Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Иммиграция в Германию Медсестра

AlenaVoronaya

Новичок
Всем здравствуйте. Собираемся с семьей переезжать в Германию. Мое образование медсестра, окончила в 2018 году, опыта работы нет. Подскажите пожалуйста у кого есть опыт признания диплома,как это все осуществить. И еще интересует вопрос кто сразу переезжал всей семьей, нас 4, 2 детей и я с мужем, и как лучше это сделать, сначала только мне ехать, все разузнать ,устроится,а потом всех перетянуть,или сразу всем переезжать.
Буду благодарна всем за информацию