Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Кто - нибудь знает, про плагин гибридные силовые установки Volvo?
Меня удивляет с одной стороны общая мощность (правда не понятно, сколько живут их моторы с такими турбинами), которая впечатляет, с другой, наличие ремней на навесом оборудовании и, вроде как в грм.
Опять же, читал, что в предпоследнем поколении была не решаемая (почему?) проблема с компрессором кондиционера.
Про позиционирование себя как премиум, "понты" в цене и крутую безопасность я знаю. А как вообще дела у них после продажи китайцам?
С одной стороны, вроде китайцы не лезут к ним и делают все шведы дальше, с другой, было бы все хорошо, не продавались бы. Если вдруг стало лучше, что мешало это сделать и раньше?
Несколько смущает, опять же падение цены на машины с довольно маленьким пробегом / возрастом.
В общем, кто в теме - поделитесь как там "шведский танк" который так любили несколько десятилетий назад себя чувствует сегодня?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В общем, кто в теме - поделитесь как там "шведский танк" который так любили несколько десятилетий назад себя чувствует сегодня?
Всё у них хорошо. Лучше, чем когда форд фокус и Volvo V40 - была одна и та же машина.
Про позиционирование себя как премиум, "понты" в цене и крутую безопасность я знаю. А как вообще дела у них после продажи китайцам?
Ну тут не только в безопасность. Взять ту же кожу. (уже писали про это на форуме). У них очень качественны салоны - кожа неубиваемая. В остальном - всякие там системы держания полосы и т.д. Тут особо ничем не удивить.
А как вообще дела у них после продажи китайцам?
С одной стороны, вроде китайцы не лезут к ним и делают все шведы дальше, с другой, было бы все хорошо, не продавались бы. Если вдруг стало лучше, что мешало это сделать и раньше?
Я когда с ними работал - ни одного китайца не было в проекте. Всё велось через Швецию (с подключением российского представительсва). Все, с кем я работал-общался - на удивление адекватные, технически подкованные люди (опять-таки, включая российского представительство). По поводу лучше - говорили ж, деньги решают. Geely дали много денег, шведы отлично ими воспользовались. При этом это адекватыне китайцы
Несколько смущает, опять же падение цены на машины с довольно маленьким пробегом / возрастом.
Без понятия. Думается мне (Борис, тут вы лучше должны знать), дорогая в обслуживании просто, поэтому многие пытаются побыстрее скинуть её.
Меня удивляет с одной стороны общая мощность (правда не понятно, сколько живут их моторы с такими турбинами), которая впечатляет, с другой, наличие ремней на навесом оборудовании и, вроде как в грм.
Насколько знаю, особоых проблем с надежностью нет (в отличии от времен, когда ставились фордовское безобразие 2010-х)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
Насколько знаю, особоых проблем с надежностью нет
Да, вроде бы жаловался народ только на постоянно ломавшийся в пред. Поколении компрессор кондиционера. В остальном все ок.
Меня, чисто технически и в плане надёжности / стоимости обслуживания удивляет наличие ремней в машине имеющей мощную электрическую часть.
Что касается качества салона, да вольво в этом плане была всегда хороша, хотя вот на мой вкус, какая бы не была кожа, если нет вентиляции сидений (а её там очень часто нет) это жесть летом, прям жестокая. 🙂
Ещё любопытно, что ADAC в тестах пишет, что к системе управления (я так понимаю экраны) надо привыкать дольше обычного. Что там наворотили такого?
Ну и ещё они любители сделать так, что многое надо при замене у официалов прописывать. Меня очень бесят эти дешёвые трюки отъёма денег у владельцев.
Возможно, да, именно стоимость сервиса влияет на падение цены.
А как дела у плагинов (не дизельных)
Мерседеса?
Они, я читал, в новых машинах дальность хода на электрике подняли прилично.
 
Ещё любопытно, что ADAC в тестах пишет, что к системе управления (я так понимаю экраны) надо привыкать дольше обычного. Что там наворотили такого?
Это, к моему сожалению, тупая тенденция засовывать всю систему управления (включая климатом) в дисплей. Я не знаю, есть ли сейчас у них полное голосовое управление. Но мне после моеё хонды 2009, где всё вслепую можно было включить, было очень непривычно и неудобно на прокатной XC60. Но это дело привычке всё же.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Что не так с ремнями?
С ними все не так, если они есть, а могло бы не быть.
Они изнашиваются, как и ролики, и требуют замены.
Когда их нет, нечего менять и нечему ломаться.
Если вы не в курсе, например, у гибридных тойот ремней нет вообще.
Всё электрическое.
Грм - цепь. Ресурс радикально больше чем у ремня. Кроме того замена и запчасти ремня привода грм стоят "с огоньком" часто.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Грм - цепь. Ресурс радикально больше чем у ремня. Кроме того замена и запчасти ремня привода грм стоят "с огоньком" часто.
Ой вот тут я бы поспорил. Есть такие модели, где цепь чуть ли не расходник. Растягивается и т.д. На Song Yong такое было, к примеру. Знакомый один просто обстрадался с заменой цепи
 
  • 😂
Реакции: 1 user
С ними все не так, если они есть, а могло бы не быть.
Они изнашиваются, как и ролики, и требуют замены.
Когда их нет, нечего менять и нечему ломаться.
Если вы не в курсе, например, у гибридных тойот ремней нет вообще.
Всё электрическое.
Грм - цепь. Ресурс радикально больше чем у ремня. Кроме того замена и запчасти ремня привода грм стоят "с огоньком" часто.
Ох не знаю, я в свое время радовался, когда узнал, что у меня не цепь, а ремень ГРМ. ГРМ стоит 3 копейки и меняется легко. А вот с цепями проблемы, они растягиваются.
 
  • 🤐
Реакции: 1 user
Ох не знаю, я в свое время радовался, когда узнал, что у меня не цепь, а ремень ГРМ. ГРМ стоит 3 копейки и меняется легко. А вот с цепями проблемы, они растягиваются.
очень сильно от машины зависит, у "гениальной" конструкции пежо того же, например ремень так хорошенько закрыт в двигателе и плавает в масле, что поменять не так дешево стоит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
очень сильно от машины зависит, у "гениальной" конструкции пежо того же, например ремень так хорошенько закрыт в двигателе и плавает в масле, что поменять не так дешево стоит.
Так цепи растягиваются же и вообще трындец
 
Так цепи растягиваются же и вообще трындец
цепи растягиваются, а ремни рвутся, а у некоторых ещё и растворяются в том же масле опять же. Но я о том что заменить может быть дорого и то и то в зависимости от конструкции.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
цепи растягиваются, а ремни рвутся, а у некоторых ещё и растворяются в том же масле опять же. Но я о том что заменить может быть дорого и то и то в зависимости от конструкции.
Не знаю, наверное это что-то нерациональное интуитивное:) Не доверяю я цепям
 
6-7 тыс руб работа стоила, точно уже не помню. Если учесть, что замена делается раз в 100 тыс, то это вообще ни о чем.
Ну так вы и не в РФ уже :) посмотрите на местные цены.
Так цепи растягиваются же и вообще трындец
В нормальных двигателях цепи рассчитаны на несколько сотен тысяч километров. Вы машину раньше захотите продать, чем там цепь устанет.
 
Несколько смущает, опять же падение цены на машины с довольно маленьким пробегом / возрастом.
Давай примеры. Недавно присматривал S40, S60. Немного охренел от цен на 3 летние машины с пробегом до 50к. км.
 
Сверху