Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

Boris

Участник
Сообщения
16 826
Есть довольно простой и действенный способ экономить деньги - покупать запчасти для ТО (и ремонта) самостоятельно,
многое при этом можно и менять самому. (например салонный и воздушный фильтры, АКБ, и т.д.)
Как правило, мало кто знает какие бренды выбрать. Это очень специфический товар и "неискушенному" пользователю
зачастую крайне сложно решить что-же и где купить.
Учитывая более 20-ти летний опыт в сфере продажи автозапчастей, я готов БЕСПЛАТНО давать тут советы по выбору брендов ЛЮБЫХ запчастей на ЛЮБЫЕ машины. В том числе, того что вы можете купить и привезти на сервис для замены уже там (подвеска, электрика, шины, запчасти двигателя..)
Willkommen. :)
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 7 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Хм, какие громкие слова :D Шучу-шучу. Давайте сверимся по маркам. Какой марки воздушные фильтры рекомендуете? Какие маслянные? Какие салонные? Я всегда покупал Mann filter и Mahle. Дворники всегда Bosch. Колодки тормозные ATE - сейчас на Фаэтоне стоят диски и колодки Otto Zimmermann вентилируемые (не с канавками а дырочками) и спереди и сзади. Свечи накаливания Bosch. Я все правильно делаю? И кстати по поводу Германии и запчастей - я тут в выходные техосмотр проходил, расскажу в другой теме что было не так...Но вот вопрос в тему - при покупке тормозных дисков не оригинальной конструкции (то есть как у меня в дырочку) - производитель обязан также ABE(allgemeine Betriebserlaubnis) высылать с дисками? Или как? Сразу скажу на техосмотре никто к тормозным дискам не придрался, хотя я именно за них боялся, а не прошел я техосмотр по другому поводу:)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 826
Я всегда покупал Mann filter и Mahle. Дворники всегда Bosch. Колодки тормозные ATE
неплохой выбор, но переплачивали нипадецки за фильтры ;)
Filtron, который выкупил MANN и который на их линиях и MANN делает - существенно дешевле и не хуже.
Есть и еще куча вариантов. ;)
Дворники - ну ок. Бош неплох, но из дорогих я бы купил SFW.
Колодок много неплохих. ATE - да уровень,с(y) но опять же есть варианты лучше по соотношению цена/качество.
Для Фаетона учитывая размеры и вес, может и не жалко, но тот же SBI или Kashiyama будут дешевле, надо только смотреть, делают ли для Фаетона.
диски и колодки Otto Zimmermann
диски у вас будут сделаны в Китае (99%) (я не говорю что это плохо), хоть с дырочками, хоть с "квадратиками", платите за имя, да. Имя как бы дорогое, и на слуху.
NK, например, думаю, будут дешевле (в РФ точяно дешевле) и сделаны будут в Испании. Есть и еще варианты.
Свечи накаливания Bosch
понимаю, но считаю, что по свечам (любым) нет равных NGK
Я все правильно делаю?
Вы покупаете да, хорошие запчасти, без вопросов, но если хотите сэкономить не потеряв в качестве, есть варианты ;)
Но вот вопрос в тему - при покупке тормозных дисков не оригинальной конструкции (то есть как у меня в дырочку) - производитель обязан также ABE(allgemeine Betriebserlaubnis) высылать с дисками? Или как? Сразу скажу на техосмотре никто к тормозным дискам не придрался, хотя я именно за них боялся
я не знаю, конечно, не инспектор, но конструкция диска не должна играть роли при HU ИМХО. Только износ.
Дырочки эти, вы кстати, знаете зачем делают в дисках? ;)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
