Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Рекуперация работает при любом торможении. Даже в пол.
По этой причине у гибридов меньше тормозной путь чем у аналогичных машин но с обычным мотором.
- двойка вам по физике, садитесь. И не вводите остальных её не знающих в заблуждение.

Длинна кратчайшего тормозного пути зависит только от коэффициента трения между шинами и покрытием дороги
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Длинна кратчайшего тормозного пути зависит только от коэффициента трения между шинами и покрытием дороги
Масса авто и сила инерции значит не при чем? Интересно физику преподавали вам.

@Boris , гибрид тяжелее намного , чем такое же авто с обычным авто, а потому априори не может иметь более короткий тормозной при прочих равных условиях. Следовательно тормоза ставят более серьезные, а раз так, то странно хлопать в ладоши и утверждать что-то сравнивая несравнимое
 
Ну шо, кто первым напишет дифференциальное уравнение движения? К коллайдеру!
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 4 users
Я вот кстати начал копаться в памяти, что нам там преподавали в университете по конструированию. Не лезу в гпт или интернет, и вот что-то такое там вроде бы было про длину тормозного пути, зависящую только от коефф сцепления...
Подожду, когда другие что-то напишут
 
Масса авто и сила инерции значит не при чем? Интересно физику преподавали вам.

@Boris , гибрид тяжелее намного , чем такое же авто с обычным авто, а потому априори не может иметь более короткий тормозной при прочих равных условиях. Следовательно тормоза ставят более серьезные, а раз так, то странно хлопать в ладоши и утверждать что-то сравнивая несравнимое
Ну так-то, чем тяжелее авто, тем выше сила трения шин о дорожное покрытие 😁
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Масса авто и сила инерции значит не при чем? Интересно физику преподавали вам.
Но в той же школьной физике масса действительно не учитывается и всё зависит от скорости (в квадрате), а также коэф трения.
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Но в той же школьной физике масса действительно не учитывается и всё зависит от скорости (в квадрате), а также коэф трения.
Не, ну, торможение зависит так-то от того, остановится авто или нет. Зачем нам промежуточные этапы?
Борис утверждает про два авто одной и той же модели, но с разными моторами (причем гибрид заведомо тяжелее), с прочими РАВНЫМИ условиями. При чем тут перескакивание к коэффициенту трения?
Это из разряда: что стреляет дальше, охотничье ружье или калаш? И ты такой, поправляя очки: вообще-то пуля упадет на землю под воздействием силы притяжения.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
  • 👍
Реакции: 1 user
Погуглил, и даже если учитывать силу торможения, то в формулах масса сокращается.
Так гласят незыблимые законы физики. Но если заглянуть в характеристики автомобилей, легко обнаружить, что у грузовиков тормозной путь больше, чем у легковушек. Выходит, они нарушают эти самые незыблимые законы? Конечно, нет. Для того, чтобы разобраться в этом, придется выйти далеко за пределы элементарной физики и детально знакомиться со свойствами тормозных систем (в частности, в разнице работы между "легковой" гидравлической и "грузовой" пневматической - а они разные), а также - в работе шины. В частности, в зависимости коэффициента трения шины от ее температуры, и, самое главное, от того, в какой момент начнется плавление резины. Чем раньше шина начнет плавиться - тем больше будет тормозной путь. А раньше начнет плавиться та шина, которая сильнее прижимается к асфальту. То есть - шина грузовика.
 
Так гласят незыблимые законы физики. Но если заглянуть в характеристики автомобилей, легко обнаружить, что у грузовиков тормозной путь больше, чем у легковушек. Выходит, они нарушают эти самые незыблимые законы? Конечно, нет. Для того, чтобы разобраться в этом, придется выйти далеко за пределы элементарной физики и детально знакомиться со свойствами тормозных систем (в частности, в разнице работы между "легковой" гидравлической и "грузовой" пневматической - а они разные), а также - в работе шины. В частности, в зависимости коэффициента трения шины от ее температуры, и, самое главное, от того, в какой момент начнется плавление резины. Чем раньше шина начнет плавиться - тем больше будет тормозной путь. А раньше начнет плавиться та шина, которая сильнее прижимается к асфальту. То есть - шина грузовика.
ну так это всё описывается коэффициентом трения скольжения (включая поверхность - асфальт, мокрый асфальт и тд). Шины плавятся - изменяется коэффициент трения. А исходя из слов Бориса, я понял (мб неверно понял), он имел виду, что рекуперация ему дополнительно поможет при торможении
 
