Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

HELP! Друзья, нужны ваши советы начинающему автолюбителю.

  • Автор темы Автор темы Fransuaza
  • Дата начала Дата начала
Недопонял вопрос. Если вы едете, допустим в среднем ряду из 3-х, то пререстраиваетесь в правый, и едете в нем МЕДЛЕНННЕЕ чем средний ряд, даже если впереди пустая полоса. Потом съезжаете когда уже на полосу съезда (замедляться, кстати, надо только на ней самой уже)
можете ехать быстрее чем правый ряд автобана (для вас он будет слева)
Вообще это правило очень логично и понятно. И направлено на то, чтобы исключить ситуацию, когда вы перестраиваетесь из более быстрого ряда вправо в более медленный при этом в вас внезапно прилетает машина сзади, что регулярно происходит в тех ВСЯКИХ РАЗНЫХ (а то опять на меня всех собак повесят :lol: ) странах, где такого правила нет.
Ну вот я еду в левой полосе. Съезд с автобана - справа. Передо мной машина, которая медленнее. Я понимаю, что скоро будет съезд и заранее хочу быть готов с этому. Ну и перехожу в средний ряд, тем самым, опережая машину в левом ряду. Ну и потом через некоторое время уже съезжаю в правый ряд и на полосу замедления.
 
А как заранее перестраиваться для съезда тогда, чтобы не считалось обгоном?
В навигации приятным женским голосом обычно звучит, что через 1 километр вам надо будет повернуть направо. Все, можете начинать крутить головой в поисках люка справа. И сбрасывать скорость.
наблюдение: если вы едете в порше, то навигация предупреждает о повороте на право за 2 километра. А то она покаааа договорит, можно и поворот пролететь...
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Ну вот я еду в левой полосе. Съезд с автобана - справа. Передо мной машина, которая медленнее. Я понимаю, что скоро будет съезд и заранее хочу быть готов с этому. Ну и перехожу в средний ряд, тем самым, опережая машину в левом ряду. Ну и потом через некоторое время уже съезжаю в правый ряд и на полосу замедления.
Вы едете параллельно с этой машиной дальше. Разрешается посмотреть на левую машину «а не блондинка ли за рулем». Обычно там старец какой-нибудь...
Спойлер: обычно человек в третьей полосе одупляется и начинает ехать быстрее, а то и перестраивается в правый ряд. Но не всегда.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В навигации приятным женским голосом обычно звучит, что через 1 километр вам надо будет повернуть направо. Все, можете начинать крутить головой в поисках люка справа. И сбрасывать скорость.
наблюдение: если вы едете в порше, то навигация предупреждает о повороте на право за 2 километра. А то она покаааа договорит, можно и поворот пролететь...
Навигация навигацией. Но порой поток может быть плотный и надо искать момент перестроения намного раньше
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вы едете параллельно с этой машиной дальше. Разрешается посмотреть на левую машину «а не блондинка ли за рулем». Обычно там старец какой-нибудь...
А если этот старец решит совсем скорость скинуть? До 80 км/ч, к примеру. Тоже скидывать до него?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
До 80 км/ч, к примеру. Тоже скидывать до него?
да. Как только ты правее кого-то кто есть слева, обгонять его нальзя. Замедляемся и машем.
Езда с приятелями и/или инструктором все быстро расставит на свои места. (y)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
А если этот старец решит совсем скорость скинуть? До 80 км/ч, к примеру. Тоже скидывать до него?
На автобане нельзя ехать медленнее 60 km/час. А ехать 80 можно. Пилите рядом с ним так долго, пока до него не дойдет, что он едет слишком медленно или вы не поймете, что где-то шильд (ограничение 80) проглядели (такое тоже бывает)!!!
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users
да. Как только ты правее кого-то кто есть слева, обгонять его нальзя. Замедляемся и машем.
Езда с приятелями и/или инструктором все быстро расставит на свои места. (y)
Мдэ...ну как по мне, так бред... не, я понимаю, с одной стороны, это помогает с борьбой неадекватов на дороге, но с другой, так замедляться, можно создать приличные такие затыки на автобане
 
