Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Мы тут обсуждаем плюсы и минусы, цены, а собака зарыта вообще в другом месте.
Ну не охренели ли "ребята"? И в целом и в частности.:@
Овечку, им похоже, хочется стричь вечно..

 
А чем конкретно ты возмущён?
Das von BMW, VW, Mercedes, Hyundai und Ford ins Leben gerufene Ladenetzwerk Ionity etwa gehörte bislang eher zu den teureren Möglichkeiten, das E-Auto unterwegs mit Energie zu versorgen.

Это не маразм? Вместо того, чтобы сделать для своих покупателей самые выгодные зарядки (как, например, у теслы) они делают самую дорогую сеть? :@
Я не знал, что создатели Ионити вот эти "красавчики".
 
Das von BMW, VW, Mercedes, Hyundai und Ford ins Leben gerufene Ladenetzwerk Ionity etwa gehörte bislang eher zu den teureren Möglichkeiten, das E-Auto unterwegs mit Energie zu versorgen.

Это не маразм? Вместо того, чтобы сделать для своих покупателей самые выгодные зарядки (как, например, у теслы) они делают самую дорогую сеть? :@
Я не знал, что создатели Ионити вот эти "красавчики".
Я не думаю что эти фирмы владеют этой сетью...журналюги они такие🤷🏻‍♂️ Надо копать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
"Ende 2016 wurde bekannt, dass die größten deutschen Automobilhersteller zusammen mit Ford den Aufbau eines europäischen Ladenetzwerks für Elektroautos planen.[5] Das Netz solle 400 Stationen in 18 Ländern umfassen und bis Ende 2020 fertiggestellt sein. Die durchschnittliche Entfernung der Ladestationen entlang dieser Strecken soll nicht mehr als 120 km betragen.[6] Die EU-Kommission erteilte im April 2017 die Freigabe zur Gründung eines Joint Ventures.[7] An der Gründung beteiligten sich die BMW Group, die Daimler AG, die Ford Motor Company sowie der Volkswagen-Konzern mit den Marken Audi und Porsche. Dazu stieß im September 2019 die Hyundai Motor Group.[8][9] Diese fünf Gruppen suchen nach weiteren Partnern für eine Beteiligung, die 2021 zu Geboten von Shell und Renault im Umfang von einer halben Milliarde Euro führten.[10]"
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 😂
Реакции: 1 user

Про Теслу забавно, на четверть теряет ресурс батарей после 3х лет. А это ребята, кто уже шишек набили на электричках..
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Про Теслу забавно, на четверть теряет ресурс батарей после 3х лет. А это ребята, кто уже шишек набили на электричках..
Рынок не обманешь, поэтому на вторичке сильно проседают в цене электромобили.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху