Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Как жить в Германии и путешествовать по Европе и миру

BlackAgate

Новичок
Сообщения
40
Я понимаю, что в основном на форуме сидят люди, полюбившие Германию, для которых она стала, возможно, вторым домом. Но я хотел бы рассмотреть вопрос стиля жизни "полгода там — полгода здесь", а то и по году.
Я и жена любим путешествовать и давно хотели попробовать формат, когда можешь перемещаться в любую точку мира или хотя бы по Европе, а работать удаленно.
Работать удаленно — возможно как мне так и жене. Я специалист по компьютерной графике, и кроме мощного компьютера с интернетом мне ничего не нужно. То есть, теоретически, я могу погрузить его в автомобиль, приехать в любую страну и работать оттуда, заказчики ничего не заметят.

В Германии я нахожусь по рабочей визе, конкретно сейчас у меня заканчивается второй год ВНЖ, который я собираюсь продлевать. И встал вопрос перспектив.
Сейчас я привязан к работодателю, но насколько я знаю, на третий год привязка отменяется (или уже на четвертый?) Далее, насколько я знаю, ближайшее, что мне светит — это Niederlassungserlaubnis, он же ПМЖ. С которым я не могу покидать страну более чем на 6 месяцев в году без риска его потерять. А следовательно, моей основной страной должна оставаться Германия, и это вряд ли вариант для "что-то ударило в голову и уехал жить в Италию на год".