Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Вот эта электричка, Nissan Ariya, мне очень понравилась, салон очень комфортный и необычное решение для пространства между передними сиденьями. Очень современно и, что важно, комфортно!
Мог бы и фотку салона скинуть, придется гуглить же теперь :) Хм.. ничего такого уж необычного

NAXJWCZCFVEMZPHBTSUCANNPRM.jpg
 

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Обзор на который ты ссылку прислал - умора просто 🤣🤣🤣
 

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Там просто по ссылке рейтинг от худших к лучшим.
Там реально бред написан.
Причём дикий. Такое ощущение, что писавший вообще не понимает о чем пишет. У ауди хорошие электрички по расходу?? 🤦‍♂️🤣🤣🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
а вспомнил, почему Ниссан этот пинали - у неё с запасом хода не всё ок. Да и с быстрой зарядкой так себе.
Цитата
The fast charging feature on the Nissan Ariya is just "good enough" and maxes out at 130 kW with the CCS connector. It takes about 40 minutes to charge from 20- to 80-percent, and if you look at the alternatives, like the Kia EV6 or the Hyundai Ioniq 5, they charge much faster. With the 240-V outlet for a level 2 charge, it will take the Nissan Ariya about 10.5 hours to charge with the 63 kWh batter and 14 hours with the 87 kWh battery to go from 0-100 percent. Whereas on a Hyundai Ioniq 5, the charging time is about 7 hours with the level 2 charger. However, with a DC quick charger, the charging time in Nissan Ariyan is reduced to 35 minutes, with the 63 kWh battery going from 10-80 percent. This is still not as impressive compared to the better charging capabilities available on the other modern EVs out there.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 594
а вспомнил, почему Ниссан этот пинали - у неё с запасом хода не всё ок. Да и с быстрой зарядкой так себе.
Цитата
The fast charging feature on the Nissan Ariya is just "good enough" and maxes out at 130 kW with the CCS connector. It takes about 40 minutes to charge from 20- to 80-percent, and if you look at the alternatives, like the Kia EV6 or the Hyundai Ioniq 5, they charge much faster. With the 240-V outlet for a level 2 charge, it will take the Nissan Ariya about 10.5 hours to charge with the 63 kWh batter and 14 hours with the 87 kWh battery to go from 0-100 percent. Whereas on a Hyundai Ioniq 5, the charging time is about 7 hours with the level 2 charger. However, with a DC quick charger, the charging time in Nissan Ariyan is reduced to 35 minutes, with the 63 kWh battery going from 10-80 percent. This is still not as impressive compared to the better charging capabilities available on the other modern EVs out there.
Арийу АвтоБильд отпинал за многое, кроме дизайна, но и там вроде отсыпал чуток. Зарядка медленная, из того что помню
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Мог бы и фотку салона скинуть, придется гуглить же теперь :) Хм.. ничего такого уж необычного

NAXJWCZCFVEMZPHBTSUCANNPRM.jpg
На фотке не очень хорошо видно - пол у переднего ряда практически плоский и соединяетя под торпедой. Вроде ничего особенного, но мне очень понравилось. Нужно фотку найти этой части сбоку.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Те ещё спецы..
По факту на тесте она показала весьма достойный расход.
Уделала кучу более дорогих машин.
Она дороговата, да, и могла бы иметь больший акб, но в целом это явно не то, что был за позор с лифом-2. Похоже их еще французский брат тогда, когда делали, не успел испортить.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Арийу АвтоБильд отпинал за многое, кроме дизайна, но и там вроде отсыпал чуток. Зарядка медленная, из того что помню
Ой, ну и ладно! Найду себе электричку получше. Мне и нужна то поменьше и с большой дверью, на замену моему гольфу, года через два :lol:
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 673
  • 👍
  • ☹️
  • 😂
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Те ещё спецы..
По факту на тесте она показала весьма достойный расход.
Уделала кучу более дорогих машин.
Она дороговата, да, и могла бы иметь больший акб, но в целом это явно не то, что был за позор с лифом-2. Похоже их еще французский брат тогда, когда делали, не успел испортить.
Борь, я договорился потестить ее когда будет хорошая, ясная, сухая, солнечная погода :lol: какое удовольствие тестить в дождь!
Потом и расскажу.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
На фотке не очень хорошо видно - пол у переднего ряда практически плоский и соединяетя под торпедой.
Да я понял :) вот для примера приус первого поколения:
2003-Toyota-Prius-14.jpg

Легко можно переместиться с водительского на пассажирское.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Да я понял :) вот для примера приус первого поколения:
2003-Toyota-Prius-14.jpg

Легко можно переместиться с водительского на пассажирское.
Примерно, только там очень хорошо выполнено и там какие-то гнезда для поключений и еще что-то. В след раз, как буду тестить, сделаю фотки.
 
Верх