Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Boris

Участник
Сообщения
16 860
Для преимущественно трассовой езды
Плагин-гибриды - тема!
В городе ты на электричке, на трассе - на гибриде со всеми плюсами наличия электрочасти.
@Romantomsk - не понимаю, кто и как считает, что они "грязнее" обычных машин, если их "заряжать" от работы бензинового мотора будет только дятел неумный человек, за счет цены сгорающего бензина. :) Нормальные люди эксплуатируют плагин как гибрид или как электромобиль. Зачем его заряжать не из розетки я не понимаю.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Плагин-гибриды - тема!
В городе ты на электричке, на трассе - на гибриде со всеми плюсами наличия электрочасти.
@Romantomsk - не понимаю, кто и как считает, что они "грязнее" обычных машин, если их "заряжать" от работы бензинового мотора будет только дятел неумный человек, за счет цены сгорающего бензина. :) Нормальные люди эксплуатируют плагин как гибрид или как электромобиль. Зачем его заряжать не из розетки я не понимаю.
Почитай на досуге ;)
Могу вкратце ответить на вопрос - зачем заряжать его не из розетки. А зачем заряжать если на них есть субсудирование и если для фирм плаг-ин гибриды обходятся 0,5% в месяц, вместо 1% для машин с ДВС. При этом никто не проверят как на фирме эта машина эксплуатируется - только ДВС либо смешанный режим.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 860
Могу вкратце ответить на вопрос
я тоже могу вкратце ответить, что с дуру можно и х. сломать. ;)
На обычной машине тоже можно ездить так что расход и выбросы будут больше обещанного в два раза. Но это же не значит что все так делают.
Заголовок статьи напоминает заказуху. Не зря они знак вопроса поставили ибо можно и в суде ответить.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 352
Нормальные люди эксплуатируют плагин как гибрид или как электромобиль. Зачем его заряжать не из розетки я не понимаю.
тогда на кой они ставят такие моторы?)) Мощнее, чем на обычных гибридах?))
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 352
Динамика. Рав4 плагин стартует как электричка же!
Еще раз, зачем там бензиновый двигатель такой тогда? Стартует он так из-за электромотора, а не бензинового же
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 772
Плагин-гибриды - тема!
В городе ты на электричке, на трассе - на гибриде со всеми плюсами наличия электрочасти.
@Romantomsk - не понимаю, кто и как считает, что они "грязнее" обычных машин, если их "заряжать" от работы бензинового мотора будет только дятел неумный человек, за счет цены сгорающего бензина. :) Нормальные люди эксплуатируют плагин как гибрид или как электромобиль. Зачем его заряжать не из розетки я не понимаю.
Вообще не тема. Сложнее чем просто автомобиль или электромобиль.
 
  • 🤐
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 352
стартует он из-за ВСЕХ моторов, не только электро.
В моём понимании, пока есть заряд, он будет шпилить как обычный гибрид. ДВС выступает только лишь как мотор-генератор. Заряд кончился - усе, шпилит уже от ДВС. А с учетом того, что двигатель - обычный, а масса из-за аккумуляторов - иная, скажем так, то ДВС уже будет не по своим "номинальным" характеристикам работать
Переключился на режим электрички - будет шпилить как электричка (но не так резво, т.к. ДВС тоже весит)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 352
У Вольксвагена другое мнение. Плаг ины от них подключают двигатель при резком разгоне. По мне так это тупо...
ой, да эти пускай как угодно делают :lol: Видимо, иначе их батарейки ооччень быстро разрядятся и будет не 60 км заряда, а 20км заряда...
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
VW с сентября предлагают абонемент на их электрички:
В отличие от других сервисов они говорят что доставят машину в течении 7 дней (правда за это они берут дополнительно 99 евро). 800 км. в месяц включено. Сервисы, переобувка тоже включена. Можно оформить подписку всего на 3 месяца. Интересное предложение ?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 752
VW с сентября предлагают абонемент на их электрички:
В отличие от других сервисов они говорят что доставят машину в течении 7 дней (правда за это они берут дополнительно 99 евро). 800 км. в месяц включено. Сервисы, переобувка тоже включена. Можно оформить подписку всего на 3 месяца. Интересное предложение ?
Очень негуманный ценник, как по мне.
Кстати, примечательно, что они октавию в один ряд с пассатом поставили. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Ну 800 км в месяц - это как-то несерьезно. Непонятно, сколько снимут за естественный износ салона и кузова по окончании использования.
Даже если взять базовый тариф с 800 км и 500 евро в месяц, то за 3 года будет 18000 евро. Если машину покупать и потом продавать через 3 года, то потеряет ли она в цене 15 тыс (18 тыс минус страховка примерно 1 тыс в год) за это время?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 772
Ну 800 км в месяц - это как-то несерьезно. Непонятно, сколько снимут за естественный износ салона и кузова по окончании использования.
Даже если взять базовый тариф с 800 км и 500 евро в месяц, то за 3 года будет 18000 евро. Если машину покупать и потом продавать через 3 года, то потеряет ли она в цене 15 тыс (18 тыс минус страховка примерно 1 тыс в год) за это время?
В теории электричка не должна терять сильно в цене, так как износ от пробега небольшой совсем. Главное, чтобы батарейка не портилась
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Очень негуманный ценник, как по мне.
Ну 800 км в месяц - это как-то несерьезно.
Ценник гуманный если расмотреть однокласников с обычным мотором -
1630589388175.png
Вот это я называю негуманный ценник. Плюс там всего 500 км. в месяц. Ну я как пользователь корпоративного портала получу 1000км. в месяц и не буду платить стартовый взнос (правда его типа вернут только после 6 месяца абонентской платы), но всё-равно я считаю что это наглось за обычный мотор столько брать.

Насчёт 800км в месяц это почти 10тыс. в год. Это стандарт для лизинга, абонентки и прочего.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Даже если взять базовый тариф с 800 км и 500 евро в месяц, то за 3 года будет 18000 евро. Если машину покупать и потом продавать через 3 года, то потеряет ли она в цене 15 тыс (18 тыс минус страховка примерно 1 тыс в год) за это время?
Ну допустим мы сошли с ума и купили ID3 за 36960 евро как нам предлагает сайт carwow. Зимние колеса ну допустим 500 евро. Каско ну пусть будет 800 евро в год. В год 150 евро на обслуживание. Затем 50 евро 2 раза в год переобувка. Налог ноль евро в год.
Идем на сайт по продаже автомобилей и смотрим по чем мы можем купить годовую машинку с небольшим пробегом:
1630590447598.png
То есть за год машина потеряла смешные 5500. По сути в следующие года потеря замедляется, но для простоты возьмем те же самые 5500 в год. Итого через три года имеем машину с 30тыс. км. пробега и потерей в цене в 16500. Добавляем колеса стоимостью 500 евро - получаем 17000, добавляем 250 евро на перобувку, затем 2400 на каско, 300 на обслуживание. Итого получаем 19950 евро мы потеряли. При абонентке 18000. Итого абонентка получилась выгоднее. Что странно ?

UPD. А не, нифига не странно. Потеря в цене должна замедляться а я взял 5500 в год. Может то на то и выдет. ?
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх