Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 14 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 73 76,0%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 9,4%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    96
Я не знаю. Но факт, что у Вольво есть платформы китайские, а есть свои
1000020260.jpg
Как видишь я прав. Любая электричка от Вольво это китайская платформа, так как они электрички не разрабатывали🤷
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Посмотреть вложение 25176
Как видишь я прав. Любая электричка от Вольво это китайская платформа, так как они электрички не разрабатывали🤷
В чем прав-то?) наличие силовой установки, разработанной Geely не делает платформу китайской. А ещё там много чего от Nvidia. Платформа теперь от них?) И харош уже использовать ИИ ассист от Гугла при поиске - он дебил, я уже говорил, херню пишет на раз-два.Лучше ту же Вики смотреть. И ещё раз, SPA-2 - шведская:) а вот CMA/SEA- это уже китайская, которая используется для Geely и Зикра. Так что да, ты не прав:) так что все флагманские электрички будут на шведской платформе. Мелкие - на китайских плюс есть ещё миниаен и xc70, он вроде тоже на китайской
 
  • 😂
Реакции: 1 user
В чем прав-то?) наличие силовой установки, разработанной Geely не делает платформу китайской. А ещё там много чего от Nvidia. Платформа теперь от них?) И харош уже использовать ИИ ассист от Гугла при поиске - он дебил, я уже говорил, херню пишет на раз-два.Лучше ту же Вики смотреть. И ещё раз, SPA-2 - шведская:) а вот CMA/SEA- это уже китайская, которая используется для Geely и Зикра. Так что да, ты не прав:) так что все флагманские электрички будут на шведской платформе. Мелкие - на китайских плюс есть ещё миниаен и xc70, он вроде тоже на китайской
Как скажешь. Не понимаю чем тебе Гугл не угодил. Но для меня все электрички строятся на китайской платформе, так как Вольво свою систему начинки для электричек так и не разработали...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Что там ещё кроме платформы будет шведское?
Батареи чьи? Моторы? Электрика и система зарядки чьи? 😉
Борис, ну ты не знашеь, что есть платформа. Поэтому какая разница, чьи? блоки для тойоты писал софт Сингапур, где люди из Китая и Индии. Тойота - китайско-индийская повозка. ЧТД по рассуждениям Бориса
 
Как скажешь. Не понимаю чем тебе Гугл не угодил. Но для меня все электрички строятся на китайской платформе, так как Вольво свою систему начинки для электричек так и не разработали...
вы с Борисом меня порой поражаете:)

Спецом для Бориса

усё - китайская тойота...
 
Борис, ну ты не знашеь, что есть платформа. Поэтому какая разница, чьи? блоки для тойоты писал софт Сингапур, где люди из Китая и Индии. Тойота - китайско-индийская повозка. ЧТД по рассуждениям Бориса
Зачем ты рассказываешь чья повозка Тойота? Они продаются больше всех в мире. Расскажи про вольво 😉
 
Зачем ты рассказываешь чья повозка Тойота? Они продаются больше всех в мире. Расскажи про вольво 😉
то есть я использую твои приемы, а тебя не устраивает? как вот с тобой споры вести?)) Про свою Вольво мне будет что рассказать, про плюсы и минусы. Я умею адекватно оценивать машины
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В Китае.
Покажи мне Тойоту или лексус не в китае с батареями катл и тогда поговорим. 🙃
вот вы упоротые, чесслово. Почитай статью на сайте ТОЙОТЫ. то есть что CATL участвует в разработках по электрификации для Тойоты -- это херня..
 
то есть я использую твои приемы, а тебя не устраивает? как вот с тобой споры вести?)) Про свою Вольво мне будет что рассказать, про плюсы и минусы. Я умею адекватно оценивать машины
Я про свою Сузуки Тойоту тоже писал. Нет нави родной (очень скучаю по ней), нет проекции, печаль да.
Не вентиляции сидений (очень крутая вещь). В остальном я очень доволен машиной. 130 тыс пробег уже. Думаю ещё поезжу. Средний расход (7 литров) меня более чем устравивает при её мощности и динамике. И примерно 90% пробега по трассе, где я езжу довольно шустро после покупки этой машины.
У хорошему быстро привыкаешь. 🙃
 
  • 👍
Реакции: 1 user
вот вы упоротые, чесслово. Почитай статью на сайте ТОЙОТЫ. то есть что CATL участвует в разработках по электрификации для Тойоты -- это херня..
Я не знаю правда это или нет. Статья от 2019 года... Я не знаю тойоты или лексусов вне Китая с китайскими комплектующими. Ты знаешь?
 
Последнее редактирование:
вне Китая с китайскими комплектующими. Ты знаешь?
при чем тут компоненты?. Условно говоря, CATL составило всю тех документацию, сделала анализ и тд, а Тойота с кем-то другим по этим разработкам соорудила что-то. И? в чем отличии-то от Вольво? Правильно, ни в чем.
 

Похожие топики

Сверху