Вы серьезно?
А как быть если человек, мягко говоря, атеист попадется? А если Агностик? А если еще более жестко относящийся к любой религии и тем более церкви?
Совершенно серьёзно.
Наша организация, хотя и является отдельным юридическим лицом, тесно взаимосвязана (аффилирована - так, наверное, будет понятнее) с Церковью.
Древнее православное наследие - это тот опыт борьбы с пороками, который собран Церковью на протяжении тысячелетий. Если выражаться современным научным языком, это опыт психоанализа, то есть он направлен в первую очередь на внутренний мир отдельного человека, и отвечает на основные вопросы, по сей день встающие перед каждым, кто задумался об избавлении от бед, приносимых пороками и страстями (так сегодня именуют зависимости): как не делать плохого? Как избавиться от тяги, от дурных чувств, от негодных мыслей? Как быть с той ужасающей пустыней, что разворачивается в душе по миновании опьянения и похмелья? Как избежать возврата к прежнему, как обрести волю и власть над самим собой, своими мыслями, чувствами, поступками?
В этом отношении, простите за повтор, у Церкви есть опыт, собранный на протяжении многих тысячелетий.
К упомянутому выше опыту добавляются современные научные разработки российских учёных, и если, отбросив установку на искусственное стравливание науки и религии, оставить лишь одни факты, то окажется, что они прекрасно взаимодополняют друг друга и никаких противоречий здесь нет.
Если к нам обращается тот, кто далёк от веры в Бога и от Церкви, то работа с ним строится с научной точки зрения, если же обратившийся за помощью более-менее склонен к религии (глубоко верующие редко попадают в сети страстей), то в работе больше внимания может быть уделено религиозной стороне.
Если же обращающийся относит себя к другой религии или к другой конфессии, то мы предупреждаем, что наша работа выстроена основе православного мировоззрения. Если он соглашается на такую работу, - работаем, если нет, - советуем поискать помощи в своей религии или конфессии.