Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 239
160 на моделях 2024 года вроде🤔А новых моделях они установили жесткое ограничение скорости. 180 км/ч.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
160 на моделях 2024 года вроде🤔А новых моделях они установили жесткое ограничение скорости. 180 км/ч.
Чую, я буду долго ездить на своей😆160 на моделях 2024 года вроде🤔
А он твою по расходу, не? В итоге он уедет дальше, пока ты на заправку поедешь. 😉моя Вольво уделает его по максималке?
Ну ему только и остаётся, что расходом чваниться😄. А, ну да, у него есть телематика ещё(((А он твою по расходу, не? В итоге он уедет дальше, пока ты на заправку поедешь. 😉
Стоп. А здоровенный экран? А голосовые команды? А фары с молотом в ходовых огнях? (да, это красиво и узнаваемо)только и остаётся, что расходом чваниться
А у меня - климат с кнопочекА здоровенный экран?
Рома ж рулит внутри, а не снаружи😝А фары с молотом в ходовых огнях?
У меня тоже есть. Какие они и как работают - это неважно.голосовые команды?
Не согласен. К хорошему быстро привыкаешь.Остальное - это фигня
Возьмите на тест нампару дней что-то нормальное. Потом расскажите впечатления. Максимальная отдача с любой скорости, без "пердения" и сразу вся - это ни с чем несравнимое ощущение.так значит никаких преимуществ электричка не дает
Так если входной билет на это "ускорение" будет стоить в 1.5 раза дороже, чем тепловой ДВС, да еще замена батарейки спустя n лет встанет в треть стоимости машины, то, конечно, только у кого нет проблем с лишними деньгами может такое позволить. То есть, не массовые продажи. Премиум-сеглмент, то есть.Возьмите на тест нампару дней что-то нормальное. Потом расскажите впечатления. Максимальная отдача с любой скорости, без "пердения" и сразу вся - это ни с чем несравнимое ощущение.
Откуда про замену акк информация? Даже тесла ходит 500 тыс. Никакой двс столько не живёт без капиталки. Батареи, кроме того, не стоят треть уже.Так если входной билет на это "ускорение" будет стоить в 1.5 раза дороже, чем тепловой ДВС, да еще замена батарейки спустя n лет встанет в треть стоимости машины
Ну я ж сужу по себе. Кому-то нафиг не нужен автомат и нужна механика только. А кому-то нужна автопарковка и для него это самая лучшая фича. Мне реально хотелось бы телематики. Без неё некоторые установленные функции на авто выглядят неполноценными.Не согласен. К хорошему быстро привыкаешь.
Это очень странно. Т. Е. Только с пульта в машине можно программировать или включать?запуск брелка доступен лишь на конфиге с телематикой
Штатная - она ж в настройках авто есть. Таймер я могу выставить только с приборной панели: есть прямой пуск и два таймера. Всё. Больше возможностей нет. А была бы Volvo On Call, телематика, там ключ уже идёт другой, и с него можно запускать удаленно, а также через приложение (вот правда, это не точно)Это очень странно. Т. Е. Только с пульта в машине можно программировать или включать?
Вебасто штатная или потом ставили?
Обычный пульт чего не дали то? Которыц просто радиосигнал передаёт. Это же во всех вебастах есть. Чет вольво иногда дико удивляет, не в лучшую сторону.Всё. Больше возможностей нет
И это говорит тот же Борис, который при сильном падении цены на б.у. у других марок многозначительно утверждает, что это означает изначально завышенную цену / плохое качество / и т.д. и т.п. типа "рынок порешал". Ну вот он и порешал.Та же тойота бу 3-8 тыс км от дилеров стоит ок 35 тыс 4wd. 2wd ещё дешевле. Это дорого?
Вот и ездий дальше быстрее 180 в холодной машине😛Нет, насколько я понимаю. Думаю, там надо менять блок мимо, организовывать безключевой доступ и тд.
Посмотреть вложение 18009
Посмотреть вложение 18010
Посмотреть вложение 18008