Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автодома в Германии - мечты о доме на колёсах

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала
Подождите. Вот люди все доделают и потом посмотрим. Они же куда-то поедут на нем.
Подозреваю, что к тому времени этот вунваген будет электросамоходным :lol: а хозяева будут работать над автопилотом - чтоб поспать и днем, во время переездов... Ну и тогда можно всегда выпить, автопилот не пьянеет!
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users
Подозреваю, что к тому времени этот вунваген будет электросамоходным :lol: а хозяева будут работать над автопилотом - чтоб поспать и днем, во время переездов... Ну и тогда можно всегда выпить, автопилот не пьянеет!
Если там будет вай фай и автопилот сможет посещать форум, то мимо НРВ он точно не проедет.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users
По моему эта серия уже была на драйве
Я оттуда потихоньку сюда и кидаю. :)))
Проверил сначала, что достаточно просто копирования, а не переписывание с загрузкой и вставкой картинок.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Я оттуда потихоньку сюда и кидаю. :)))
Проверил сначала, что достаточно просто копирования, а не переписывание с загрузкой и вставкой картинок.
Понимаешь же, что настоящие ценители и почитатели тут, а не там?
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 3 users
Я предварительно думаю поехать на пасху от Кобленца до Бонна. Продолжить наш вело-трип вниз по Рейну. Встанем сначала где-то ближе к Кобленцу, покатаемся-погуляем там, потом переедем ближе к Бонну. Надеюсь там никакого наводнения или локдауна не будет. В прошлые разы гостиницы не всегда выходили удачными, сейчас надеюсь со своей гостиницей можно будет прямо на Рейне встать, народ стоял летом, мы обзавидовались.

DSC05216.JPG

Ну и сделать перед пасхой пару-тройку пробных маленьких выездов куда поближе.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users
Я предварительно думаю поехать на пасху от Кобленца до Бонна. Продолжить наш вело-трип вниз по Рейну. Встанем сначала где-то ближе к Кобленцу, покатаемся-погуляем там, потом переедем ближе к Бонну. Надеюсь там никакого наводнения или локдауна не будет. В прошлые разы гостиницы не всегда выходили удачными, сейчас надеюсь со своей гостиницей можно будет прямо на Рейне встать, народ стоял летом, мы обзавидовались.

Посмотреть вложение 4502

Ну и сделать перед пасхой пару-тройку пробных маленьких выездов куда поближе.
О, там много всего. Не факт, что будут открыты замки.
 
О, там много всего. Не факт, что будут открыты замки.
К закрытым замкам мы уже привыкшие, не до каждого еще долезешь. Половину проехали мимо потому что еще 30 км сегодня ехать, а тут слезать с великов и на гору забираться, ну его нафиг, подумаешь замок.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Надо домик под ремонт купить. На нем точно ездить не надо :) он будет ездить на хозяевах.
Да. Тоже можно всё помыть, солнечные панели и коллекторы на крышу поставить, септик и скважину во дворе сделать. Но... уровень цен не то чтобы в два раза, или на порядок, отличался, а, скорее, на ДВА ПОРЯДКА.
 
Но... уровень цен не то чтобы в два раза, или на порядок, отличался, а, скорее, на ДВА ПОРЯДКА.
Это да, только для богатых (относительно бюджетного вонвагена), но в то же время бедных (относительно тех, кто может нормальный дом сразу купить) энтузиастов развлечение.
 
А как акб который в вонвагене заражаться должен? от 220 только или при движении тоже?
 
А как акб который в вонвагене заражаться должен? от 220 только или при движении тоже?
Пока домой таскаю. Или в кемпингах от 220В.
От автомобиля тоже сделаю, но думаю об ограничении тока, чтобы разряженный аккум не поплавил провода (а если учесть, что и холодильник от 12В около 8А кушает, то ограничивать надо на уровне 10А). У меня есть DC/DC-преобразователь: на вход от 10 до 30В, на выходе 13,8В и макс. 10А. Но что будет при превышении этих 10А - не знаю: может перейдёт в режим стабилизации тока и снизит напряжение (то, что надо!), может просто сработает защита и отключит нагрузку (и будут "качели": включили, перегруз, выключили, остыли, включили, перегруз, выключили...), или сам сгорит как предохранитель. Куча вариантов... И нужно сделать переключатель в автомобиле для выбора режима розетки фаркопа: ЗПТФ или +12В.
В дальних планах - солнечные панели.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Не уловил мысль, если честно. Можно развернуть?
У меня розетка на 7 контактов. Обеспечивает только дублирование задней светотехники прицепом. Сейчас есть 13ти-контактные. В них добавлены ещё и сигналы зажигания, постоянные +12В и массы.
У прицепа вилка 7 контактов, но ЗПТФ нет (как бы с этим проблем у меня с ТЮФом не было...). Этот сигнал производитель использовал для питания холодильника во время движения. Вот я и хочу использовать этот сигнал для заряда аккума (и питания холодильника). Но на постоянку гнать туда +12В нельзя - ТЮФ не пройдёт, да и велоприцеп ЗПТФ-сигнал использует. Поэтому и нужен переключатель "ЗПТФ (сток)/вонваген".
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это по любому вмещательство в электронику автомашины. Установить 13ти контактный не вариант?
 
Это по любому вмещательство в электронику автомашины. Установить 13ти контактный не вариант?
Вариант. Только её надо купить. :)
А потом ещё переделать вилку на ВВ. Итогда надо тянуть дополнительные провода под днищем, а лазить там неохота.
Электроника авто меня не пугает: датчик дождя, света, круиз, ДХО, обогрев незамерзайки, попогреи, подсветочки, сигналка, доводчики стёкл, иммобилайзер и т.д. - всё сам ставил.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А так провода тянуть не надо? Теоретически же можно схалтурить и задействовать не все положенные контакты, а только необходимые. Или тогда с TÜV будут проблемы?
И как к этому TÜV отнесся?
 
Сверху