Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Похоже Plug-in гибриды хоронить рановато. До многих все больше доходит вся прелесть иметь плюсы "двух миров":

 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Либо опечатка, либо дичайшая просто брехня. Это уже даже не вранье:
1700875383958.png

Любой, кто хоть немного в теме, а тем более водил электрички понимает, что
8 кBт на 100 км для такого автомобиля абсолютно нереальные цифры. Даже в городе.
Очень странно такое читать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Кого-то еще удивляют машины, где нет бардачка? (там тепловой насос обычно все место занимает)
Ловите машину без заднего стекла:
1700876466769.png
 

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Интересно, что будет в комплектации за цену "от":
1700876706838.png
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Похоже Plug-in гибриды хоронить рановато. До многих все больше доходит вся прелесть иметь плюсы "двух миров":

То есть ты по-прежнему не веришь, что есть квоты по выхлопным газам и производители в Германии ОБЯЗАНЫ их выпускать? Ты цифры продаж плаг инов видел? Периодически их публикую🙂
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Похоже Plug-in гибриды хоронить рановато. До многих все больше доходит вся прелесть иметь плюсы "двух миров":

Не понимаю почему почти не делают гибриды, где основной мотор электрический, а ДВС для подзарядки батареи.
 

Kons

Осваивается
Сообщения
1 310
Не понимаю почему почти не делают гибриды, где основной мотор электрический, а ДВС для подзарядки батареи.
Я когда-то читал, что такие делают автобусы. И типа они оч популярны в Норвегии или где-то еще в Скандинавии.
Не знаю, на сколько это хорошо для батареи, одновременно заряжаться и разряжаться.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Не понимаю почему почти не делают гибриды, где основной мотор электрический, а ДВС для подзарядки батареи.
Делают. Гибриды от Хонды вроде такие. Механически ДВС с колёсами не связан
 
  • 👍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Не понимаю почему почти не делают гибриды, где основной мотор электрический, а ДВС для подзарядки батареи.
Фискер Карма - первый или один из первых таких гибридов. Более 10 лет назад был сделан
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Их очень мало. Почему не они основный вид гибридов.
Может КПД меньше всей установки - двс и так неэффективное создание, так ещё и, грубо говоря, в холостую работает. Я утрирую конечно. Даже вышеупомянутая Хонда (мб я не так прочитал и не так понял) работает в двух режимах: параллельный и последовательный гибрид. Т.е. все равно ДВС участвует в движении автомобиля
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Вот, если искать на сайте лень
Drive Modes
Three different operating modes are used by the two-motor system, which seamlessly switches between the three depending on throttle position, state of battery charge, and other factors.

EV Drive Mode – Active when starting from a stop, during light cruising and acceleration, and when braking. The gasoline engine is off in this mode and is decoupled from the drivetrain to reduce friction.

Hybrid Drive Mode– The electric propulsion motor alone powers the front wheels, with the gasoline engine powering the electric generator motor, which in turn provides power to the battery pack. This either supplements the battery by providing added electrical power to the propulsion motor or charges the battery if needed.

Engine Drive Mode – Under certain conditions, such as when cruising at medium to high speeds, the high-efficiency Atkinson-cycle i-VTEC® gasoline engine provides propulsion via a lock-up clutch that connects the generator motor to the propulsion motor. This effectively sends power directly from the engine to the drive wheels.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 434
То есть ты по-прежнему не веришь, что есть квоты по выхлопным газам и производители в Германии ОБЯЗАНЫ их выпускать?
Это точно не тот случай. Абсолютно. Почитай, если интересно. Плагины дают возможность делать то, что по другому не сделать вообще. И Порш не просто так увеличивает и мощность и дальность. Выхлопы и на старом плагине были низкими. Этот существенно мощнее.
У меня машины за весьма небольшие деньги, дает динамику которой нет даже у многих электричек. При этом они стоят, зачастую, больше. И второй момент. Тяжелая батарея помимо минуса веса имеет плюс, дает очень хороший эффект в плане центра тяжести.
Такой внезапно бесплатный бонус.
Ты цифры продаж плаг инов видел?
Да. Их вытесняют электрички. Они еще лучше, факт. Но имеют свои нюансы за адекватные деньги.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Не понимаю почему почти не делают гибриды, где основной мотор электрический, а ДВС для подзарядки батареи.
Такие машины есть. Например CRV, Outlander.
Пробуют, но в целом это вариант хуже себя показал.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Это был мертворожденный авто.
Они вон электричку "Океан" выпустили. Вроде перспективная.
Это по сути прородитель Теслы. А как тесла повлияла на рынок электрокаров - думаю, понятно. Так что историческое влияние у него есть, как бы это странно не звучало
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 434
Пока батарея заряжена
Она всегда заряжена. Ты не очень хорошо помнишь алгоритм работы.
По достижении некоего мин. Уровня машина будет заводить мотор и поддерживать этот мин. Уровень. Запас мощности есть всегда. Не всегда есть электроход.
Так что это не смешно вообще.
Любой поршевский е-гибрид мощнее и быстрее его двс-ного аналога.
Ещё и экономичнее в реальной жизни.
 
Верх