Мдэ...ну как по мне, так бред... не, я понимаю, с одной стороны, это помогает с борьбой неадекватов на дороге, но с другой, так замедляться, можно создать приличные такие затыки на автобане
никакого бреда и никаких затыков. Выезжаете на автобан и убеждаетесь в этом лично.
Культура водителей в целом вообще очень и очень впечатляет.
(по сути, меня только иногда бесят фуры обгоняющие по 3 минуты и тормозящие весь поток если две полосы. До сих пор не понимаю, почему их не карают за это самым жестоким образом. Один едет 89 другой 91 и после обгона тоже 90, им больше нельзя.
Нахрена ты вообще обгонял?! ? )
 
  • 👍
Реакции: 1 users
никакого бреда и никаких затыков. Выезжаете на автобан и убеждаетесь в этом лично.
Культура водителей в целом вообще очень и очень впечатляет.
(по сути, меня только иногда бесят фуры обгоняющие по 3 минуты и тормозящие весь поток если две полосы. До сих пор не понимаю, почему их не карают за это самым жестоким образом. Один едет 89 другой 91 и после обгона тоже 90, им больше нельзя.
Нахрена ты вообще обгонял?! ? )
Да я ездил на автобанах, нарушая это правило за незнанием...наверное...хотя всегда старался ехать в левой стороне обычно. Культура вождения - я не спорю. Но просто такую ситуацию ж можно создать. Ну вот сами ж привели ситуацию с фурами...
 
никакого бреда и никаких затыков. Выезжаете на автобан и убеждаетесь в этом лично.
Культура водителей в целом вообще очень и очень впечатляет.
(по сути, меня только иногда бесят фуры обгоняющие по 3 минуты и тормозящие весь поток если две полосы. До сих пор не понимаю, почему их не карают за это самым жестоким образом. Один едет 89 другой 91 и после обгона тоже 90, им больше нельзя.
Нахрена ты вообще обгонял?! ? )
Про фуры : потому что потом будет подъём. И та фура, которая груженая пойдет еще медленнее. А у них каждый километр в час на счету, потому что спать пора. (Они там с этими чипами на смену вообще все в стрессе постоянно) Кстати дофига мест, где обгон фурами запрещен дорожными знаками.
 
Последнее редактирование:
Про фуры : потому что потом будет подьем. И та фура, которая груженая пойдет еще медленнее. А у них каждый километр в час на счету, потому что спать пора. (Они там с этими чипами на смену вообще все в стрессе постоянно) Кстати дофига мест, где обгон фурами запрещен дорожными знаками.
далеко не всегда подъем и еще более не факт что будет замедленее. Тут не Камазы и они все в состоянии ехать 90 почти в любую горку.
Я приводил тут уже и фото и видео где они нарушают и под знаками и в дождь и вообще дикий беспредел устраивали.
То что им надо спать и каждый км/ч на счету это их проблема и только. Это опасность жизням людей и их логистические проблемы никого не интересуют. Нельзя ставить на одну чащу лишний час или жизнь человека.
 
далеко не всегда подъем и еще более не факт что будет замедленее. Тут не Камазы и они все в состоянии ехать 90 почти в любую горку.
Я приводил тут уже и фото и видео где они нарушают и под знаками и в дождь и вообще дикий беспредел устраивали.
То что им надо спать и каждый км/ч на счету это их проблема и только. Это опасность жизням людей и их логистические проблемы никого не интересуют. Нельзя ставить на одну чащу лишний час или жизнь человека.
Так как за рулем водители разных стран с разными логистическими проблемами. А мы на своих машинках не трамваи и объедем)
 
Я знаю, просто я ехал быстро) поэтому я чаще всего ехал в левом ряду))) когда надоедало ехать быстро, я перестраивался правее
А Вы уже Reißverschluss научились делать? И при подозрении на пробку при езде в третьем ряду прижимать влево а при езде во втором вправо?

я помню летом ситуацию на дороге: все машины расступились для аварийного проезда спасателей, а одна стоит, как стояла. А за рулем полуголый человек. И у него на соседних сидениях девушки в хиджабах. Похоже турист на митваген.
первая мысль: бедняга, это будет тебе дорого стоить. От 200 евро...

766CAFBC-3DAF-4B36-955F-6373F4B04B82.jpeg
 
Сверху