Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 756
Что-то без вливаний от государства электрички не особо пользуются спросом. Вот и ФВ "откладывает" строительство нового завода по производству батареек. VW Group Delays EV Battery Plant In Europe Amid "Sluggish" EV Demand

И цитаты:

Based on market conditions, including the sluggish ramp up of the BEV market in Europe ... there is for the time being no business rationale for deciding on further sites

The automaker's EV orders in Europe are down 50 percent to 150,000 from 300,000 last year

The announcement that Volkswagen is delaying its fourth battery plant comes after several global automakers, including Ford and General Motors postponed their own plans as well.

Toyota has lowered its EV sales expectations for the current fiscal year by 39 percent
Дорого очень. Интересно себестоимость электромобиля правда выше, чем у обычного с ДВС?
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 756
Что-то без вливаний от государства электрички не особо пользуются спросом. Вот и ФВ "откладывает" строительство нового завода по производству батареек. VW Group Delays EV Battery Plant In Europe Amid "Sluggish" EV Demand

И цитаты:

Based on market conditions, including the sluggish ramp up of the BEV market in Europe ... there is for the time being no business rationale for deciding on further sites

The automaker's EV orders in Europe are down 50 percent to 150,000 from 300,000 last year

The announcement that Volkswagen is delaying its fourth battery plant comes after several global automakers, including Ford and General Motors postponed their own plans as well.

Toyota has lowered its EV sales expectations for the current fiscal year by 39 percent
Китайцы не спят
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 235

Короче нам ездят по ушам, когда говорят, что сменная батарея у электромобиля это сложно. Даже VW это делал в 1972 году. Осталось узнать почему великолепные электромобили до сих пор не захватили мир🙂
 
  • 😂
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Нет инфраструктуры зарядки в мире. И вопросы экологии производства электричества и утилизации батарей.
Это же ясно как день))
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 235
И вопросы экологии производства электричества и утилизации батарей
Как будто это действительно причина. Экология? Сжиганием угля добываем электричество. Всю технику тупо в Африку отправляем на "переработку"🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 235
  • 👍
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Сжиганием угля добываем электричество. Всю технику тупо в Африку отправляем на "переработку"🤷🏻‍♂️
Ну кстати, оно так к тому и выйдет. Без шуток. Кратное увеличение производства энергии, чтобы покрыть переход от тепловых ДВС к электромобилям можно покрыть поставкой ее из третьих стран, где плотность населения, либо экозаконодательство не такое зелёное, как в Западном мире (можно много дымить в городах, перекрывать реки, или наоборот, делать кучу "грязных" электростанций, где никто не живет). И утилизацию батарей отправлять в эти же страны) но тогда стоимость электромобиля подрастет еще на четверть к той полуторной стоимости за входной билет на мощщщное ускорение с любой скорости:) чтобы заплатить кому надо в этих странах, чтобы дали разрешения.
В общем, посмотрим на этот прогресс, который не остановить.
 
  • 👎
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 440
перекрывать реки, или наоборот, делать кучу "грязных" электростанций
Кто-то считал сколько "чистой" или "грязной" энергии и остального нужно на производство двс, а главное топлива и масел? Их перевозки? Переработку отработки?
Или если это длилось десятилетия то оно как-то само по себе чистое?
АЭС решают массу проблем, но кто-то предпочитает боятся вместо работы. При этом вокруг Германии тучи этих станций. Их запрет был величайшей ошибкой и глупостью.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 440
Что через тысячу лет мы заживём с такими темпами
Если я не ошибаюсь, лень искать, уже сейчас более 50% это возобновляемые.
Вопрос в другом еще, если жечь как раньше, изменение климата убьёт, если не планету, то людей намного быстрее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

viest

Осваивается
Сообщения
1 143
Кто-то считал сколько "чистой" или "грязной" энергии и остального нужно на производство двс
Наверное, какие-нибудь профессора считали:)
Тут я, неэкспертно, провел свою мысль, что если представить, что условно завтра в условном Западном мире все одномоментно перейдут от ДВС к электричкам, то чтобы зарядить все электрички, нужно продолжать сжигать энергоресурсы, либо перекрывать больше рек, разрушая экосистемы водоемов.
Это проще сделать в странах, не относящихся к условному Зап миру, и туда же свозить отходы от этих электричек
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Верх