Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 244
1830 кг. Для сравнения - наш Лексус всего 1540. При поездке в снегу он просто зарюхается и откажется ехать дальше - пойду искать трактор)а что там не так с массой-то?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
1830 кг. Для сравнения - наш Лексус всего 1540. При поездке в снегу он просто зарюхается и откажется ехать дальше - пойду искать трактор)а что там не так с массой-то?
так то ж лексус...При поездке в снегу он просто зарюхается и откажется ехать дальше
Ну я считаю что при такой массе (приближенной к 2 тонне) должна как бы уже иметь полный привод если планируются вылазки на территорию, где есть снег.так то ж лексус...
Тренируй память - Обсуждение моделей машин для покупки в ГерманииНасколько помню у тебя мильд-гибрид
Не, не мильд. "Нормальный" HEVUPD, а, там уже Рома написал про Mild. Ну да, точно недогибрид![]()
Это не совсем так работает. Нажатие на педаль тормоза триггерит не только торможение колодками, но и торможение двигателем как раз. В целом, при торможении происходит процесс рекуперации тормозных сил. Так что, надо просто "чаще тормозить", чтобы гибрид был более продуктивен. Именно поэтому гибриды обычно хороши в городах со светофорами и пробками. Но не в моём случае почему-тоМне кажется, чтобы гибрид начал работать надо как можно чаще тормозить двигателем, стараться не использовать тормоз)
Можете примерно оценить, какая часть езды на электричестве, если в городе? Есть принудительный электрический режим?Он включает/выключает ДВС по своему усмотрению когда захочет, в зависимости от температуры, скорости, нагрузки и пр. Если б мильд - я бы и не парился
Ну вот я также. У меня не было цели получить какой-то сверх-низкий расход. Почти всё в машине мне нравится, так что расход - это не то, из-за чего я буду прям сильно груститьЯ себя успокаиваю низкой стоимостью автомобиля и за эту цену несравнимо большим набором опций, чем у конкурентов. )
Сложно. Одним словом - небольшой совсем. На маленьких скоростях пару минут после старта, потом при отпускании газа и при торможении периодически выключается ДВС, но сложно оценить процент. Посмотрю в бортовом компьютере - может там какая-то информация об этом естьМожете примерно оценить, какая часть езды на электричестве, если в городе?
Неа. Из настроек только варианты режимов эко и спорт. Езжу только в эко. Принудительно ничего не включить/не выключитьЕсть принудительный электрический режим?
Ну это ненормально, чтобы гибрид (не мильд) в городе показывал хуже, чем на трассе. Там что, рекуперации нет? Грош цена такому гибриду...Не, не мильд. "Нормальный" HEV
Ну вот как есть. Сам удивлёнНу это ненормально, чтобы гибрид (не мильд) в городе показывал хуже, чем на трассе. Там что, рекуперации нет? Грош цена такому гибриду...
Тут удивительно ещё то, что у @Denis вроде как всё ок - и расход, какой должен быть, и в тёплое время вменяемая езда на электричестве.Ну вот как есть. Сам удивлён
Покупать надо было плагин тогда или типа Fisker Karma (кто смотрит Ильдала, тот поймет))Тут удивительно ещё то, что у @Denis вроде как всё ок - и расход, какой должен быть, и в тёплое время вменяемая езда на электричестве.
У меня по соседству стоит тойота ярис гибридная - хозяин говорит, что от дома до Лидла (1.5 км примерно) она доезжает на батарейке. Я, собственно, из этих соображений и хотел гибрид: по трассе я и на дизеле добиваюсь хорошего расхода, а вот в городе дизель жрёт наравне с бензином.
В плагине тяжёлая батарея - он по трассе жрёт, как сволочь, говорят. Во всясом случае, если верить тестам ADAC, то киа сид плагин жрет по автобану 8 литров. Это блин больше, чем тяжёлый спортейдж с аэродинамикой кирпича.Покупать надо было плагин тогда или типа Fisker Karma (кто смотрит Ильдала, тот поймет))![]()
Так вы уж определитесь, чего хотите, экономии в городе (плагин, электрокар или нормальный гибрид) или экономии на трассе (условная божественная октавия с DSG)В плагине тяжёлая батарея - он по трассе жрёт, как сволочь, говорят. Во всясом случае, если верить тестам ADAC, то киа сид плагин жрет по автобану 8 литров. Это блин больше, чем тяжёлый спортейдж с аэродинамикой кирпича.
Погоди, пообедаем и разберемся что там у тебя. Я помню при поиске машины я забил на этот гибрид от Хёндай-Киа по какой-то причине. Надо еще раз посмотреть тщательнее почему.Тренируй память - Обсуждение моделей машин для покупки в Германии
У меня полноценный HEV - то есть не плагин, но и не мильд. Он включает/выключает ДВС по своему усмотрению когда захочет, в зависимости от температуры, скорости, нагрузки и пр. Если б мильд - я бы и не парился
Я хочу условную божественную октавию/А4/гольф с DSG и 2.0 TDI. Они прекрасны во всём - расход, динамика, управляемость, комфорт, эстетика. Но цену за них сейчас хотят идить колотить какую. Когда я смотрел спортейдж, сравнимая по комплектации октавия стоила на 7...10 к дороже. Также на них гарантия всего 2 года против 7 у корейского бренда. Вот как-то так и получается: имею желание, но не имею возможности.(условная божественная октавия с DSG)
Меня в дизеле смущает только вот то, что уже есть ограничения против них. Да и в целом сам дизель технически сложнее, чем бензиновый2.0 TDI.
Имхо, щас все моторы сложные. Те же скай-эктив не сильно проще дизеля. Поэтому я, по возможности, предпочитаю теперь машины только на гарантии, и чем она больше, тем лучше. У вага с этим почему-то плохо, что не отменяет его божественности.Меня в дизеле смущает только вот то, что уже есть ограничения против них. Да и в целом сам дизель технически сложнее, чем бензиновый
В общем-то всё странноТренируй память - Обсуждение моделей машин для покупки в Германии
У меня полноценный HEV - то есть не плагин, но и не мильд. Он включает/выключает ДВС по своему усмотрению когда захочет, в зависимости от температуры, скорости, нагрузки и пр. Если б мильд - я бы и не парился
Не, не мильд. "Нормальный" HEV
Зависит от длительности поездок: с последней заправки у меня расход сейчас 6,7л,а был 7,5 в морозы. Сейчас катаюсь и сбиваю понемножку средний расход,т.к. сейчас расход около 5,5л за поездкуТут удивительно ещё то, что у @Denis вроде как всё ок - и расход, какой должен быть, и в тёплое время вменяемая езда на электричестве.