неплохой выбор...бла-бла-бла
:) Ну я уже существенно экономлю при сравнении с оригиналом. А по качеству - ну да, предпочитаю хорошие и проверенные фирмы. Фирму Кашияма видел только когда колодки и диски для лэнд-крузера в России подбирал. Какие-то японские взял, да. Свечи NGK что-то там много нареканий было в свое время, подделок было много и непонятно где их брать было. Как-то потом привык к Bosch. Дворники от SFW может быть...но я у Боша беру их бескаркасные дворники - офигенная штука, никогда не ржавеют:) Аналоги намного дороже.
По поводу пофиг какие диски - вот ссылка. Вопрос номер 3. Там написано что для все дисков содержится либо ABE либо ECE-Zulassung (без понятия что это:)), правда только для машин с ноября 2016 года выпуска. Хотя если честно я не до конца понял этот пункт. Поэтому и спросил Вас.
По поводу дырочек - смотрится классно.:) Дальше все рассуждение о коне в вакууме. В России считают некоторые что благодаря дырочкам тормозные диски всегда чистые - типа в эти дырочках грязь остается. Есть мнение что на мокром покрытии они лучше себя ведут за счет лучшего распределения тепла по всему диску...Вообще я их ставил чтобы этот монстр хоть как-то лучше стал тормозить - штатные это просто катастрофа. Если есть еще возможность и внешний вид улучшить то я только за:) Кстати результат в разы лучше - старые диски и колодки были еще живие и можно было на них ездить и ездить, но блин когда 2 тонны едет под 200км/ч и тут кто-то в третий ряд на 120 выезжает, ну скажем так ощущения были не очень приятные - сейчас без проблем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
:) Ну я уже существенно экономлю при сравнении с оригиналом. А по качеству - ну да, предпочитаю хорошие и проверенные фирмы. Фирму Кашияма видел только когда колодки и диски для лэнд-крузера в России подбирал. Какие-то японские взял, да. Свечи NGK что-то там много нареканий было в свое время, подделок было много и непонятно где их брать было. Как-то потом привык к Bosch. Дворники от SFW может быть...но я у Боша беру их бескаркасные дворники - офигенная штука, никогда не ржавеют:) Аналоги намного дороже.
По поводу пофиг какие диски - вот ссылка. Вопрос номер 3. Там написано что для все дисков содержится либо ABE либо ECE-Zulassung (без понятия что это:)), правда только для машин с ноября 2016 года выпуска. Хотя если честно я не до конца понял этот пункт. Поэтому и спросил Вас.
По поводу дырочек - смотрится классно.:) Дальше все рассуждение о коне в вакууме. В России считают некоторые что благодаря дырочкам тормозные диски всегда чистые - типа в эти дырочках грязь остается. Есть мнение что на мокром покрытии они лучше себя ведут за счет лучшего распределения тепла по всему диску...Вообще я их ставил чтобы этот монстр хоть как-то лучше стал тормозить - штатные это просто катастрофа. Если есть еще возможность и внешний вид улучшить то я только за:) Кстати результат в разы лучше - старые диски и колодки были еще живие и можно было на них ездить и ездить, но блин когда 2 тонны едет под 200км/ч и тут кто-то в третий ряд на 120 выезжает, ну скажем так ощущения были не очень приятные - сейчас без проблем.
Бла-Бла:) Для отвода тепла они нужны.
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 340
Я как предпочитал оригиналы, так и ставил бы, пусть и переплачивая. Во всяком случае, я так в РФ делал и делал
 
