Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Она всегда заряжена. Ты не очень хорошо помнишь алгоритм работы.
По достижении некоего мин. Уровня машина будет заводить мотор и поддерживать этот мин. Уровень. Запас мощности есть всегда. Не всегда есть электроход.
Так что это не смешно вообще.
Любой поршевский е-гибрид мощнее и быстрее его двс-ного аналога.
Ещё и экономичнее в реальной жизни.
Ну блажен тот, кто верует. Что я ещё могу сказать. Тебя не переспорить🙂 Мощнее не всегда быстрее...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 433
Много интересного. Во всех смыслах.
Вот:

 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
В каких вам было неудобно?
В них места всегда (может кроме тесл некоторых) больше чем в машине с Двс. 😉
Вот лысый мужик в китайской электричке, а очкарик в ауди ку5.
У лысого колени до ушей достают.

Screenshot_2023-12-02-15-36-29-521_com.google.android.youtube.jpg Screenshot_2023-12-02-15-35-11-072_com.google.android.youtube.jpg
 

Boris

Участник
Сообщения
20 433
У лысого колени до ушей достают.
1701527968051.png
Вы видели уши на таком уровне? К слову Карманьяк хвалил машину эту за место в салоне.
Очень интересно увидеть фото ваших ног в вашей машине на заднем диване. Они прям вниз направлены? ;)
Рост, тоже имеет значение, но ни на одном фото выше, ноги до ушей не достают. ))
 

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Посмотреть вложение 18458
Вы видели уши на таком уровне? К слову Карманьяк хвалил машину эту за место в салоне.
Очень интересно увидеть фото ваших ног в вашей машине на заднем диване. Они прям вниз направлены? ;)
Рост, тоже имеет значение, но ни на одном фото выше, ноги до ушей не достают. ))
Конечно нет, но ездить на машинах с высоким полом лично мне невыносимо, кста это актуально и для рамных внедорожников, они большие, а сидеть все равно неудобно. Странно, что этого никто не замечает.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Конечно нет, но ездить на машинах с высоким полом лично мне невыносимо, кста это актуально и для рамных внедорожников, они большие, а сидеть все равно неудобно. Странно, что этого никто не замечает.
Замечают. Просто не хотят говорить про это:)
 
  • 🤔
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 433
это актуально и для рамных внедорожников