  • 👍
Реакции: 1 user
ну так это всё описывается коэффициентом трения скольжения (включая поверхность - асфальт, мокрый асфальт и тд). Шины плавятся - изменяется коэффициент трения. А исходя из слов Бориса, я понял (мб неверно понял), он имел виду, что рекуперация ему дополнительно поможет при торможении
именно это он и врет :)
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Масса авто и сила инерции значит не при чем? Интересно физику преподавали вам.
- нет конечно, это физика 9 класса.

ЗЫ "Силы инерции" не существует

ЗЫЫ я сейчас говорю про чистую теорию. Конечно, если настройки АБС, шины итд разные - то гибрид может и лучше тормозит
 
Последнее редактирование:
Борис утверждает про два авто одной и той же модели, но с разными моторами (причем гибрид заведомо тяжелее), с прочими РАВНЫМИ условиями. При чем тут перескакивание к коэффициенту трения?
- именно при прочих РАВНЫХ условиях оба автомобиля остановятся одинаково (если мы, конечно, уверены, что одной только тормозной системы в целом достаточно, чтобы заблокировать колеса)

Потому что при вычислениях тормозного пути масса сокращается и остаётся только коэффициент трения
 
  • 👍
Реакции: 1 user
гибрид тяжелее намного , чем такое же авто с обычным авто, а потому априори не может иметь более короткий тормозной при прочих равных условиях
Ты путаешь гибрид и плаг-ин. В обычном гибриде Батарея весит настолько мало, что ты этого не заметишь. В пределах погрешности по залитому топливу.
У меня в приус-плюсе литиевый акб был под ящиком в подлокотнике. Даже не под задним сиденьем. Там веса типа 20-25 кг всего +-
 
Борис утверждает про два авто одной и той же модели, но с разными моторами
Всё так. Это как на обычной машине с механикой тормозить в положении мкпп нейтраль или "на передаче".
Тебе в автошколе не говорили, что "на передаче" (помимо других моментов) тормозной путь короче?
А рекуперация тормозит сильно больше, чем просто "двигателем ".
Именно по этой причине в некоторых электричках есть режим управления "одной педалью". 😉
 
Всё так. Это как на обычной машине с механикой тормозить в положении мкпп нейтраль или "на передаче".
Тебе в автошколе не говорили, что "на передаче" (помимо других моментов) тормозной путь короче?
А рекуперация тормозит сильно больше, чем просто "двигателем ".
Именно по этой причине в некоторых электричках есть режим управления "одной педалью". 😉
- Борис, перестаньте позориться.

Тормозить на передаче, кстати, менее эффективно - потому что тормозам надо ещё и двигатель остановить

Допотопный советы из автошкол относился к тому, что работающий двигатель может выступать ещё и как эрзац-абс
 
В общем пишут, что я не прав (хотя и по ощущениям и читал раньше, что тормозной путь короче)
Вот :

Rekuperation und Bremsweg
Bremsweg nicht unbedingt kürzer: Der Bremsweg an sich wird nicht verkürzt, sondern die Verzögerung wird durch eine Kombination aus rekuperativer und mechanischer Bremse erreicht.

Verringerte mechanische Bremsung: Die Rekuperation übernimmt einen Teil der Bremsarbeit, wodurch die mechanische Bremse weniger beansprucht wird.

Abhängigkeit vom System: Die Stärke der rekuperativen Bremse lässt sich oft einstellen und hat einen Einfluss auf die Bremswirkung. Bei maximaler Rekuperation ist die Bremswirkung am stärksten, aber im Notfall oder bei einer Vollbremsung kommt immer auch die mechanische Bremse zum Einsatz.

🙂🤷
PS "В условиях, близких к боевым, значения косинуса может достигать 4х" 🙃
 
  • 👍
Реакции: 1 user
хотя и по ощущениям и читал раньше, что тормозной путь короче
Мне вот для себя - ты как ощущения измерял?) ну то есть, чтобы ощущения измерить, надо иметь одинаковые параметры - резина, давление в резине, асфальт, и тд.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Похожие топики

Сверху