что известно про нынешний вариант?
Ну реальных выводов еще нет, если вы про самую последнюю систему, где мотор не 1.8 а 2.0
Но я на 99.9 уверен что все будет только лучше чем было. Во-первых, это же не с наскока сделано, во-вторых, они по сути усовершенствуют с учетом нынешних технологий и возможностей, то, что обкатано годами эксплуатации и миллионами километров пробега.
Думаю что как и пишут - самая последняя система - более мощная и более экономичная просто стала.
Опять же на лексусах, включая топовую линейку это тоже все используется. Слишком велик риск репутации чтобы тойта не была уверена в том что делает. И, кстати, тойоты пока первые машины у меня где я могу увидеть заявленный по паспорту расход в реале. И на CHR так было и на Prius Plus сейчас тоже. Более того на автобане при езде на круизе (или без) в районе 90-100 у меня даже меньше паспортного расход зачастую выходит. Да, возможно, это не так быстро, но я реально иногда не спешу и мне лишние пол часа, час погоды не делают, а лишние 2 литра на 100 км - делают
Хотя даже когда спешу, разница с обычными бензиновыми машинами очень большая. Просто там номинально расход уже не радует глаз (не очень привычно стало видеть 8л на 100 км, хотя если вспомнить что на спидометре 160-170, то вроде как полегче
.
Аэродинамика и сопротивление воздуха никто не отменял. Расход, как и пишут в билетах к экзамену на ПДД, растет геометрически от скорости, после 90-100 км/ч)