Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
где я писал что пофиг какие диски?
Вот здесь :)
я не знаю, конечно, не инспектор, но конструкция диска не должна играть роли при HU ИМХО.
смотрится классно. Вы, случайно, суппорты в красный не красите? Или в жёлтый?
Я хотел в черный покрасить чтобы лучше смотрелось, но отсутсвие гаража и слишком много глаз вокруг поменяли мои планы:)
дело было точно не в дисках, а в колодках. Что стояло "штатно" случайно не знаете? Когда колодки меняли, что там стояло?
Значек VW стоял, а производителя даже в голову не пришло смотреть, ибо зачем, если все решено:) Да не факт что дело не в дисках, еще как отличается - колодки и диски точно должны быть одного производителя - они их хотя бы на совместимость тестируют и разрабатывают под свой же диск колодки. Так что комплектом менять это было правильное решение.
Кстати, очень хорошие колодки еще из европейцев делает TEXTAR.
Я на них смотрел когда на БМВ менял колодки...смотрел-смотрел и поставил ATE:)
И то там тонкости такие, что если вы реально не гонщик и не оттормаживаетесь _постоянно_ в пол со 150, то от дисков не так много зависит, как может показаться.
Проблема в том, что у меня выезд с автобана очень короткий и я там со 140 до 60 оттормаживаюсь. Да, можно заранее тормозить, но зачем людям мешать ехать - пусть себе в обычном темпе едут, а я уж согласно правилам перестроюсь на полосу торможения и там буду тормозить. Раньше было ссыкотно - сейчас уже больше года как вообще без проблем:)
Другое дело, что например в РФ, я знал случаи когда в бочку от одного масла наливали потом другое...
Поэтому я всегда сам масло менял:) А когда была новая машина менял да у дилера, но машину я до истечения гарантии еще продал:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 129
Я как-то фонарик БМВ заказывал оригинальный. В БМВ 5 серии (кузов 2003-2009 года) должен лежать в бардачке фонарик, а какая-то зараза его вытащила. Вот докупал. Но я завязал, таким больше не занимаюсь :)
На ситроене была фишка: капсулы ароматизатора, вставляемые в нишу прямо в воздуховод, еще и экзотических ароматов типа бамбук чего-то там. При продаже вроде дарили набор этих пахучек, но в моем случае была просто заглушка штатная. Неоригинал тоже был, но народ тащился с оригинала. Оригинал стоил просто конских денег в сравнении с миллионом пахучек на базаре и автомагазинов. Купил я у форумчанина пару капсул.... то ли просроченные,то ли так и должно быть, но пахли они ооочень недолго и очень слабо. Теперь как Роман «я этим не занимаюсь» :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 823
колодки и диски точно должны быть одного производителя - они их хотя бы на совместимость тестируют
Вы серьезно? ;)
Про диски я не писал, что можно любые вообще покупать, специально перечитал :)
Я писал, что Циммерман сейчас практически весь делается в Китае. Как и Куча других брендов.
Вы реально думаете, что там под них отдельно сталь плавят "особенную"?:)
И я писал, что NK делают в Испании. До сих пор.
Насчет дисков и колодок одного бренда - есть много очень хороших производителей колодок, которые вообще не выпускают
диски. Но продают колодки. Тоннами. :)
По большому счету к металлическому тормозному диску не так много требований, чтобы считать его "хорошим", чем может показаться. Хорошие колодки сделать существенно сложнее. И масса примеров когда колодки стоят дороже пары дисков.
Насчет плохих тормозов до и после замены.
Проблемы точно не было в суппортах?
Вообще есть такие машины, например Ифинити FX первых поколений, где в принципе плохие торомоза каким-то образом умудрились сделать. Народ ужасно мучался, вплоть до замены суппортов.
Насчет Фаетона не слышал о таком, но их и вообще мало.
Это, можно сказать, эксклюзивный премиум. По ним не так много отзывов вообще.
 
