Boris
Участник
- Сообщения
- 24 313
там подкрылки тоже мокрыестранная вода - вокруг как бы сухо
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
там подкрылки тоже мокрыестранная вода - вокруг как бы сухо
- двойка вам по физике, садитесь. И не вводите остальных её не знающих в заблуждение.Рекуперация работает при любом торможении. Даже в пол.
По этой причине у гибридов меньше тормозной путь чем у аналогичных машин но с обычным мотором.
Масса авто и сила инерции значит не при чем? Интересно физику преподавали вам.Длинна кратчайшего тормозного пути зависит только от коэффициента трения между шинами и покрытием дороги
Ну так-то, чем тяжелее авто, тем выше сила трения шин о дорожное покрытиеМасса авто и сила инерции значит не при чем? Интересно физику преподавали вам.
@Boris , гибрид тяжелее намного , чем такое же авто с обычным авто, а потому априори не может иметь более короткий тормозной при прочих равных условиях. Следовательно тормоза ставят более серьезные, а раз так, то странно хлопать в ладоши и утверждать что-то сравнивая несравнимое
Но в той же школьной физике масса действительно не учитывается и всё зависит от скорости (в квадрате), а также коэф трения.Масса авто и сила инерции значит не при чем? Интересно физику преподавали вам.
Ну,т.е. грузовик оттормозится быстрее Смарта, правильно? Круто.Ну так-то, чем тяжелее авто, тем выше сила трения шин о дорожное покрытие![]()
Не, ну, торможение зависит так-то от того, остановится авто или нет. Зачем нам промежуточные этапы?Но в той же школьной физике масса действительно не учитывается и всё зависит от скорости (в квадрате), а также коэф трения.
Погуглил, и даже если учитывать силу торможения, то в формулах масса сокращается.Не, ну, торможение зависит так-то от того, остановится авто или нет. Зачем нам промежуточные этапы?
Так гласят незыблимые законы физики. Но если заглянуть в характеристики автомобилей, легко обнаружить, что у грузовиков тормозной путь больше, чем у легковушек. Выходит, они нарушают эти самые незыблимые законы? Конечно, нет. Для того, чтобы разобраться в этом, придется выйти далеко за пределы элементарной физики и детально знакомиться со свойствами тормозных систем (в частности, в разнице работы между "легковой" гидравлической и "грузовой" пневматической - а они разные), а также - в работе шины. В частности, в зависимости коэффициента трения шины от ее температуры, и, самое главное, от того, в какой момент начнется плавление резины. Чем раньше шина начнет плавиться - тем больше будет тормозной путь. А раньше начнет плавиться та шина, которая сильнее прижимается к асфальту. То есть - шина грузовика.Погуглил, и даже если учитывать силу торможения, то в формулах масса сокращается.
ну так это всё описывается коэффициентом трения скольжения (включая поверхность - асфальт, мокрый асфальт и тд). Шины плавятся - изменяется коэффициент трения. А исходя из слов Бориса, я понял (мб неверно понял), он имел виду, что рекуперация ему дополнительно поможет при торможенииТак гласят незыблимые законы физики. Но если заглянуть в характеристики автомобилей, легко обнаружить, что у грузовиков тормозной путь больше, чем у легковушек. Выходит, они нарушают эти самые незыблимые законы? Конечно, нет. Для того, чтобы разобраться в этом, придется выйти далеко за пределы элементарной физики и детально знакомиться со свойствами тормозных систем (в частности, в разнице работы между "легковой" гидравлической и "грузовой" пневматической - а они разные), а также - в работе шины. В частности, в зависимости коэффициента трения шины от ее температуры, и, самое главное, от того, в какой момент начнется плавление резины. Чем раньше шина начнет плавиться - тем больше будет тормозной путь. А раньше начнет плавиться та шина, которая сильнее прижимается к асфальту. То есть - шина грузовика.
именно это он и вретну так это всё описывается коэффициентом трения скольжения (включая поверхность - асфальт, мокрый асфальт и тд). Шины плавятся - изменяется коэффициент трения. А исходя из слов Бориса, я понял (мб неверно понял), он имел виду, что рекуперация ему дополнительно поможет при торможении
- нет конечно, это физика 9 класса.Масса авто и сила инерции значит не при чем? Интересно физику преподавали вам.
- именно при прочих РАВНЫХ условиях оба автомобиля остановятся одинаково (если мы, конечно, уверены, что одной только тормозной системы в целом достаточно, чтобы заблокировать колеса)Борис утверждает про два авто одной и той же модели, но с разными моторами (причем гибрид заведомо тяжелее), с прочими РАВНЫМИ условиями. При чем тут перескакивание к коэффициенту трения?
Ты путаешь гибрид и плаг-ин. В обычном гибриде Батарея весит настолько мало, что ты этого не заметишь. В пределах погрешности по залитому топливу.гибрид тяжелее намного , чем такое же авто с обычным авто, а потому априори не может иметь более короткий тормозной при прочих равных условиях
Всё так. Это как на обычной машине с механикой тормозить в положении мкпп нейтраль или "на передаче".Борис утверждает про два авто одной и той же модели, но с разными моторами
- Борис, перестаньте позориться.Всё так. Это как на обычной машине с механикой тормозить в положении мкпп нейтраль или "на передаче".
Тебе в автошколе не говорили, что "на передаче" (помимо других моментов) тормозной путь короче?
А рекуперация тормозит сильно больше, чем просто "двигателем ".
Именно по этой причине в некоторых электричках есть режим управления "одной педалью".![]()
Мне вот для себя - ты как ощущения измерял?) ну то есть, чтобы ощущения измерить, надо иметь одинаковые параметры - резина, давление в резине, асфальт, и тд.хотя и по ощущениям и читал раньше, что тормозной путь короче