Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
У Форда не особо дела с электричками идут Ford delays $12B in EV investments as automaker wrestles with demand | TechCrunch

Цитаты:

consumers aren’t willing to pay a premium for an EV over a gas or hybrid vehicle. That price pressure has squeezed profits, and in the case of Ford’s EV business caused losses to grow.

While, overall, Ford is still wildly profitable, those earnings are coming from its commercial product and services business known as Ford Pro and sales of its iconic gas and hybrid vehicles, which falls under its Ford Blue unit.

Ford’s ICE business operations, Ford Blue, earned $1.72 billion in the quarter, while the Ford Pro commercial business brought in $1.65 billion. Again, Model e lost $1.3 billion in the third quarter.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 239
Дизайн конечно с этими уродскими серыми вставками🤮 Вообще тесты конечно смешные пошли. Рассказали о планах, рассказали как выглядит машина, рассказали поверхностно об устройстве авто, комплектациях...А тест? Где тест? Почему вместо собственных данных они публикуют таблицу с офиц. сайта?
1698906975042.png
Я помню и "За рулём" и "Авторевю" раньше всегда тестировали авто по разгону, расходу. Сами измеряли багажник. В общем не только у компа сидели и копировали официальные сообщения от Тойоты....
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Кстати, как любители автобана будут покупать авто с Макс скоростью 160? Интересно, на сколько заряда хватит если топить около 200.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 449
Кстати, как любители автобана будут покупать авто с Макс скоростью 160?
Это стандартное ограничение большинства электричек. Да и обычные машины крайне редко едут быстрее какое-то, более менее существенное, время.
Расход электричек растёт так же дико на больших скоростях как и машин с ДВС. Физике все равно какую энергию тратить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 449
Дизайн конечно с этими уродскими серыми вставками
А мне наоборот понравилось. Кроме того что это необычно, там нечему ржаветь вообще. Это же пластик.
Еще один момент. Учитывая лючек зарядки на крыле, провод, (а он довольно толстый и тяжёлый), быстрых зарядок может касаться крыла. И вот на этом пластике царапины практически не видны.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Это стандартное ограничение большинства электричек. Да и обычные машины крайне редко едут быстрее какое-то, более менее существенное, время.
Расход электричек растёт так же дико на больших скоростях как и машин с ДВС. Физике все равно какую энергию тратить.
ну вот я на это как бы намекаю) Только машинам с ДВС это не мешает (ну если это, к примеру, не Вольво, с ограничением в 180 из-за безопасности). Это еще один минус к электокарам современным.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 449
помню и "За рулём"
Самый убогий и продажный журнал. Они такой бред писали в тестах шин, в частности, что их читать - себя не уважать. Они за деньги писали, что угодно. Так было не всегда но уже очень давно.

Тесты с замерами и измерениями делает ADAC.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 239
Самый убогий и продажный журнал. Они такой бред писали в тестах шин, в частности, что их читать - себя не уважать. Они за деньги писали, что угодно. Так было не всегда но уже очень давно.

Тесты с замерами и измерениями делает ADAC.
Заметь, я только про машины писал. А ты привёл в пример шины. Не отдаляйся от темы ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 449
Это еще один минус к электокарам современным
Почти везде макс. Скорость разрешённая намного меньше 160. Машины не только для Германии делают. 😉
Да и откровенно говоря, часто ты едешь быстрее 160 длительное время?
А вот в городе ты и рядом не станешь по динамике именно городской езды.
Посмотри цифры разгона до 50-60.
Нравится нам или нет, но ДВС это "прошлый век" и они уходят в истрию. Медленнее или быстрее, но ухожят. Это как кнопочные телефоны. Да еще продаются, но сильно на любителя.
Время зарядки все меньше, аккумуляторы все больше, эффективнее и легче. Прогресс не остановить.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 449
Заметь, я только про машины писал
Я их читал еще в ссср. Потом как-то другие источники были. Возможно с машинами всё было и получше. Но "раз совравшему верить" ?
Ааторевю, кстати, интереснее был в целом, как по мне. 👍
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Почти везде макс. Скорость разрешённая намного меньше 160. Машины не только для Германии делают. 😉
Да и откровенно говоря, часто ты едешь быстрее 160 длительное время?
А вот в городе ты и рядом не станешь по динамике именно городской езды.
Посмотри цифры разгона до 50-60.
Нравится нам или нет, но ДВС это "прошлый век" и они уходят в истрию. Медленнее или быстрее, но ухожят. Это как кнопочные телефоны. Да еще продаются, но сильно на любителя.
Время зарядки все меньше, аккумуляторы все больше, эффективнее и легче. Прогресс не остановить.
опять пошло увиливание :) Я говорил про автобаны, сидя на форуме про Германию :) Не про города, ни про села. А про автобаны.
Речь не про меня, а про ситуацию в целом. Мне и 130 с семьей достаточно. Когда один - могу иногда до 200 разогнаться, дальше уже страшно. При этом я постоянно вижу тех, кто едет более 180.

И да, кнопочные телефоны пропали, но потом снова начали возвращаться :)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 449
опять пошло увиливание
Блин. Ты специально не читаешь все сообщение? 🙂
Да, электрички не подходят тем кто ездит быстрее лимита в них. Как и сотни машин с двс, которые тоже не едут 200.
И что? Тем кому надо 200 купят пока двс или электрички которые едут 200.
Такие тоже есть.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 686
Блин. Ты специально не читаешь все сообщение? 🙂
Я написал, что это ещё один минус к электрчикам. А ты начал оправдывать это, приведя пример динамику в городе :) Это как оправдывать плохую проходимость приуса по болотам тем, что у него вот расход топлива маленький.
Они технически ограничены - сам сказал, что при большой скорости они проедут в разы меньше. А раз они технически ограничены - это минус. Чего тут спорить-то? Вот когда технически будет революция в аккумуляторах и не будет таких ограничений - минус пропадет сам по себе. Вот и всё.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 239
Вот когда технически будет революция в аккумуляторах и не будет таких ограничений
Подожди. Так это физика - больше скорость, больше расход (бензина, энергии и т.д.)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх