Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Китайские электрички захватывают Мюнхен

ch.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user
подскажите в каком приложении или на сайте можно посмотреть цены на электрозарядку...
Например в том же gogle карты есть цены на бензин и дизель, или в приложении от телематика тоже показывает цены...
а как посмотреть цены на электрозарядки?
 
подскажите в каком приложении или на сайте можно посмотреть цены на электрозарядку...
Например в том же gogle карты есть цены на бензин и дизель, или в приложении от телематика тоже показывает цены...
а как посмотреть цены на электрозарядки?
На сайтах провайдеров / поставщиков зарядок. Их тьма, и у каждого свои цены и политика.
Вот, например, цены на зарядку на станциях SWM в Мюнхене Öffentliche Ladestationen für E-Autos in München

1670169673642.png

Вот тут можно посмотреть на разные заярдки в некоторых местах Elektroautos: Ladestationen, Preise, Stromanbieter

Листайте до: Das kostet das E-Auto-Laden bei den Anbietern
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Что то тут французские инженеры перемудрили... или недомудрили...

Химические реакции в ячейках на морозе и при низких температурах протекают совсем с другой скоростью. Плюс при низких температурах включаются более щадящие режимы работы, чтобы сама батарея не вышла из строя из-за ее большого внутреннего сопротивления на морозе. Ничего удивительного в Вашем случае.
и высокими скоростями.
Там линейная связь между скоростью и расходом. У машин с ДВС не так.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Там линейная связь между скоростью и расходом.
не понимаю, почему все привязываются к скорости, если, по-хорошему, надо к моменту. При одинаковых конфигурациях ТС, погодных условиях и одной и той же скорости расход "топлива" спокойно может отличаться, если момент отличается (загруженность авто разная)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
не понимаю, почему все привязываются к скорости, если, по-хорошему, надо к моменту. При одинаковых конфигурациях ТС, погодных условиях и одной и той же скорости расход "топлива" спокойно может отличаться, если момент отличается (загруженность авто разная)

Согласен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Плюс при низких температурах включаются более щадящие режимы работы, чтобы сама батарея не вышла из строя из-за ее большого внутреннего сопротивления на морозе.
И эта модель оснащена Wärmepumpe...
 
Китайские электрички захватывают Мюнхен

Да, неплохое предложение... Видно по ценообразованию, что ребята спонсируют свой бизнес покупая клиентов, так как условия шёлковые. Ну и система действительно интересная. Поэтому не удивительно, что пока так будет, будут рости.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вроде же все электрокары оснащены подогревом🤔

Не все :) Плюс подогрев же не за секунду происходит - необходимо, чтобы, как минимум, был разумный баланс измеряемой температуры поверхности ячейки (в основном - ячеек, т.к. датчики температуры не ставят на каждую ячейку) и оцениваемой внутренней температуры ячейки. У французов как раз могут быть проблемы с этим, т.к. французские ОЕМ любят использовать форм-фактор "карман" и один бог знает, какие у них схемы охлаждения и pre-heating, а вот у той же Tesla небольшие цилиндры, пронизанные каналами с жидкостью, которая эффективно и отводит тепло, и вроде бы и нагревает ячейки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
С отпуска выйду - постараюсь спросить BMS-ников (звучит как BDSM, чесслово...) своих, чего там и как они это решают
Я ж был на пусконаладке на заводе Мерседес, где производят батареи. У них везде подогрев встроен 🤷‍♂️ Ибо батарея заряжаться не будет если останется зимой холодной🤷‍♂️ Так что я думал, что у всех стоит подогрев. По мне так отсутвие обогрева говорит о халатности отдела разработки автомобиля🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У них везде подогрев встроен

Не подогрев, а Thermal Management. Это система отвечает в принципе за терморегуляцию батареи как таковой - и за отвод избыточной тепловой энергии в том числе. Preheating же опциональная функция и сильно зависит от многих факторов - от желаний заказчика до целевого рынка варианта исполнения (например, в Саудовской Аравии он в принципе не нужен).

Ибо батарея заряжаться не будет если останется зимой холодной
Почему же вот не будет? Физически - будет, но скорость заряда и внутренние процессы будут очень сильно зависеть от внутренней температуры - скорость химических реакций будет минимальна. Обычно в контроллерах заряда зашита кривая максимально допустимого тока заряда в зависимости от температуры. Там программно ограничиваются токи заряда как при экстремально низких температурах, так и при экстремально высоких. При минусовых температурах зарядка будет на уровне 0.1С - 0.3С в зависимости от производителя и собственно температуры, и в большей мере используется для как раз саморазогрева батареи и выхода ее в операционный режим.
 
Не подогрев, а Thermal Management.
Да хоть как назовите, а зимой для меня это подогрев. Или Вы говорите "включу-ка я климатическую установку" , " вместо "включу-ка я печку" когда едете в машине зимой?😉
Физически - будет, но скорость заряда и внутренние процессы будут очень сильно зависеть от внутренней температуры - скорость химических реакций будет минимальна
Ну Вы же меня поняли? Логично, что с началом заряда температура батареи будет повышаться из- за химических реакций и постепенно скорость заряда будет расти. Но по идее батарея всегда должна находиться в определенных условиях и иметь определенную температуру. Вот у Хёндай Ионик 5 с этим проблемы были ( обещали исправить - исправили ли, не знаю, не слежу) - летом она заряжалась просто с космическими скоростями, а когда +10 на улице становилось, то скорость зарядки неприятно удивляла владельцев
 
  • 👍
Реакции: 2 users
вместо "включу-ка я печку" когда едете в машине зимой
И не машина, а транспортное средство, служащее для перевозки пассажиров...Рома, ты чего как маленький, у нас тут серьезный форум!
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 6 users
Да хоть как назовите, а зимой для меня это подогрев. Или Вы говорите "включу-ка я климатическую установку" , " вместо "включу-ка я печку" когда едете в машине зимой

Да хоть как назови, а это целостная и единая система, отвечающая как за Heating, так и за Cooling. В зависимости от условий.
Логично, что с началом заряда температура батареи будет повышаться из- за химических реакций и постепенно скорость заряда будет расти. Но по идее батарея всегда должна находиться в определенных условиях и иметь определенную температуру.

Кому логично, а кому - и нет. Проблема заряда при низких температурах лежит в другом поле все же - это может быть опасно. Поэтому программно - в зависимости от производителя и химии внутри - адаптируют стратегию под температурный режим.
 
Сверху