Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 754
Ну да, тоже верно Просто тяжело помочь подобрать запчасти без входных данныха кто-то спрашивал? ?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну да, тоже верно Просто тяжело помочь подобрать запчасти без входных данныха кто-то спрашивал? ?
На русском))) Все говорят, что ничем не смываемые лако-подобные отложения от Кастрола, красные такие... У меня на прошлой машине тоже были, что не помешало ей отходить 212 тык и дальше поехать радовать следующих владельцев.Вы сейчас на каком языке?
Не в курсе. Интересненько... Есть линк?А как же знаменитая Тойота из Топ-гира?
Они все просто завидуют, что их масла не дают такого красноватого отложенияВсе говорят, что ничем не смываемые лако-подобные отложения от Кастрола, красные такие...
Не в курсе. Интересненько... Есть линк?
Toyota Auris 1.6 (E15), 91kW, 1ZRFE, бензинНу да, тоже верно Просто тяжело помочь подобрать запчасти без входных данных
В двух мануалах на русском и немецком написано SC20HR11. Cобсвенно когда пишу модель машины в Denso мне показывает SC16HR11. А если ввести SC20HR11 в запчасти (Finden Sie Ihr Produkt) он покажет что их нет и на смену пришли SC16HR11 (Superceded by SC16HR11). SC16HR11 в продаже есть вездепо мнению сайта Denso у Вас бракованная машина
Все дальше - ИМХО и опыт.Среди японцев есть только - Тойота, Хонда, Субару. Они и не будут ломаться)) Остальные - типа японцы. они не в счет
Ну я пишу про нынешние времена. То, что Патрол и Паджеры (особенно квадртаные) были шикарными авто, это бесспорно. Делика космос вообще. Но то было давно...Все дальше - ИМХО и опыт.
Субару - много понта из ничего. ОЧЕНЬ дорого и ОЧЕНЬ сложно обслуживать и ремонтировать. (Единственный японский бренд который я не люблю, от слова вообще. )
Мицу - быди очень предсказуемые и надежные машины. Внедорожники их - вообще одни из лучших (Паджеро/Паджеро Спорт/ Паджеро Pinin/IO)
Ниссан - пока не связался с Рено делал ОЧЕНЬ хорошие машины. Максима, Теана - были щедеврами своего времени за свои деньги.
Патрол был - очень ОЧЕНЬ крутой внедорожник.
Сузуки - раньше делала очень неприхотливые и надежные машины. Гранд Витара до последнего времени была ОЧЕНЬ крутой комбинацией проходимости и удобства.
Тойота - ну это фаворит, тут нечего говорить.
Хонда - очень неплохие машины, но есть подозрение, что некоторое количество лет назад им прайс на запчасти отдал почивший СААБ.
Причем свой самолетный прайс. Аккорд и особенно Легенд в свое время были крутыми тачками!
Мазда - очень похоже на Хонду. Модельный ряд ширше (или ширее). С ценами на запчасти - получили шаблон у Боинга.
Такие дела
Скажите это еще про Лиф.Ниссаны гумно
что у них там в ходовке то особенного? "Симметричный" полный привод? А у остальных он что "кривой"?но субару это другие авто, они берут ходовкой своей и мотором.
У старой Делики (третьего поколения) вообще частично рессорная подвеска была)). У d5 такого нет, если не ошибаюсь. А рессоры - это вещь для таких машин.Я думаю только люди с дальнего востока как активные пользователи Делики могут сказать лучше или хуже новая Делика По мне так ходовка не хуже, а за это ее и любили
Вы это владельцам багги расскажите, с их многорычажной независимой подвеской. Вот они поржут-то. А уже проходимость у багги, не всякий внедорожник даже близко сможет.А рессоры - это вещь для таких машин.
Вот щас бы сравнивать багги с таким микроавтобусом.Вы это владельцам багги расскажите, с их многорычажной независимой подвеской. Вот они поржут-то. А уже проходимость у багги, не всякий внедорожник даже близко сможет.