Последнее редактирование:

Egor

Осваивается
Сообщения
326
Вопрос: первый раз машина с кондиционером, влючил как-то я его, он поработал примерно с полминуты и на это все, больше не охлаждает, нужно ли что-то покупать для него типа хладогена или такого рода вещи не покупаются обычно и все делается во автосервисе @Boris ?
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вопрос: первый раз машина с кондиционером, влючил как-то я его, он поработал примерно с полминуты и на это все, больше не охлаждает, нужно ли что-то покупать для него типа хладогена или такого рода вещи не покупаются обычно и все делается во автосервисе @Boris ?
Просто кондиционер или в машине климат-контроль система?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
И я писал, что NK делают в Испании. До сих пор.
Вот честно отношусь к вещам производимым в жарких странах не очень хорошо :) Ну невозможно хорошо работать когда на улице солнышко светит, фиеста и все такое:) Так что для меня это антиреклама:)
Вы реально думаете, что там под них отдельно сталь плавят "особенную"?:)
Нет, я так не писал.
Насчет дисков и колодок одного бренда - есть много очень хороших производителей колодок, которые вообще не выпускают
диски.
Но это им минус. Если мне нужно будет поменять диски то я однозначно куплю и колодки и диски одного производителя. По секрету скажу что я в начале купил просто колодки ATE для Фаэтона (до сих пор лежат кстати в подвале). Но подумал что надо и диски купить, поменять - слишком много канавок там уже по моему мнению было. Начал смотреть на exist кто диски делает для Фаэтона, увидет что Otto Zimmermann делает, зашел на их сайт, подобрал на свою машину и купил заодно с колодками.
Проблемы точно не было в суппортах?
Борис, ну суппорта же я не менял. Там хорошие стоят.
Это, можно сказать, эксклюзивный премиум.
Да нееее, по запчастям это Ауди А6 с примесями А8. Тормозная система полность от А6 (возможно поэтому тормозная система не совсем подходит этому крокодилу)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
А их обслуживают?
Ну если не совсем поздно как у меня на крузаке было, то да, смазывают, очищают от ржавчины, проверяют пыльники - если порваны то можно ремкомплект заказать и поменять.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я имел в виду не вообще, а конкретно на вашей машине, вместе со сменой колодой / дисков.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Ну их смазали, но вот чтобы прям ржавчину с них счищать такого не было.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У меня на лансере была проблема - закисали часто. Если их просто смазать и покачать - оживают, но не надолго. По уму надо было разбирать и нормально обслуживать, что мастера в сервисе постоянно пытались избежать, типа и так работают.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Но опять же эксплуатация в России и эксплуатация в Германии разные вещи. Я тут снег ну максимум в сумме дней 10 видел за почти 5 лет :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вопрос: первый раз машина с кондиционером, влючил как-то я его, он поработал примерно с полминуты и на это все, больше не охлаждает, нужно ли что-то покупать для него типа хладогена или такого рода вещи не покупаются обычно и все делается во автосервисе @Boris ?
на вид обычный кондер (просто крутилка на панели приборов), написано klimaanlage
Посмотреть вложение 2243
Кондиционеры самостоятельно не обслуживаются. Есть специальные сервисы. Я видел на ATU.
Он дуть перестал или воздух по ощущениям стал не холодный подаваться? Крутить не пробовали на минимальную температуру?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Egor

Осваивается
Сообщения
326
Кондиционеры самостоятельно не обслуживаются. Есть специальные сервисы. Я видел на ATU.
Он дуть перестал или воздух по ощущениям стал не холодный подаваться? Крутить не пробовали на минимальную температуру?
Пробовал по-разному, не холодный, воздух сам температуры окружающей среды. Про сервисы это понятно, но нужно ли самому покупать хлагоден (где-то видел продается), имеит ли смысл для такого рода поломки?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Лучше съездить в сервис и послушать, что они скажут. Вполне возможно, что дело именно в нехватке хладогена. Но может и нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Пробовал по-разному, не холодный, воздух сам температуры окружающей среды. Про сервисы это понятно, но нужно ли самому покупать хлагоден (где-то видел продается), имеит ли смысл для такого рода поломки?
В свое время на инсигнии насчитали только запчастей на 600 евро чтобы починить кондиционер - радиатор был под замену и еще что-то...возможно осушитель, но сейчас не вспомню даже. А сам комрессор работает? Слышно включение компрессора под капотом при нажатии кнопки включения/выключения кондиционера?

P.S. Хладоген самому не покупать!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ребята, остановитесь! Какой "хладоген", вы чего? Это называется хладагент.
Самостоятельно заправить кондиционер технически несложно, если нету повреждения магистрали и не нужно ничего ремонтировать. Но стоимость необходимого оборудования сопоставима по цене с заправкой на станции.
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 5 users
Верх