Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
16 860
не обязательно конкретно этот экземпляр
имейте ввиду только, что у них весьма небольшой запас хода и быстрой зарядки, реально быстрой, нет вообще.
Вариант для города.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
пробег смешной же совсем. :) Тем более для электрички
Да ладно. Сколько там было циклов заряд / разряд с изначально-то маленьким запасом хода. А, насколько я помню, жизнь батареи как раз циклами исчисляется.
Так что скорее всего батарею под замену. Не "сегодня", так "завтра".
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
16 860
А, насколько я помню, жизнь батареи как раз циклами исчисляется.
Так что скорее всего батарею под замену. Не "сегодня", так "завтра".
вообще не факт. Это не сотовый телефон.
Тяговые АКБ в авто вообще не так устроены и работают как например, в сотовых телефонах.
Те же приусы еще первые в большинстве ездят на родном акб при возрасте за 10 лет и больше и пробегах за 300 тыс,
при том, что там в городе вообще постоянно разряд-заряд.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
А берите! Потом расскажите. Тут насколько я знаю нет никого с электромобилем. Мы только рассуждаем об их дороговизне и непрактичности. А вот если есть свой дом и ездить только по городу то вариант должен быть норм. Аренда аккумулятора это конечно фигня редкостная - это как за колеса аренду платить - без них же машина не будет ездить, с фига ли я должен брать это в аренду...но это реношная политика...
Я тоже через пару лет к электромобилю приду - пока нет своего дома, а зарядники в городе часто не работают (часто в центре города прохожу и смотрю периодически что там зарядные станции показывают...) - как второй автомобиль на 200-300км вполне норм. Хотел на тест-драйв Mazda MX-30 взять, но так как мы в Германии и здесь все для клиентов продавцов, то в субботу тест-драйвы невозможны :)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Тяговые АКБ в авто вообще не так устроены
Другие законы химии? У Теслы, которая в электромобилях впереди планеты всей, все те же циклы. И планы снятые батареи пускать на другие проекты, где полный заряд не так важен.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
У Теслы, которая в электромобилях впереди планеты всей, все те же циклы.
У теслы стоят обычные аккумуляторы что в электроскутерах, ноутбуках и т.д. - поэтому тут уж действительно цикличность зарядов важна.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
В Норвегии оказывается электромобили освобождены от уплаты налога на добавленную стомость...Почему же немцы опять избрали какую-то мутную тему с возращением каких-то денег только после полугода владения электромобилем...
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
НДС довольно интересная вещь. На первый взгляд кажется вот процент от суммы и все. Но потом, если дело идёт о юр.лицах, то все сложнее. Но, при этом, как я понял, при покупке машины за пределы ес речь идёт о возмещении величины считаемой как процент от суммы
 

Boris

Участник
Сообщения
16 860
Похоже сегодня нет смысла вообще покупать "электричку".
При таких, как в статье ниже, перспективах, через 2-3 года нынешние модели упадут в цене настолько, что их тупо не продать за адекватные деньги.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 860
Кстати, это немецко-голландская разработка и предприятие, которое будет батареи выпускать, хоть и в Голландии находится, но тоже немецко-голландское.
(y)
Все же нет-нет да и умеют немцы ошарашить!
То водородные поезда и вообще развитие водородной темы, то вакцину, пусть и своместно, теперь вот такой прорыв в АКБ наметился.
АГОНЬ! :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 133
Похоже сегодня нет смысла вообще покупать "электричку".
При таких, как в статье ниже, перспективах, через 2-3 года нынешние модели упадут в цене настолько, что их тупо не продать за адекватные деньги.
Где уверенность, что они не будут стоить как Боинг? Наварить все хотят поначалу. Если за 30ку максимум можно будет купить авто с запасом хода 1000км, тогда-да, ура.
А так будет ситуация,как с водородными сейчас- вроде есть, но мне от этого ни холодно,ни жарко.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 352
Ой, водородная тема - она очень милая на бумаге)) У московского Конти один из совладельцев был русский владелец BWT. Ну и тоже там с голландцами завязались, те водородные движки хотели поставлять на наши автобусы. Уйти от полностью элекро и перейти на водород . А мой дружбан был у них главный конструктор - единственный, кто реально занимался до этого созданием похожей продукции. В общем, сказал, что на данный момент развития это всё сказки сказочные
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Кстати, это немецко-голландская разработка и предприятие, которое будет батареи выпускать, хоть и в Голландии находится, но тоже немецко-голландское.
(y)
Все же нет-нет да и умеют немцы ошарашить!
То водородные поезда и вообще развитие водородной темы, то вакцину, пусть и своместно, теперь вот такой прорыв в АКБ наметился.
АГОНЬ! :)
Пока не будет достаточное число зарядных станций, пусть хоть три тысячи запас хода делают, не купят у них машины жители многоэтажек.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Кстати, это немецко-голландская разработка и предприятие, которое будет батареи выпускать, хоть и в Голландии находится, но тоже немецко-голландское.
(y)
Все же нет-нет да и умеют немцы ошарашить!
То водородные поезда и вообще развитие водородной темы, то вакцину, пусть и своместно, теперь вот такой прорыв в АКБ наметился.
АГОНЬ! :)
Борис ты серьезно сейчас? Фирма основанная в 2019 году в Голландии (ну ты же знаешь сферу бизнеса и можешь догадаться почему Нидерланды - самый яркий пример ИКЕА которая как все прекрасно знают шведская, но при этом платит налоги в Нидерландах) без какой-либо информации в википедии сможет создать такие мощные батареи??? По мне так очередная фирма "Никола" нарисовалась на горизонте...
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Имхо, вопроса два, на самом деле.
Способны ли они вывести производство на промышленный уровень. И я имею в виду не только количество.
Второй следствие первого, способны ли при этом справиться с проблемами качества и потери количественных характеристик
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
то вакцину, пусть и своместно,
ты про вакцину от Pfizer, которую нужно хранить при температуре -70? ?‍♂️ Это такой фэйл что лучше бы ничего не разрабатывали...Последние "успехи" немцев как раз таки и говорят что что-то не так в Германии...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх