Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ремень ГРМ на Гольфе 7, посоветуйте...

AndreyD

Участник
Сообщения
9 047
не определился куда эту тему запостить, поэтому пока в Курилке (сам не курю давно, но тогда подышу со всеми)

Исходные данные. Гольф 7, 2014, покупался новым по заказу, бензин, пробег 100т. Мы очень довольны этой машиной, используется для поездок до офиса и обратно и если кому из нас нужно рвануть за несколько сотен по делам (включая концерты). 3-дверка, обожаю широкие двери. Но...
Недавно, после очередной замены масла, состоялся такой неофициальный разговор с автомастером. Он посоветовал призадуматься о ремне ГРМ на этих движках. Ресурс ремня указан 240т, но, по словам мастера, нужно поделить пополам. Типа до 120т проблем не будет, а вот потом можно попасть на капремонт всего движка.
Мне нравится машина и не было планов с ней расставаться в ближайшие два года.
Продавать машину? Заменить только ремень? Что еще? Посоветуйте варианты и поделитесь своим опытом.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
не определился куда эту тему запостить, поэтому пока в Курилке (сам не курю давно, но тогда подышу со всеми)

Исходные данные. Гольф 7, 2014, покупался новым по заказу, бензин, пробег 100т. Мы очень довольны этой машиной, используется для поездок до офиса и обратно и если кому из нас нужно рвануть за несколько сотен по делам (включая концерты). 3-дверка, обожаю широкие двери. Но...
Недавно, после очередной замены масла, состоялся такой неофициальный разговор с автомастером. Он посоветовал призадуматься о ремне ГРМ на этих движках. Ресурс ремня указан 240т, но, по словам мастера, нужно поделить пополам. Типа до 120т проблем не будет, а вот потом можно попасть на капремонт всего движка.
Мне нравится машина и не было планов с ней расставаться в ближайшие два года.
Продавать машину? Заменить только ремень? Что еще? Посоветуйте варианты и поделитесь своим опытом.
Поменяйте ремень и спите спокойно. А то сейчас тут 10 страниц напишут.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 047
Поменяйте ремень и спите спокойно. А то сейчас тут 10 страниц напишут.
А если кроме ремня еще что есть?
Не, Док, давайте подождём. А то некоторые машины себе купили и замолчали, а другие согласились с расходами на гибридах и тоже замолчали.:)
 
  • 😂
Реакции: 5 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
А если кроме ремня еще что есть?
Не, Док, давайте подождём. А то некоторые машины себе купили и замолчали, а другие согласились с расходами на гибридах и тоже замолчали.:)
Ну, клапаны можно поменять, если делать нечего.
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
6 лет и 100 пробега я бы начал задумываться о продаже независимо от слова мастера.
Но если вопрос конкретно в ремне, то я вечером попытаюсь уточнить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 047
?
То есть Вас верный друг 100тыс. км и 6 лет возил, а вы вот так, когда ему вдруг понадобилась помощь легко готовы с ним расстаться?
вовремя предать - это не предать, это предвидеть! (Гараж, Э.Рязанов)
 
  • 😂
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 4 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Предлагаю мотор выкинуть и заказать Фаррадибайккит от Бофанга.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 271
6 лет и 100 пробега я бы начал задумываться о продаже независимо от слова мастера.
Но если вопрос конкретно в ремне, то я вечером попытаюсь уточнить.
Ой да ладно. Я инсигню продал при пробеге 160тыс. когда она уже реально умирать начинала (турбина выдавала ошибку - замена 1000-1500 евро, ремонт кондиционера - 600 евро только детали...еще что-то было уже забыл...). А вот Фаэтон на удивление живчик - 152тыс уже проехал, пока вроде держится. Щас его немного подлечим по подвеске и предпусковой подогрев почистим и дальше можно ездить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ой да ладно. Я инсигню продал при пробеге 160тыс. когда она уже реально умирать начинала (турбина выдавала ошибку - замена 1000-1500 евро, ремонт кондиционера - 600 евро только детали...еще что-то было уже забыл...). А вот Фаэтон на удивление живчик - 152тыс уже проехал, пока вроде держится. Щас его немного подлечим по подвеске и предпусковой подогрев почистим и дальше можно ездить.
Граждане, покупайте Тойоты, гибридные.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 271
Водородный электрогибрид
Кстати! Тойоту Мираи на автобане в понедельник видел - между Лейпцигом и Галле...какая же она некрасивая...У Тойоты мания что ли передовые машины в начале уродами производить (вспоминаем Приус) и только потом уже о внешнем виде задумываться?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Возвращаясь к ремню.
Как я понял производитель декларирует срок жизни ремня в срок жизни авто и не предусматривает замены. При этом ремень делается уже иначе, чем ранее, поэтому его износ должен быть меньше. Соответственно самый лучший способ - провести визуальную оценку состояния ремня. Нашел утверждение человека с пробегом 90, что ремень выглядит как новый.
Кроме того, в отличии от РФ, пробег по Европе не является тяжелым условием эксплуатации.
Вывод: если очень неврирует - провести визуальный осмотр ремня, особенно на предмет трещин. Желательно, чтобы под ухом не "жужжал" мастер топящий за замену. Если не нервирует - ничего не делать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 271
Как я понял производитель декларирует срок жизни ремня в срок жизни авто и не предусматривает замены.
Мне кстати интересно когда это производители стали делать практически вечные ремни. Цепи-то и то растягиваются, а что за 200ты.с с ремнем происходит страшно представить. Вот тут нашел табличку ТО и замены комплектующих. Указано что при 90тыс. км необходимо производить замену ремня. Ну допустим это для России, добавим еще 90 тыс. и получится 180тыс. км. Но блин...он же от времени тупо порвется, а не из-за пробега!
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Верх