Ксения Енот
Новичок
- Сообщения
- 2
ДаЭто был тротуар?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
ДаЭто был тротуар?
Ну тогда, они однозначно неправы. Видео/фото нет?
Замечаю это чаще на "высоких" машинах, когда сам еду на Гольфе, например. Не думаю, что там специально фары задраны вверх, просто они расположены выше. Да, в темноте это неприятно, даже с самозатемняющимся зеркалом.Стал замечать не то чтобы неадекватов, а своего рода наглецов. Чистое любопытство к явлению как с технической, так и с социальной стороны.
Суть в настройке фар некоторых водятлов при езде в тёмное время суток. Марка, модель, современность авто тут роли не играет. Эти товарищи двигаются чаще всего а) быстро, б) по левой полосе, что и логично. Но вот фары на их авто светят навязчиво ярче, чем у большинства автомобилей. При этом включён ближний свет фар. После опережения подобного авто видно, что световая граница его фар выше чем следует.
Да, на современных авто может так не совсем корректно работать адаптивный дальний свет. Но не совсем на то похоже и ведь это относится и к авто с галогенками и простым ксеноном.
То ли они вручную задирают их, то ли внедряют дополнительное управление для активации режима "гонщик"... Понятно, что дальним моргать это жлобство и ай-яй-яй. А вот когда такое авто едет сзади то на авто не оборудованном самозатемняющимися зеркалами не комфортно ехать.
Вы, похоже, внимания не обращали и правда не замечали или не много ездите ночью)) На моём авто посадка такой же высоты как и на Кашкае и зеркала затемняются, но эти автомобили обычно явно выделяются и заметны из далека.Замечаю это чаще на "высоких" машинах, когда сам еду на Гольфе, например. Не думаю, что там специально фары задраны вверх, просто они расположены выше. Да, в темноте это неприятно, даже с самозатемняющимся зеркалом.
А вот когда сам на Кашаке, мне нкто не мешает, но там мои фары, они высоко на Кашаке, наверняка мешают, хоть и адаптивные и пр.
я обращал внимание что этим "страдают" только кроссоверы БМВ. Наверно у них комплексы.но эти автомобили обычно явно выделяются и заметны из далека
я писал о бмв только с ксеноном/светодиодами. У них обязан быть и работать (а вот это не факт) автокорректор.для чего нужна крутилка коррекции фар
светодиоды вроде все авто имеют автокорректор (хотя не уверен, если честно, сильно не угляблялся в это). Касаемо ксенона. У меня биксенон и тут ручная корректировка (благо, что не БМВ). Поэтому про обязан - это я как-то вот озадачен. Типа, позиция БМВ такая, что раз ксенон, то они всегда ставят автокорректировку?я писал о бмв только с ксеноном/светодиодами. У них обязан быть и работать (а вот это не факт) автокорректор.
Меня только такие машины удивляли высотой ближнего света.
это ОЧЕНЬ странно. Не помню где читал, когда появился ксенон, учитывая как он может ослепить, все машины с ксеноном обязаны были иметь автокорректор и омыватель.У меня биксенон и тут ручная корректировка
Кароче, забей что я писал. Я сижу, работаю, пью пиво и написал херню про Вольво. Спецом глянул мануал про ругулировку света. Я помню, что у меня есть колесико руглировки. Вот только я забыл, какой там значок. И мне казалось там значок лампы, то колесико отвечает за освещение элементов салона. а то, что за руглировку фар, должно распологаться в другом месте.Т.е. ты можешь нагрузить багажник, задрать нос машины, и фары при включении машины будут светить на луну???
да и я его помню даже.Это колесико отвечает за освещение элементов салона.
Всё-таки порой действительно полезно читать мануалы...да и я его помню даже.
Я езжу много ночью Могу сказать точно - ничего подобного не замечал. Изредка встречаются машины из других стран ЕС, где стоят дико яркие галогенки, которые не настроены. С ксеноном и LED такая фишка не пройдет - во все машины встраивается датчик наклона и при изменении угла кузова автомобиля, свет фар автоматически подстраивается. Вас наверное удивит, что в современных авто вы не найдёте уровень регулировки фар (помните была такая крутилка - там можно было положение фар вручную менять?) - именно из-за этого датчика наклона это стало не нужно.Вы, похоже, внимания не обращали и правда не замечали или не много ездите ночью)) На моём авто посадка такой же высоты как и на Кашкае и зеркала затемняются, но эти автомобили обычно явно выделяются и заметны из далека.
Высота авто и расположение фар играет роль на расстоянии до 5-ти метров. А верхняя граница освещённости ближнего света для всех едина согласно стандарту. Я же писал о желающих ярко и явно обозначить себя в пространстве.
Не будь в шоке от Вольво. Будь в шоке от Николая. Он что-то не так понял Да и вообще он пиво пьёт - что с него взять? А это Октоберфест еще и не начался!!!это ОЧЕНЬ странно. Не помню где читал, когда появился ксенон, учитывая как он может ослепить, все машины с ксеноном обязаны были иметь автокорректор и омыватель.
Я в шоке от Вольвы.
Т.е. ты можешь нагрузить багажник, задрать нос машины, и фары при включении машины будут светить на луну???
У нас в городе таких полно, основная масса из них это арабы и постСССР. Причина простая: ставят ЛЭД вместо штатных галогенок, естественно светотеневая граница никакая и слепят всех, но зато им "хорошо видно". Они свой колхоз перед ТО снимают чтоб не было замечаний, а после ТО назад ставят и 2 года "дарят радость окружающим".Вы, похоже, внимания не обращали и правда не замечали или не много ездите ночью)) На моём авто посадка такой же высоты как и на Кашкае и зеркала затемняются, но эти автомобили обычно явно выделяются и заметны из далека.
Высота авто и расположение фар играет роль на расстоянии до 5-ти метров. А верхняя граница освещённости ближнего света для всех едина согласно стандарту. Я же писал о желающих ярко и явно обозначить себя в пространстве.
в Баварии Октоберфест - круглый год. Это у вас там в деревнях нет пива нормального. Фольксваген и так делает непонятно что, так ещё и сотрудники сопьются...А это Октоберфест еще и не начался!!!