Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Давай другой пример. Из той же области (а то про гражданство, это сильно не то) .
Очень то. Чиновнику, выдающему паспорт, нужен эксперт, который своей подписью подтвердит, что конкретно вот этот гражданин не является преступником, несмотря на его ФИО, внешний вид. безупречную семью и уверения, что он чист.

Если человек ввозит в Германию машину из США.
Следующая такая же требует каких-то проверок и т.д. Или проверяют только первую?
вот по какому признаку ты, являясь сотрудником таможни, который должен выдать ПТС на машину, должен сделать вывод, что перед тобой абсолютно такая же машина, как и первая? мы с тобой поняли, марка, коммерческое наименование, могут быть одними и теми же, а машины технически разные.
ВИН? ВИН уникален для каждой машины. Дата выпуска? Дата выпуска говорит лишь о дате производства конкретного авто с конкретным ВИН. Где же тот критерий идентичности одного автомобиля с другим для сотрудника таможни, который не является экспертом в автомобилях?
 
который не является экспертом в автомобилях?
Кто запрещает пользоваться знаниями экспертов? Таможенники не эксперты вообще ни в каких областях, кроме, собственно таможенных делах.
Есть прецеденты, когда додж, линкольн, форд, тесла и Т.д. Для США делались в разных вариантах и при ваозе в ЕС это могли быть разные машины? Очень сомневаюсь, что такое имеет место быть. Есть примеры подобного?
 
Давай другой пример. Из той же области
Если вы говорите про аналог Утильсбора, то вот пример:
Финляндия: AutoVero - налог на первый ввод в эксплуатацию автомобиля (в отдельных случаях может доходить до 30% рыночной цены. Калькулятор - тут ). он относится как к новым автомобилям, так и Б/у ввезенных в том числе из Германии.
Это не транспортный ежегодный налог и не таможенный платёж .
Финский автомобильный налог (по-фински autovero) уплачивается только один раз – в момент первого ввода транспортного средства в эксплуатацию на территории Финляндии или в момент регистрации транспортного средства здесь. Автомобильный налог уплачивается в Налоговую администрацию Финляндии.
Налог на транспортные средства (по-фински ajoneuvovero) необходимо платить один раз в год. Финское транспортное и коммуникационное агентство Traficom ежегодно собирает налог на транспортные средства с владельцев автомобилей.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
ну то есть, всемирные международные организации - это хорошо ,и участие в них полезно. Но обычно уставы составлены так, что они дают большую свободу интерпретаций (действий), если вот нужно что-то "защитить" свое от тлетворного влияния. Слово "защитить" взял в кавычки, так как согласен с Борисом о происходящем на данный момент с рынком автомобилей в РФ.
Не понимаю, почему Борису не понравился мой пример с США, это же не президент лично ввел, а страна ввела эти пошлины. Ну то есть личность тут второстепенна, она лишь вот представляет интересы страны так то по Конституции. Но пример с Финляндией интересен, спасибо
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кто запрещает пользоваться знаниями экспертов? Таможенники не эксперты вообще ни в каких областях, кроме, собственно таможенных делах.
Есть прецеденты, когда додж, линкольн, форд, тесла и Т.д. Для США делались в разных вариантах и при ваозе в ЕС это могли быть разные машины? Очень сомневаюсь, что такое имеет место быть. Есть примеры подобного?
чтобы не ходить кругами.
Вот именно знания экспертов и выражаются в документе под названием СБКТС. Вроде об этом я и писал с самого начала. Пример со справкой о несудимости иллюстрирует те же знания, но в другой сфере: каждый человек должен принести такую справку от эксперта (немецкого МВД, как я понимаю) для чиновника, не разбирающегося в этом. Вроде же тоже бессмысленное действие по твоей логике, так как преступнику априори не видать гражданства, если видно, что он преступник (в наколках например такой сидит и по фене базарит).

Берем Вольво XC90 из Германии. Человек говорит, я вот хочу привезти ее в РФ и поставить на учет. Дайте мне ПТС, ведь такая машина же продавалась в РФ официально! Ты вот прям возьмешь и дашь ему на основании его слов. Хорошо, даже не слов, на основании ОТТС, которое он тебе покажет от российского представительства. Вот, скажет он тебе, смотрите, и марка, и модель, и объем двигателя, и трансмиссия - все бъется!
Ты вот выдашь ЭПТС, а оказывается европейские Вольво не имеют системы Эра-Глонасс, которая обязательна по требованиям ЕЭАС) Ну то есть, ты, без оценки экспертов, выпустил на дороги небезопасный автомобиль. И не надо тут приводить свои мнения, что Эра Глонасс - это очередной развод и попил российского государства на бабки честных людей. Эти требования прописаны в Техническом Регламенте всех 5ти стран.

П.С. На Эру Глонасс сейчас мораторий на установку в индивидуальные транспортные средства для личного пользования. Но там вроде подписываешь бумажку, что обязуешься дооснастить ей, когда мораторий снимут. Я привел пример с ней, чтобы лучше "разжевать" тебе различие в требованиях между разными законодательствами, и различием в комплектациях автомобилей из-за этого.

Теперь твой вопрос "Почему нужно каждый раз подтверждать одну и ту же Вольво из Германии, если первая уже прошла экспертную проверку?" Ответ: потому что ты сотрудник таможни, а не эксперт в требованиях к автомобилю. Вчера Эра Глонасс была 100% нужна для оснащения, чтобы получить ЭПТС, сегодня она под мораторием (требования изменились) - эксперт это подтвердил в виде выдачи СБКТС без нее.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху