Boris
Участник
- Сообщения
- 20 449
9 против 1 что жтой машины мы никогда не увидим. К сожалению. 🙁Ну, и так, подраконить Бориса
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
9 против 1 что жтой машины мы никогда не увидим. К сожалению. 🙁Ну, и так, подраконить Бориса
В икее продают?Вот шведское электро-ведро типа собери сам:
Лучше бы это оказала новая буханка от УАЗаНу, и так, подраконить Бориса
Да таких концептов НАМИ вообще штук пять в день клепать может 🤣Лучше бы это оказала новая буханка от УАЗа
Дизайн конечно с этими уродскими серыми вставками🤮 Вообще тесты конечно смешные пошли. Рассказали о планах, рассказали как выглядит машина, рассказали поверхностно об устройстве авто, комплектациях...А тест? Где тест? Почему вместо собственных данных они публикуют таблицу с офиц. сайта?Toyota macht den bZ4X über 10.000 Euro günstiger
Der bZ4X ist Toyotas erstes E-SUV. Mit Front- und Allradantrieb und einer Reichweite von bis zu 513 Kilometern. Jetzt gab es ein kleines Facelift.www.autobild.de
Это стандартное ограничение большинства электричек. Да и обычные машины крайне редко едут быстрее какое-то, более менее существенное, время.Кстати, как любители автобана будут покупать авто с Макс скоростью 160?
А мне наоборот понравилось. Кроме того что это необычно, там нечему ржаветь вообще. Это же пластик.Дизайн конечно с этими уродскими серыми вставками
ну вот я на это как бы намекаю) Только машинам с ДВС это не мешает (ну если это, к примеру, не Вольво, с ограничением в 180 из-за безопасности). Это еще один минус к электокарам современным.Это стандартное ограничение большинства электричек. Да и обычные машины крайне редко едут быстрее какое-то, более менее существенное, время.
Расход электричек растёт так же дико на больших скоростях как и машин с ДВС. Физике все равно какую энергию тратить.
Самый убогий и продажный журнал. Они такой бред писали в тестах шин, в частности, что их читать - себя не уважать. Они за деньги писали, что угодно. Так было не всегда но уже очень давно.помню и "За рулём"
Я ж говорю моя машина безопаснее твоей!у если это, к примеру, не Вольво, с ограничением в 180 из-за безопасности
Заметь, я только про машины писал. А ты привёл в пример шины. Не отдаляйся от темыСамый убогий и продажный журнал. Они такой бред писали в тестах шин, в частности, что их читать - себя не уважать. Они за деньги писали, что угодно. Так было не всегда но уже очень давно.
Тесты с замерами и измерениями делает ADAC.
Почти везде макс. Скорость разрешённая намного меньше 160. Машины не только для Германии делают. 😉Это еще один минус к электокарам современным
Я их читал еще в ссср. Потом как-то другие источники были. Возможно с машинами всё было и получше. Но "раз совравшему верить" ?Заметь, я только про машины писал
опять пошло увиливание Я говорил про автобаны, сидя на форуме про Германию Не про города, ни про села. А про автобаны.Почти везде макс. Скорость разрешённая намного меньше 160. Машины не только для Германии делают. 😉
Да и откровенно говоря, часто ты едешь быстрее 160 длительное время?
А вот в городе ты и рядом не станешь по динамике именно городской езды.
Посмотри цифры разгона до 50-60.
Нравится нам или нет, но ДВС это "прошлый век" и они уходят в истрию. Медленнее или быстрее, но ухожят. Это как кнопочные телефоны. Да еще продаются, но сильно на любителя.
Время зарядки все меньше, аккумуляторы все больше, эффективнее и легче. Прогресс не остановить.
Блин. Ты специально не читаешь все сообщение? 🙂опять пошло увиливание
Я написал, что это ещё один минус к электрчикам. А ты начал оправдывать это, приведя пример динамику в городе Это как оправдывать плохую проходимость приуса по болотам тем, что у него вот расход топлива маленький.Блин. Ты специально не читаешь все сообщение? 🙂
Подожди. Так это физика - больше скорость, больше расход (бензина, энергии и т.д.)Вот когда технически будет революция в аккумуляторах и не будет таких ограничений