Такое, да бывает,
+- но опять же зависит от роста и от машины.
С другой стороны, скажем в Секвойе думаю, вы сели бы нормально.
Опять же, если человеку реально нужна рамная машина на самом деле, он готов чем-то пожертвовать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Geely и Nio подписали согласшение о сотрудничестве и продвижении замены батарей, т.е. делать стандартные аккумы. (если что, речь не конкретно про китайские компании, а движения в сторону замены, вместо зарядки)
Если придут к глобальному соглашению по поводу стандартизации, то это прям будет успех для электричек. Пока, правда, тяежло представить размеры подобных "заправочных" станций, чтобы обслуживать большой поток автомобилей.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Я про такую идею в августе 2020 на линкедине пост делал :)
Да, про такие идеи давно говорили. Но инфраструктуру надо переделывать сильнее. Глобально пока неготовы. А в году так 2014 читал, как Мерседес концепцию делал автобуса электрического, чтобы была типа беспроводной зарядки - выделенная пололса для автобуса и в дорожное полотно встроена зарядка. Не знаю, честно говоря, есть ли у них подобные идеи еще или забили (или развивают дальше)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Но инфраструктуру надо переделывать сильнее. Глобально пока неготовы.
Мне кажется, тут больше разные производители батарей/машин не хотят договариваться. Пока у тебя что-то проприетарное, то клиенты от тебя зависят. Как выходит общий стандарт, так уже другая песня начинается.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Но инфраструктуру надо переделывать сильнее.
Кстати, по поводу инфраструктуры. Наличие быстросъемных стандартных элементов (например, 10..20..30..ХХ кг) не запрещает все так же иметь зарядки дома или зарядные станции на улице. Но в дополнение к этому можно постепенно создавать станции по быстрой замене на заряженные элементы, например, на автобанах, где и так есть огромные заправки и места свободного полно. Нужно просто склад с элементами организовать и места для быстрой замены. Ну это так, вкратце и без подробностей. Для быстрых зарядок-то тоже надо инфраструктуру переделывать. Тянуть мощные кабели и т.д. А тут можно иметь на месте некоторый запас заряженных элементов, плюс потихоньку заряжать "сданные" пользователями. А где-то еще иметь централизованный склад/зарядку, где массово заряжать и развозить по станциям. Как бензин на заправки развозят. Только бензин улетучивается, а тут можно много раз использовать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 232
Кстати, по поводу инфраструктуры. Наличие быстросъемных стандартных элементов (например, 10..20..30..ХХ кг) не запрещает все так же иметь зарядки дома или зарядные станции на улице. Но в дополнение к этому можно постепенно создавать станции по быстрой замене на заряженные элементы, например, на автобанах, где и так есть огромные заправки и места свободного полно. Нужно просто склад с элементами организовать и места для быстрой замены. Ну это так, вкратце и без подробностей. Для быстрых зарядок-то тоже надо инфраструктуру переделывать. Тянуть мощные кабели и т.д. А тут можно иметь на месте некоторый запас заряженных элементов, плюс потихоньку заряжать "сданные" пользователями. А где-то еще иметь централизованный склад/зарядку, где массово заряжать и развозить по станциям. Как бензин на заправки развозят. Только бензин улетучивается, а тут можно много раз использовать.
Так основная проблема, что у кого-то 5-летний авто, а у кого-то новый. И вот заехал на 5-летнем авто и заметил батарею. Ок - её поставили заряжать. Зарядилась. Заехал кто-то с новым авто и поменял батарею - получается заменил НОВУЮ батарею с 95% емкостью на 5-летнюю батарю с 70% остаточной ёмкости. Что делать? Запас хода уменишься, клиент на это не рассчитывал. Что вообще делать с батареями, которые при тестировании были признаны негодными? Кто платит за их утилизацию? Клиент? Какой из сотни поездвиших с этой батареей?
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Так основная проблема, что у кого-то 5-летний авто, а у кого-то новый. И вот заехал на 5-летнем авто и заметил батарею. Ок - её поставили заряжать. Зарядилась. Заехал кто-то с новым авто и поменял батарею - получается заменил НОВУЮ батарею с 95% емкостью на 5-летнюю батарю с 70% остаточной ёмкости. Что делать? Запас хода уменишься, клиент на это не рассчитывал. Что вообще делать с батареями, которые при тестировании были признаны негодными? Кто платит за их утилизацию? Клиент? Какой из сотни поездвиших с этой батареей?
Надо к батареям относиться не как к своей собственности (и машины так и продавать просто "с полным баком" элементов), а как к бензину. Разработать правила для допустимой емкости, до которой батарея еще считается годной, чтобы запас хода не сильно гулял. Ну и к этому просто надо быть готовым. Как ко многим другим вещам люди привыкают, так и тут можно со временем. При постепенном распространении таких заменных станций, просто думать об этом особо не будешь, как с бензином, заехал с 30%, например, и через несколько минут уехал с 100..80%, например. А плату за утилизацию просто в цену замены можно включать.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
Так основная проблема, что у кого-то 5-летний авто, а у кого-то новый. И вот заехал на 5-летнем авто и заметил батарею.
Это если предположить, что вот он ездил 5 лет и никогда не менял свою батарею. А потом технически у него резко появилась такая возможность. Но речь именно про глобальное явление. Т.е. если сразу эта 5летняя машина будет менять батареи вместо зарядок, грубо говоря, то подобная проблема будет существенно меньше влиять. На этой же станции проверяется SOH (state of health) батареи. Меньше 70% процентов - в утиль, к примеру
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх