Boris
Участник
- Сообщения
- 20 429
Я смотрел на неё обзор (выживую не видел ещё) на 6ти местную. По обзору была прям клёвая. 🤔Kia EV9
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я смотрел на неё обзор (выживую не видел ещё) на 6ти местную. По обзору была прям клёвая. 🤔Kia EV9
Да, ты прав, спутал с ТойотойОшибаешься. Всё не так плохо у неё. И лучше чем у немцев.
С какой?Да, ты прав, спутал с Тойотой
Да там разве много электричек? Там просто по ссылке рейтинг от худших к лучшим. Но ты не волнуйся, Вольво тоже в задницеС какой?
Мог бы и фотку салона скинуть, придется гуглить же теперь Хм.. ничего такого уж необычногоВот эта электричка, Nissan Ariya, мне очень понравилась, салон очень комфортный и необычное решение для пространства между передними сиденьями. Очень современно и, что важно, комфортно!
Там реально бред написан.Там просто по ссылке рейтинг от худших к лучшим.
Арийу АвтоБильд отпинал за многое, кроме дизайна, но и там вроде отсыпал чуток. Зарядка медленная, из того что помнюа вспомнил, почему Ниссан этот пинали - у неё с запасом хода не всё ок. Да и с быстрой зарядкой так себе.
Цитата
The fast charging feature on the Nissan Ariya is just "good enough" and maxes out at 130 kW with the CCS connector. It takes about 40 minutes to charge from 20- to 80-percent, and if you look at the alternatives, like the Kia EV6 or the Hyundai Ioniq 5, they charge much faster. With the 240-V outlet for a level 2 charge, it will take the Nissan Ariya about 10.5 hours to charge with the 63 kWh batter and 14 hours with the 87 kWh battery to go from 0-100 percent. Whereas on a Hyundai Ioniq 5, the charging time is about 7 hours with the level 2 charger. However, with a DC quick charger, the charging time in Nissan Ariyan is reduced to 35 minutes, with the 63 kWh battery going from 10-80 percent. This is still not as impressive compared to the better charging capabilities available on the other modern EVs out there.
На фотке не очень хорошо видно - пол у переднего ряда практически плоский и соединяетя под торпедой. Вроде ничего особенного, но мне очень понравилось. Нужно фотку найти этой части сбоку.Мог бы и фотку салона скинуть, придется гуглить же теперь Хм.. ничего такого уж необычного
Владельцы равчиков не согласятсядизайн просто жесть
Те ещё спецы..АвтоБильд
Ой, ну и ладно! Найду себе электричку получше. Мне и нужна то поменьше и с большой дверью, на замену моему гольфу, года через дваАрийу АвтоБильд отпинал за многое, кроме дизайна, но и там вроде отсыпал чуток. Зарядка медленная, из того что помню
Напомню, что этот Ниссан построен на совместной платформе с Рено)Похоже их еще французский брат тогда, когда делали, не успел испортить.
Борь, я договорился потестить ее когда будет хорошая, ясная, сухая, солнечная погода какое удовольствие тестить в дождь!Те ещё спецы..
По факту на тесте она показала весьма достойный расход.
Уделала кучу более дорогих машин.
Она дороговата, да, и могла бы иметь больший акб, но в целом это явно не то, что был за позор с лифом-2. Похоже их еще французский брат тогда, когда делали, не успел испортить.
Да я понял вот для примера приус первого поколения:На фотке не очень хорошо видно - пол у переднего ряда практически плоский и соединяетя под торпедой.
Примерно, только там очень хорошо выполнено и там какие-то гнезда для поключений и еще что-то. В след раз, как буду тестить, сделаю фотки.Да я понял вот для примера приус первого поколения:
Легко можно переместиться с водительского на пассажирское.
Владельцы равчиков не согласятся
А мне больше старый X-Trail напомнило.Владельцы равчиков не согласятся
Да, млин, ты не можешь выговорить "урбанистов" !Слишком много округлостей, зовите томскихрубанистоврубанутыхрубанщиков!