Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

ChancenCarte для музыканта

Nad92

Новичок
Добрый день!

Сложно разобраться самостоятельно, ищу советов по ситуации. Буду очень благодарна за подсказки.

Я музыкант (дирижёр) с двумя высшими, один из моих вузов Н+ в Anabin. Заявка в ZAB по этому диплому уже подана, жду сертификат.

По ситуации: я недавно окончила вуз в России, т.е.карьера и "имя в профессии" пока отсутствуют. Есть стаж 8 лет в музыкальной школе, работала параллельно с учебой на полной ставке, есть некоторые достижения. Но это не карьера музыканта, конечно. Последнюю я не начинала в России и уже не собираюсь (после известных событий, тяжело повлиявших на меня эмоционально).

Есть хороший знакомый в Германии, с которым живем вместе, когда я приезжаю в Германию по гостевым визам. Он оформлял для меня уже несколько Verplflichtungserklärung на 6 мес и теперь оформил на год, под мою возможную ChancenCarte. Но моя ситуация имеет несколько особенностей.

- моя специальность на старте карьеры (работа с хором или в музыкальной школе) не предполагает высокой зарплаты. Это макс. до 1000-1200 евро в месяц. Консульство прекрасно осведомлено об этом. То есть, я не могу написать в мотивационном письме, что рассчитываю на достаточную для ChancenCarte зар.плату.