где raised
Febi BilsteinКапот сам приподнимается другими компонентами. Но возможно да, типа, газовые упоры должны быть исправны, мб они как-то могут блокировать работу этих "выталкивающих" поршней
Да, примерно так. После истечения какого-то срока нет гарантии достаточного давления в газовых упорах, система может не сработать, как задумано.Капот сам приподнимается другими компонентами. Но возможно да, типа, газовые упоры должны быть исправны, мб они как-то могут блокировать работу этих "выталкивающих" поршней
Aktive Motorhauben sind so entwickelt, dass Sie das Verletzungsrisiko bei einem Zusammenstoß mit einem Fußgänger drastisch reduzieren. Bei Aktivierung des Systems klappt der hintere Teil der Motorhaube auf. Dies geschieht, wenn ein Aufprall einen bestimmten Schwellenwert überschreitet. Dadurch entsteht ein Raum zwischen Motorhaube und Motor, der wie ein Stoßdämpfer wirkt, der den Aufprall abfedert und das Risiko einer Kopfverletzung minimiert.
Um die korrekte Funktion des Systems zu gewährleisten, müssen die im Fahrzeug eingebauten Gasdruckfedern eine entsprechende Ausschubkraft aufweisen. Diese Gasdruckfedern verlieren jedoch mit der Zeit an Druck und gelten als sicherheitsrelevantes Bauteil.
это бренд. Что вы имели ввиду?Febi Bilstein

интересно.После истечения какого-то срока нет гарантии достаточного давления в газовых упорах, система может не сработать, как задумано.
Может нет пассивной защиты пешеходов@Romantomsk вчера у Дениса Рема в видосе было, специально посмотрела с утра, нет у наших БМВ-шек таких записей о сроках годности. У Рема, как всегда, эксклюзив для годного контента, в смысле, критически нужно отнестись к заявленному в видосе. Скорее казуистика, чем правило.
Посмотреть вложение 24772 Посмотреть вложение 24773
Не понял вопроса.это бренд. Что вы имели ввиду?
Написано, что усилие 630 N одна опора. 1260 N хватает видимо, чтобы приподнять капот достаточно быстро на пару сантиметров. Как это в деталях работает лучше на форумах БМВ почитать, там описаны пару случаев нештатного срабатывания системы.интересно.
Т.е. каким-то образом (каким?) газовые упоры в какой-то момент могут (как???) оторвать капот со стороны стекла и приподнять его, учитывая что он закреплен спереди в замке?
Насколько я понимаю, должен быть какой-то механизм их срабатывания (какой?) и там что, пиропатрон? Нет.
Тогда откуда возьмется усилие, способное оторвать капот? Или отстреливаются петли?Прям очень интересно, как это реализовано, учитывая, что газовый упор вообще не быстро поднимает капот.
теперь понялэто бренд. Что вы имели ввиду?
Нет, это не газовые опоры поднимают, а другой элемент. В интернете полно видео, как это выглядитТ.е. каким-то образом (каким?) газовые упоры в какой-то момент могут (как???) оторвать капот со стороны стекла и приподнять его, учитывая что он закреплен спереди в замке?
Ссылка?Нет, это не газовые опоры поднимают, а другой элемент. В интернете полно видео, как это выглядит
Мамочки... У меня на нынешнем шестилетнем "Гранд Сценике" 28 тысяч... На "Ауди 100" 88-го года в двухтысячном был мой "местный рекорд": 160 тысяч... Я ничего не перепутал? Мы точно не о грузовиках говорим?...с пробегом 380 тысяч...