  • 😲
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Я как предпочитал оригиналы, так и ставил бы, пусть и переплачивая. Во всяком случае, я так в РФ делал и делал
Если это действительно эксклюзив и работает как-то совсем по-особенному именно на этой марке авто.
Но, зачастую, оригинал от неоригинала может отличаться названием, а делаются на одной линии.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Я как предпочитал оригиналы, так и ставил бы, пусть и переплачивая. Во всяком случае, я так в РФ делал и делал
Ну не знаю. Я не вижу смысла покупать оригинал, если например:
1594062420192.png

Логично же что покупая ATE получаешь абсолютно такую же запчасть, но без значка БМВ. Зачем платить больше тогда? На форумах по моделям очень часто пишет эмблема какого производителя стоит на той или иной запчасти.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 340
Ну не знаю. Я не вижу смысла покупать оригинал, если например:
Посмотреть вложение 2237

Логично же что покупая ATE получаешь абсолютно такую же запчасть, но без значка БМВ. Зачем платить больше тогда? На форумах по моделям очень часто пишет эмблема какого производителя стоит на той или иной запчасти.
Я прекрасно знаю, что у тех же японцев половина делает Aisin и прочее, только шильдик меняет. Но вот, как пример, моторное масло. Для Хонды его делает Идемицу. Стоит оно дороже раза в полтора. Типа, вроде все одинаково. Однако тот же цвет масла уже разный... ну, это мой загон, я предпочитаю в таких вещах, как машина, оригиналы ставить. На тот же телефон, к примеру, экран я могу и неоригинал
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 340
Ну не знаю. Я не вижу смысла покупать оригинал, если например:
Посмотреть вложение 2237

Логично же что покупая ATE получаешь абсолютно такую же запчасть, но без значка БМВ. Зачем платить больше тогда? На форумах по моделям очень часто пишет эмблема какого производителя стоит на той или иной запчасти.
Я даже лампочки и плафон фонаря подсветки номера заказывал оригинал)))
 
  • 😲
  • 😂
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Я даже лампочки и плафон фонаря подсветки номера заказывал оригинал)))
Я как-то фонарик БМВ заказывал оригинальный. В БМВ 5 серии (кузов 2003-2009 года) должен лежать в бардачке фонарик, а какая-то зараза его вытащила. Вот докупал. Но я завязал, таким больше не занимаюсь :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 826
По поводу пофиг какие диски
где я писал что пофиг какие диски? ;) И что там по ссылке я должен был прочитать? Саморекламу?
По поводу дырочек - смотрится классно.:) Дальше все рассуждение о коне в вакууме.
:lol: смотрится классно. Вы, случайно, суппорты в красный не красите? Или в жёлтый? ;)

Для Хонды его делает Идемицу. Стоит оно дороже раза в полтора. Типа, вроде все одинаково. Однако тот же цвет масла уже разный...
на цвет влияет много чего, и он вообще не играет роли, если по честному. Вот у Ликви-молли вообще масло сразу ЧОООООРНОЕ! :lol:, но это не потому что уже грязное. А из-за молибдена, на котором они помешаны и это их "пунктик".
Свечи NGK что-то там много нареканий было в свое время, подделок было много и непонятно где их брать было.
Никогда на настоящие NGK не было нареканий. Подделки были, да. Но если знать где покупать или поинтересоваться как отличить, то подделку очень легко распознать. Кстати, NGK крупнейший в мире поставщик на конвеер, в том числе и в Европе.
А вот БОШ сделанный в РФ - это просто нереальное говн%ще. Причем не поддельный, а просто с завода в РФ. Почему БОШу так плевать на свой имидж, и почему так с качеством с этого завода для меня загадка. Хотя, надеюсь в Германии, нет свечей из РФ.
Вообще я их ставил чтобы этот монстр хоть как-то лучше стал тормозить - штатные это просто катастрофа.
дело было точно не в дисках, а в колодках. Что стояло "штатно" случайно не знаете? Когда колодки меняли, что там стояло?
Кстати, очень хорошие колодки еще из европейцев делает TEXTAR.
Вы машину новой покупали или до вас туда уже поставили непонятно что? Вообще эффективность торможения - это в первую очередь колодки и правильная работа суппорта (за этим вообще,к сожаению мало кто следит, а там столько нюансов..) и уж в самую последнюю - диски.
И то там тонкости такие, что если вы реально не гонщик и не оттормаживаетесь _постоянно_ в пол со 150, то от дисков не так много зависит, как может показаться. В том числе от дырочек и проточек. А вот влететь в лужу с сильным торможением - шанс угробить диски ооочень большой, кстати. Поэтому еще не стОит в дождь слишком быстро ездить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 826
я предпочитаю в таких вещах, как машина, оригиналы ставить.
если это позволяет бюджет и есть желание поддержать финансово сервис и производителя - конечно это очень правильное решение. Но я эту ветку заводил не для таких случаев. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 826
Говорят есть разница между маслом в небольших пластиковых банках (1 - 5 литра) и здоровенных, поставляемых дилерам и сервисам.
если это "честное" масло, торазница только в цене, из-за объема фасовки (208л).
Другое дело, что например в РФ, я знал случаи когда в бочку от одного масла наливали потом другое...
И клиенты ездили на... если бы они знали, что им тогда лили, они бы начали стрелять. К счастью, такое встречается не часто.
Но, застраховаться от такого практически невозможно. Только доверие к сервису, ну или если бочку вскрывают при вас.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх