Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

ДТП в Германии

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала
Там же страховка должна была быть. Или вы сами виноваты были?
Да, мой муж при парковке задел эту машину, а перед этим он не захотел платить дополнительную страховку, что от меня скрыл, ну всё равно выяснилось. Сэкономил 10€ за сутки
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Покажет. Там в микронах измеряется.

Однозначано покажет. Невозможно покрасить вручную, так как красится при изготовлении.
Вот пример с недавнего осмотра, родной окрас:
Посмотреть вложение 24825
Это нормальная толщина лака, в зависимости от производителя она вариируется от 100-150 μm, вот если бы показало 200 то да утверждала бы что там было повреждение
 
Это нормальная толщина лака, в зависимости от производителя она вариируется от 100-150 μm, вот если бы показало 200 то да утверждала бы что там было повреждение
"Нормальная" толщина у производителей разная. Кто-то экономит, кто-то нет. Но вычисляется по-другому. По кругу делается замер и вычисляют, какой слой считается "нормальным". На фото Бориса 108 это норма для этого авто. Если крыло будет иметь толщину покрытия 200 - то это говорит о покраске этого крыла в мастерской.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Это нормальная толщина лака, в зависимости от производителя она вариируется от 100-150 μm, вот если бы показало 200 то да утверждала бы что там было повреждение
Речь не об этом. Толщина в месте ремонта будет отличаться от неремонтированных мест.
И ремонты находятся очень не сложно.
(Какая толщина у каких брендов это не тайна, это понятно.)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
108 это норма для этого авто. Если крыло будет иметь толщину покрытия 200 - то это говорит о покраске этого крыла в мастерской.
+100500
Даже меньше разница ловится.
Если левая дверь, скажем 120 вся, а часть правой 150-160 это тоже не заводской окрас.
Чудес не бывает и физику не обманешь.
Не говоря уже о том, что сверху вниз толщина краски зачастую тоже меняется.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Наткнулся на видео на эту тему
(y)
это к вопросу адекватности цен запчастей у немецких брендов
(в частности БМВ - самые упоротые, да. Они себя возомнили круче Порше, если что),
а не к стоимости работы, хоть она и не дешевая.
 
(y)
это к вопросу адекватности цен запчастей у немецких брендов
(в частности БМВ - самые упоротые, да. Они себя возомнили круче Порше, если что),
а не к стоимости работы, хоть она и не дешевая.
ну от лазерных фар они слава богу отказались. По упоротости с ними легко мерседес и порше поспорит. Что уж ты.

Но опять же - это же идиотизм из-за мелкой царапины менять фару.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
это же идиотизм из-за мелкой царапины менять фару.
Это как посмотреть.
Вот твоя машина. Без царпин на фаре.
Какой-то олень её царапает. Почему ты должен соглашаться ездить теперь с царапиной? Или полировкой, если это даже возможно?
Ты имеешь право получить "как было".
Для этого все мы платим страховку.
А вот сколько и почему бмв хочет за фару, я бы у них поинтересовался с пристрастием. 🤬
Это не страховки дорогие просто так, это цена не запчасти в космосе!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это как посмотреть.
Вот твоя машина. Без царпин на фаре.
Какой-то олень её царапает. Почему ты должен соглашаться ездить теперь с царапиной? Или полировкой, если это даже возможно?
Ты имеешь право получить "как было".
Для этого все мы платим страховку.
А вот сколько и почему бмв хочет за фару, я бы у них поинтересовался с пристрастием. 🤬
Это не страховки дорогие просто так, это цена не запчасти в космосе!
Это называется эгоизм. Ты думаешь только о себе и тебе абсолютно насрать что страховка поднимется для всех и долбанная фара должна будет произведена с кучей выбросов. То есть эгоизм и лицемерие (как же нам важна природа).
 
Это называется эгоизм. Ты думаешь только о себе и тебе абсолютно насрать что страховка поднимется для всех и долбанная фара должна будет произведена с кучей выбросов. То есть эгоизм и лицемерие (как же нам важна природа).
Важна, но без перегибов, к асфальту клеиться не стоит. Но и фанатично костьми ложиться тоже: он машину ж не в утиль сдает, а продает дальше. Важна эстетика, имеем право. Баланс соблюден: вот Медведя готов на царапаном ведре ездить пока оно едет. Прекрасно же.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Важна, но без перегибов, к асфальту клеиться не стоит. Но и фанатично костьми ложиться тоже: он машину ж не в утиль сдает, а продает дальше. Важна эстетика, имеем право. Баланс соблюден: вот Медведя готов на царапаном ведре ездить пока оно едет. Прекрасно же.
Погоди, где я предлагаю дальше ездить с царапинами?
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Это называется эгоизм. Ты думаешь только о себе и тебе абсолютно насрать что страховка поднимется для всех и долбанная фара должна будет произведена с кучей выбросов. То есть эгоизм и лицемерие (как же нам важна природа).
Где я писал что мне природа вообще важнее моей личной машины, в этом теоретическом случае? Конечно не важнее.
И потом, я забочусь о природе. Я не покупаю бмв 🤣 и на мою машину запчасти стоят радикально дешевле. В том числе LED фара.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Погоди, где я предлагаю дальше ездить с царапинами?
Ты предлагаешь ухудшить состояние машины и смирится. Я против.
Пусть страховка для виновного будет х5, но при чем тут машина пострадавшего и он сам?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ты предлагаешь ухудшить состояние машины и смирится. Я против.
Пусть страховка для виновного будет х5, но при чем тут машина пострадавшего и он сам?
Я предлагаю полирнуть царипину, которая ну вообще ни на что не вляет, так как находится не в зоне освещения, и продолжать ездить с этой фарой. С жиру беситься надо прекращать.

Общий коэффициент страховки для всех повышается. Вот при чём. В 2025 года еще на 7% в среднем обещают поднять.
 
Я предлагаю полирнуть царипину, которая ну вообще ни на что не вляет, так как находится не в зоне освещения, и продолжать ездить с этой фарой. С жиру беситься надо прекращать.

Общий коэффициент страховки для всех повышается. Вот при чём. В 2025 года еще на 7% в среднем обещают поднять.
Очень сложно и нереально определить где можно полирнуть, а где нет. Виновник должен платить. Его страховка должна. И пусть ему повышают цену хоть в 5 или 10 раз.
Иначе мы будем ездить на зламе с изолентой и скотчем (потому что не влияет и с жиру не надо беситься).
Насчёт беситься с жиру - это к ценам на авто. Точнее к условиям профсоюзов и текущих ЗП.
Тут ничего не поделать. В стране высокий уровень жизни.
И налоги.
Машины в США стоят (те же) сильно дешевле.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Очень сложно и нереально определить где можно полирнуть, а где нет.
Да ладно. Как-то же при Тюве определяется нужна ли замена лобового стекла или трещина не влияет на безопасность
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху