Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Читал комментарии под этим фото - говорят, что на ходу зарядку врядли можно реализовать. Типа надо в прошивке что-то делать и плюс мощности генератора и автомобиля не сопоставимы.
Получается - мобильная зарядная станция.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 👍
Реакции: 2 users
Кстати, она стала самой продаваемой моделью в Европе в сентябре и ноябре, обогнав Сандеро и Ярис и прочие популярные авто.
  • Тесла пытается продать до конца года как можно больше машин, и у них действительно очень интересная цена в совокупности характеристик.
  • Вот что мне клиент написал: Но на самом деле Теслу стоить купить и поездить полгода просто из-за бонуса. Через 6 месяцев владения возвращают 5 тысяс Евро, если заказать до 31 декабря 2022. И тесла даёт сейчас 10 тысяч км бесплатно на суперчарджерах для заказа до 31 декабря 2022 года.
  • В Америке каждому покупателю до конца года дают кэшбэк в размере 7,500$
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кстати, она стала самой продаваемой моделью в Европе в сентябре и ноябре, обогнав Сандеро и Ярис и прочие популярные авто.
На мой вопрос о недостатках и разочарованиях. Цитирую:
  • Если честно phev более практичный и реальный вариант. Тесла пока еще машина с особенностями.
  • Автопилот на самом деле в ЕС слишком обрезанный и ничем не отличается от других авто. В том же BMW их Driving Assistant Professional судя по видео умнее. Если уж прям грубо, то у нас был Tiguan 2020 и в нем адаптивный круиз с lane assist, работал примерно так же. Прям сильных различий нет.
  • Если нет дома зарядки, то покупать не стоит. Зимой пробег по трассе снижается сильно из-за холода, 200км где-то реальный пробег зимой при морозе.
  • Мы ехали из Вероны две недели назад в Берлин, это 1 тысяча км. Заряжались 5 раз. После этой поездки мы решили что надо менять на phev. Так как на phev можно так же на электропарковке стоять и по городу на электричестве ехать. А по трассе на бензине без головных болей.
  • Дальше я обращался в сервис, так как тормоза щелкают. Когда тормозишь первые три раза после парковки тормоза бьют, как будто их закусывает. Сказали так и должно работать.
  • Подвеска у машины слишком спортивная.
  • Но есть и куча плюсов. Как построена экосистема с управлением это топ. На мультимедию того же GLE смотреть больно после этого.
Особенно удивил опыт в Италии (так как сам туда часто езжу). Цитирую:
  • Мы ездили в Милан и Верону. И если честно у меня сгорело от Итальянцев. Лично для меня было больно там ездить на электричестве. Там даже на зарядках разъемы на многих не Type2, а какие-то другие.
  • Особенно в Милане было не очень. Там вообще плюют на электропарковки ставят на них бензиновые тачки), зарядок мало в городе и т.п.
  • В Вероне общественные зарядки от Фольквагена вроде. Все на Итальянском и нельзя с паспортом РФ зарегистрироваться почему-то.
  • По Германии проблем быть не должно с зарядками вообще. Про Италию без Суперчарджеров наверное будет сложно.
  • Очень важный момент: Я потратил на зарядки от Вероны до Берлина зимой ~120€, на Тигуане 1 тысяча км при среднем расходе 8 литров на 100 стоило бы ( если считать по 1.8€) 144€. Разница не большая. Если топливо упадет до 1.6€ то уже будет 128€. А цена зарядок только растет. С весны выросло с 0.55€ за kw до 0.70€ на суперчарджерах. До весны мы ездили ровно на 50% дешевле по топливу.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Зимой пробег по трассе снижается сильно из-за холода, 200км где-то реальный пробег зимой при морозе.
Вот это самый большой минус для меня.

Когда тормозишь первые три раза после парковки тормоза бьют, как будто их закусывает. Сказали так и должно работать.
Улыбнуло :)

Особенно в Милане было не очень. Там вообще плюют на электропарковки ставят на них бензиновые тачки), зарядок мало в городе и т.п.
Италия в этом плане дно похуже РФ, там водители пешеходов за людей вообще не считают. Паркуют машины на пешеходных переходах, на перекрестках напротив понижений тротуаров, очень нехотя и не всегда пропускают пешеходов. В общем, какая-то дикая страна в этом отношении.

Очень важный момент: Я потратил на зарядки от Вероны до Берлина зимой ~120€, на Тигуане 1 тысяча км при среднем расходе 8 литров на 100 стоило бы ( если считать по 1.8€) 144€. Разница не большая. Если топливо упадет до 1.6€ то уже будет 128€. А цена зарядок только растет. С весны выросло с 0.55€ за kw до 0.70€ на суперчарджерах.
В итоге на гибриде будет дешевле даже при 1,8 евро за литр, а по текущим ценам и того дешевле :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Очень важный момент: Я потратил на зарядки от Вероны до Берлина зимой ~120€, на Тигуане 1 тысяча км при среднем расходе 8 литров на 100 стоило бы ( если считать по 1.8€) 144€. Разница не большая. Если топливо упадет до 1.6€ то уже будет 128€. А цена зарядок только растет. С весны выросло с 0.55€ за kw до 0.70€ на суперчарджерах. До весны мы ездили ровно на 50% дешевле по топливу.
Заправился сегодня в Австрии по 1,504 евро / литр. Расход получился 7 л / 100 км. Т.е. 1000 км - 105 евро :)
Старое ведро с древним бензиновым атмосферником.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
У коллеги гибридный бмв х1, расход в загородных поездках более 7 л. Ну и зачем такое надо, возить эти батареи и электропривод
 
У коллеги гибридный бмв х1, расход в загородных поездках более 7 л. Ну и зачем такое надо, возить эти батареи и электропривод
Гибрид у бив отстойный - смотрел еще пару лет назад бмв2 и там отзыаы были фуфуфу
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да он у всех так себе, все равно дизельный мотор экономичнее
Смотря какой.
Мой корейский дизель (он ещё и типа мильд-гибрид) кушает где-то на литр больше, чем тойотовский бензиновый гибрид на авто сравнимой массы и аэродинамики.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Смотря какой.
Мой корейский дизель (он ещё и типа мильд-гибрид) кушает где-то на литр больше, чем тойотовский бензиновый гибрид на авто сравнимой массы и аэродинамики.

1672660729473.png

Как смеешь ты сравнивать корейский мильд-гибрид с непревзойденным "авто сравнимой массы и динамики"!?
 
  • 😂
Реакции: 3 users
  • 😂
Реакции: 2 users
Смотря какой.
Мой корейский дизель (он ещё и типа мильд-гибрид) кушает где-то на литр больше, чем тойотовский бензиновый гибрид на авто сравнимой массы и аэродинамики.
В городе такое возможно. Но в загородных поездках масса батареи и электропривода играют отрицательную роль
 
Вот правильно ж написано было, без "аэро-". Непревзойденному авто чихать на аэродинамику, осталась только динамика!
Это ты в интернетах такой дерзкий, а пришёл бы к нам на кафедру, да сказал, что кому-то чхать на аэродинамику, было б у тебя авто с отрицательной массой.
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Это ты в интернетах такой дерзкий, а пришёл бы к нам на кафедру, да сказал, что кому-то чхать на аэродинамику, было б у тебя авто с отрицательной массой.

На банкете после защиты диссертации моего шефа сидел я в компании с машиностроителями (сопроматчики, динамика и прочность и т.п.). И вот один матерый профессор из них рассказывал, что присутствовал на защите докторской, где соискатель как-то так перекрутил данные, что получил какой-то "эффективный" КПД больше 1. И ему таки присвоили доктора. С тех пор этот матерый профессор ничему не удивляется.

Тут вот отрицательный рост, отрицательное наступление, отрицательное всплытие бывает, а ты меня своей отрицательной массой пужать вздумал)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху