Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
В своё время, дочка, когда училась в уни, коснулась темы транспорта и показывала троллейбусы в РФ. Почти все одногруппники (все кроме нее в группе были коренные немцы) офигели, когда увидели и почти в один голос говорили, что это мега прикольно и круто.
Провода не мешают же трамваям?
А рельсы эти поганые через весь город трамвайные? Тоже не мешают.
Как по мне, троллейбус имеет массу преимуществ перед электробусами, особенно в свете того, что провода уже были.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Отлично. 15 лет не хватило что-то сделать серийным и годным к эксплуатации? А... Электробус в Москве же. Да? 🤭
Непонятно, правда, чем троллейбусы мешали. Отлично ездили и совершенно экологичные.
Плитку негде больше было переложить? 😉
Ты читал, что я написал? Продали все китайцам, а те не смогли повторить. ЛиАЗ - говно. С Богданом офигенный автобус сделали - но наступил 2014.

А БелАЗы - одни из самых топовых самосвалов. (Тоже продукция Русэлпрома поставляется э)
 
  • 🤐
Реакции: 1 user
чем? и что про электробус КамАЗ?
А там руководство говно просто. Наши ребята с Конти там месяцами жили: а эти то деньги не платили, то ещё что.
Про камазовский электробус ничо не могу особо сказать. Но в целом проблема КАМАЗа была в том, что их заставляли использовать определенные компоненты (от той же Итэлмы). Но это было до 2022. Как щас - хз
 
Ну почему сразу отстой? Как нагреть большой объем воздуха чтобы выполнить санитарные нормы для пассажиров, скажите?
Батареями? Но где взять функцию движения тогда?
Троллейбус круче, они служат по 30 лет. А электробус от силы года 2-3
 
Вон там выше. Что в борисовском ролике, что в моей ссылке на электротрактора в СССР. КПД таких машин ниже, чем тепловых. Немецкие электротрактора только для лёгких работ, советские - ещё и проблемы с надёжностью кабеля в то время.
Так же и с электробусами: экологочно, да, но только условно, потому что надо выполнять и транспортные функции и функции обеспечения комфорта.
 
Троллейбус круче, они служат по 30 лет. А электробус от силы года 2-3
Ну с чего Вы утверждаете про 30 лет?)) Надёжность троллейбусной сети это надо у транспортников спрашивать мнение: обрывы вечеые, износы
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну потому что с экономической точки зрения так выгоднее, видимо - топить автобус большой с аккумуляторов - такое себе, видимо
Возможно, отопление от аккумулятора сильно снизит запас хода, и придется чаще заряжать, а это сразу повлияет на график маршрута, значит, для той же частоты рейсов понадобится больше единиц техники (а также водителей), а также больше зарядных станций.
Администрировать все это будет вообще ад
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да ладно, я в середине нулевых ездил как-то в Иваново на троллейбусе примерно такого возраста ;)
Не смею спорить, особенно если вспомнить самую протяжённую троллейбусную линию в Крыме между городами (!). И на которой ещё каких то 10 лет назад ходили чешские Татры 1950х годов.
Я тут больше про , что для нас, пассажиров, процессы эксплуатации не заметны. А для тех, кто по ту сторону, ситуация может выглядеть совсем другой
 
Далеко троллейбус уедет?
Ну ездили десятилетиями. + есть варианты, когда у них свой маленький акб и они могут немного без проводов ездить.

Если дорогу разворотят, то и автобус не проедет. 🤭
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху