Добрый день! Случилась довольно странная ситуация.
Родители отправили посылку с некоторыми вещами из России в Германию. В течении недели посылка пришла в Германию и уже через день была в Лейпциге. Но спустя 2 дня ее отправили во Франкфурт в таможню DHL. После звонка им на горячую линию они сказали, что им нужно было что-то проверить и через 5 дней пришлют обратно в Лейпциг. Спустя 5 дней она снова была в Лейпциге, но снова дальше сортировки не ушла и снова была отправлена во Франкфурт. Снова звонок на горячую линию, менеджер говорит, что посылка повреждена водой и не видно адрес доставки, дали email на который нужно скинуть информацию. Скинул. 2 дня никаких обновлений. По звонку им говорят, что похоже посылку отправляют обратно, что совершенно необъяснимо, тк информация была предоставлена в тот же день, как они попросили. Сказали оставят заявление на остановку трансфера этой посылки. Снова без обновлений 2 дня. По следующему звонку и 5 кругу объяснений всей ситуации уже 5му работнику DHL, говорят, что заявка на остановку посылки есть и мол они перешлют ее в офис Deutsche Post, который потом пришлет мне письмо, где и как забрать. Спустя день в отслеживании посылки высвечивается ненавистное "отправлено назад отправителю". Вот вся ситуация вкратце.
Почему она была отправлена, если как минимум 5 сотрудников были уведомлены о том, что получатель разыскивает посылку?
Неужели это не было нигде отмечено? Почему они говорят, что все будет доставлено, а в итоге отправляют обратно? Вопросы риторические.
Что и как можно сделать с этими недобросовестными людьми за потраченное время и деньги?
Родители отправили посылку с некоторыми вещами из России в Германию. В течении недели посылка пришла в Германию и уже через день была в Лейпциге. Но спустя 2 дня ее отправили во Франкфурт в таможню DHL. После звонка им на горячую линию они сказали, что им нужно было что-то проверить и через 5 дней пришлют обратно в Лейпциг. Спустя 5 дней она снова была в Лейпциге, но снова дальше сортировки не ушла и снова была отправлена во Франкфурт. Снова звонок на горячую линию, менеджер говорит, что посылка повреждена водой и не видно адрес доставки, дали email на который нужно скинуть информацию. Скинул. 2 дня никаких обновлений. По звонку им говорят, что похоже посылку отправляют обратно, что совершенно необъяснимо, тк информация была предоставлена в тот же день, как они попросили. Сказали оставят заявление на остановку трансфера этой посылки. Снова без обновлений 2 дня. По следующему звонку и 5 кругу объяснений всей ситуации уже 5му работнику DHL, говорят, что заявка на остановку посылки есть и мол они перешлют ее в офис Deutsche Post, который потом пришлет мне письмо, где и как забрать. Спустя день в отслеживании посылки высвечивается ненавистное "отправлено назад отправителю". Вот вся ситуация вкратце.
Почему она была отправлена, если как минимум 5 сотрудников были уведомлены о том, что получатель разыскивает посылку?
Неужели это не было нигде отмечено? Почему они говорят, что все будет доставлено, а в итоге отправляют обратно? Вопросы риторические.
Что и как можно сделать с этими недобросовестными людьми за потраченное время и деньги?