Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Вы сейчас на каком языке? :)
На русском))) Все говорят, что ничем не смываемые лако-подобные отложения от Кастрола, красные такие... У меня на прошлой машине тоже были, что не помешало ей отходить 212 тык и дальше поехать радовать следующих владельцев.
А как же знаменитая Тойота из Топ-гира?
Не в курсе. Интересненько... Есть линк?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Все говорят, что ничем не смываемые лако-подобные отложения от Кастрола, красные такие...
Они все просто завидуют, что их масла не дают такого красноватого отложения :)
Не в курсе. Интересненько... Есть линк?

И далее все части смотрите. Завтра (долго они ее убивали, пока все посмотрите) расскажите как Вам
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Странно, по мнению сайта Denso у Вас бракованная машина:) Были только 97 кВт:) И свечи туда подходили SC16HR11 а не SC20HR11. Согласно каталогу экзиста 16 и 20 это калильное число. Что это означает не спрашивайте:) Ну свечи подходят IXEH20TT вроде по каталогу, хотя думаю и сами уже по каталогу это нашли. Надо менять, что тут думать:) 829 рублей за 4 штуки. Вообще ни о чем.
 

Egor

Осваивается
Сообщения
326
по мнению сайта Denso у Вас бракованная машина
В двух мануалах на русском и немецком написано SC20HR11. Cобсвенно когда пишу модель машины в Denso мне показывает SC16HR11. А если ввести SC20HR11 в запчасти (Finden Sie Ihr Produkt) он покажет что их нет и на смену пришли SC16HR11 (Superceded by SC16HR11). SC16HR11 в продаже есть везде :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Так Вы же иридиевые хотели. А это IXEH20TT
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Ну надо брать тогда, че тут думать :) Просто на экзисте не отмечено что они иридиевые, хотя такой зазор на обычных свечах нереально обеспечить...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 864
Среди японцев есть только - Тойота, Хонда, Субару. Они и не будут ломаться)) Остальные - типа японцы. они не в счет
Все дальше - ИМХО и опыт.
Субару - много понта из ничего. ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ сложно обслуживать и ремонтировать. (Единственный японский бренд который я не люблю, от слова вообще. :lol:)
Мицу - быди очень предсказуемые и надежные машины. Внедорожники их - вообще одни из лучших (Паджеро/Паджеро Спорт/ Паджеро Pinin/IO)
Ниссан - пока не связался с Рено делал ОЧЕНЬ хорошие машины. Максима, Теана - были щедеврами своего времени за свои деньги.
Патрол был - очень ОЧЕНЬ крутой внедорожник.
Сузуки - раньше делала очень неприхотливые и надежные машины. Гранд Витара до последнего времени была ОЧЕНЬ крутой комбинацией проходимости и удобства.
Тойота - ну это фаворит, тут нечего говорить.
Хонда - очень неплохие машины, но есть подозрение, что некоторое количество лет назад им прайс на запчасти отдал почивший СААБ.
Причем свой самолетный прайс. Аккорд и особенно Легенд в свое время были крутыми тачками!
Мазда - очень похоже на Хонду. Модельный ряд ширше (или ширее). С ценами на запчасти - получили шаблон у Боинга.

Такие дела :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Все дальше - ИМХО и опыт.
Субару - много понта из ничего. ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ сложно обслуживать и ремонтировать. (Единственный японский бренд который я не люблю, от слова вообще. :lol:)
Мицу - быди очень предсказуемые и надежные машины. Внедорожники их - вообще одни из лучших (Паджеро/Паджеро Спорт/ Паджеро Pinin/IO)
Ниссан - пока не связался с Рено делал ОЧЕНЬ хорошие машины. Максима, Теана - были щедеврами своего времени за свои деньги.
Патрол был - очень ОЧЕНЬ крутой внедорожник.
Сузуки - раньше делала очень неприхотливые и надежные машины. Гранд Витара до последнего времени была ОЧЕНЬ крутой комбинацией проходимости и удобства.
Тойота - ну это фаворит, тут нечего говорить.
Хонда - очень неплохие машины, но есть подозрение, что некоторое количество лет назад им прайс на запчасти отдал почивший СААБ.
Причем свой самолетный прайс. Аккорд и особенно Легенд в свое время были крутыми тачками!
Мазда - очень похоже на Хонду. Модельный ряд ширше (или ширее). С ценами на запчасти - получили шаблон у Боинга.

Такие дела :)
Ну я пишу про нынешние времена. То, что Патрол и Паджеры (особенно квадртаные) были шикарными авто, это бесспорно. Делика космос вообще. Но то было давно...

Субару - это не понты. Сейчас их моторы обслуживать проще стало. Оппозит он и а Африке оппозит. Нам на испытания достался форик в 2016 году. До этого его ушатывали журналисты...да, салон скрипел, да они не блещут салоном, но субару это другие авто, они берут ходовкой своей и мотором.

Ниссаны гумно, также испытывали икстрейл новый...балалайка, а не машина... машина с конвейера, а скрипит, печка толком не работает...жесть..

Хонды со своими движками (даже в турбоэре) - шикарные авто, а не неплохие)). Ходовка у них тоже всегда была надежная. Жесткая, но неубиваемая.

Мазде надо респект отдать, что не пошли они в турбо, а все же более классические движки лепят - sky. Молодцы. И красивые еще. А так металл фигня, сыпятся они...

Тойота молодцы.

Как-то ехали в одной машине с представителем Тойоты и самым главным за омологацию Субару. Ехали на форике (2019). Как же ж они друг друга поливали)) ваша камри гумно, да неее, это ваша импреза гумно) естественно, все в шуточной форме. Но. Как же эти люди, кто постоянно работает и тестирует авто, иначе машины чувствуют и слышат машины... коротенькой поездки тойотовцу хватило, чтобы подробно указать на плюсы-минусы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 864
Скажите это еще про Лиф. ;)

в свое время у отца была предпоследняя, из существовавших, Теана 3,5 "полный фаршмак".
Я на ней тоже поездил не мало.
Это был - САМОЛЕТ!!!
очень круто и ехала и рулилась и комфорт и сиденье пассажира Оттоман с массажем, но главное КАК она ехала с тем 3,5 (y)
но субару это другие авто, они берут ходовкой своей и мотором.
что у них там в ходовке то особенного?;) "Симметричный" полный привод? А у остальных он что "кривой"? :)
Не, я понимаю, что есть фанаты, и Тойота подмяла субару себе не просто так. Но лично по мне - не айс ваще.:lol:
У меня был Мицу Галант 1990 года. Так вот уже даже раньше чем в 1990 Мицу делали машину с задней подруливающей осью.
Мерс на последнем S-классе это как великое достижение выдает.
Галанты начиная с "мыльницы" и до последнего который был, дорогу держали так, что казалось по рельсам едешь. Там задняя подвеска очень-очень похожа на легендарный 124 кузов Мерса.
Сколько я знаю людей с Субару - тра%аются они с ними больше чем ездят. Включая тех кто новые покупал.
Два понтовых друга в свое время взяли один WRX новый второй Мицу Evo.
С Субару гемор начался почти сразу, а Эво проехал в ацких режимах 65 тыс и продался в Москву за вкусные деньги.
Субару человек замучался продавать. Но фанаты у них есть, конечно. Как говорится на вкус и цвет. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Все что я пытался найти технического о леснике, в результате привело к тому, что ничего в ходовке особенного нет. Муфта, как у всех бюджетных машин. Хотя для своего класса весьма неплох. А заявления о симметричном приводе, оказались хотя и честными, но бессмысленными словами.

За ниссан в целом сказать не могу, но икстрейлы, которые были у знакомых, вызывали исключительно положительные эмоции. Пайнтфайтер у тестя весьма неплохо бегал, хотя его эксплуатировали как рабочую машину и гоняли по России и Европе.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 238
Я думаю только люди с дальнего востока как активные пользователи Делики могут сказать лучше или хуже новая Делика :) По мне так ходовка не хуже, а за это ее и любили:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Я думаю только люди с дальнего востока как активные пользователи Делики могут сказать лучше или хуже новая Делика :) По мне так ходовка не хуже, а за это ее и любили:)
У старой Делики (третьего поколения) вообще частично рессорная подвеска была)). У d5 такого нет, если не ошибаюсь. А рессоры - это вещь для таких машин.
D4 вообще оказалась, ни рыба, ни мясо...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
А рессоры - это вещь для таких машин.
Вы это владельцам багги расскажите, с их многорычажной независимой подвеской. Вот они поржут-то. А уже проходимость у багги, не всякий внедорожник даже близко сможет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 358
Вы это владельцам багги расскажите, с их многорычажной независимой подвеской. Вот они поржут-то. А уже проходимость у багги, не всякий внедорожник даже близко сможет.
Вот щас бы сравнивать багги с таким микроавтобусом.
У отца первая машина была тойота корона универсал, с рессорами. Каких она только весов не выдерживала. Потом рессора треснула. Он ее даже не иозлентой, а скотчем перемотал и дальше спокойно ездил. Когда продавал, честно сказал покупателю об этом. А покупатель даже пртдираться изза этого не стал
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Delica ценят за качественный полный привод. Ходовая у нее как и у пажеро. То есть за высокую проходимость.
А грузоподъёмность это уже второе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх