Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
  • 😂
Реакции: 1 users
Вооот. Сразу видно человека, который в школе любил математику и внимательно слушал объяснение учителя🤣
Но видимо не из тех, кто понимал :)
Как нас учат айчары при дискуссиях: убедись что тебя слушали. Слушали, а услышали ли. А если услышали, то что поняли?
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Смотря кто публикует статистику. Если какая-то аторосортная пресса, то да 9000. Если ADAC, то будет написано 8999 авто😉
Ты специально хочешь потерять свою паству , так тяжело добытую?
 
  • 😂
Реакции: 1 users
А раз это ксяоми. Не могли они выпустить на самом деле 5356 машин, потому что конвейер постоянно останавливался из-за проблем с качеством и персоналом, а написать в отчётах про 10000 беспрерывного производства? И все СМИ восхитились очередным "прорывом" и напечатали эти статьи?
 
  • 👍
Реакции: 1 users


В общем, не везет тебе, по утрам еще не так холодно. Но во вторник я сделал замер и обалдел.
Машина с утра была на 76% заряжена. Поездка была на работу и назад, всего около 65 км.

IMG_9510.jpeg
IMG_9512.jpeg

В конце пути брехло показало, что я израсходовал 37% батареи или 102 км.. при теплой погоде это было бы 28-30% и 70-75 км дальности.. то есть температура около нуля увеличивает расход процентов на 25-30. Так что зимой будет хватать максимум на две поездки на работу, на оставшихся 20% далеко не уехать. Ну, буду заряжаться чаще, примерно так и планировалось.

Еще одно наблюдение: во вторник оставил на ночь на зарядке, как раз к моменту отъезда догнало до 100%. И вот доехав до работы в среду получил результат:

IMG_9515.jpeg

При достаточно прохладной погоде и работающем обогреве ушло только 14%, как и при теплой погоде в сентябре. Думаю, связано с тем, что батарея была теплая - грелась всю ночь. На обратном пути было немного теплее, но батарея охладилась на парковке на работе, и на обратном пути потратилось 16%

IMG_9516.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 3 users
В общем, не везет тебе, по утрам еще не так холодно. Но во вторник я сделал замер и обалдел.
Машина с утра была на 76% заряжена. Поездка была на работу и назад, всего около 65 км.

Посмотреть вложение 22132
Посмотреть вложение 22133

В конце пути брехло показало, что я израсходовал 37% батареи или 102 км.. при теплой погоде это было бы 28-30% и 70-75 км дальности.. то есть температура около нуля увеличивает расход процентов на 25-30. Так что зимой будет хватать максимум на две поездки на работу, на оставшихся 20% далеко не уехать. Ну, буду заряжаться чаще, примерно так и планировалось.

Еще одно наблюдение: во вторник оставил на ночь на зарядке, как раз к моменту отъезда догнало до 100%. И вот доехав до работы в среду получил результат:

Посмотреть вложение 22134

При достаточно прохладной погоде и работающем обогреве ушло только 14%, как и при теплой погоде в сентябре. Думаю, связано с тем, что батарея была теплая - грелась всю ночь. На обратном пути было немного теплее, но батарея охладилась на парковке на работе, и на обратном пути потратилось 16%

Посмотреть вложение 22135
Погоди...давай разбираться. Первый вариант это туда и обратно? 65 км. 37%?
Второй вариант в одну сторону 14%, в другую 16%, того 30% Верно? Ну неплохо. Я думал хуже будет :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Погоди...давай разбираться. Первый вариант это туда и обратно? 65 км. 37%?
Второй вариант в одну сторону 14%, в другую 16%, того 30% Верно? Ну неплохо. Я думал хуже будет :)

Ага, первый вариант в обе стороны. Туда получилось 18%, обратно 19
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Не то чтоб я прямо собирался…
прям перед глазами сцена из "Добро пожаловать на Юг ", когда герой приезжает поздней ночью в "ссылку" на юг Италии, идет дождь и свет фар выхватывает табличку "здесь умирают" (ветка дерева прикрыла частицу "не") :lol:
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Мы тут жалуемся на цену электричек, а они, между тем, стоят совершенно адекватно уже. (б/у)
Вот, например, супер навороченный вариант с сертификатом батареи на 98%:

 
Мы тут жалуемся на цену электричек, а они, между тем, стоят совершенно адекватно уже. (б/у)
Вот, например, супер навороченный вариант с сертификатом батареи на 98%:

Я бросал линк Михаилу на Мерсы в диапазоне от 31 до 37к евро, свеженькие. Обещал разобраться
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Цена уже не так пугает?

 
  • 👍
Реакции: 1 user
Цена уже не так пугает?

Смотрел кстати на эту машину и даже подписывался на новости о ней и реально думал о покупке, но размер батареи и в целом так не любимый мной формат кроссовера склонил чашу весов в сторону бензина. Хоть и цены были очень близки друг к другу.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Странная статья, они пишут что е10 дороже всего но при этом в этой же статье в таблице е5 дороже на 100км. Это как? Мб мне переводчик что то не так перевёл конечно.
 
Странная статья, они пишут что е10 дороже всего но при этом в этой же статье в таблице е5 дороже на 100км. Это как? Мб мне переводчик что то не так перевёл конечно.
Как е10 разбавленный может быть дороже е5? И не важно что пишут, когда я вижу на заправках
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Странная статья, они пишут что е10 дороже всего но при этом в этой же статье в таблице е5 дороже на 100км. Это как? Мб мне переводчик что то не так перевёл конечно.
Теперь понял в чем конфуз: е10 разбавленный и при более низкой цене дает больше расход. За литр он не самый дорогой, но как и любая бодяга :) расходуется больше для достижения того же эффекта
Они еще и таблицу для среднего и высокого класса неправильно заполнили: текстом говорят про 13,88. А в заголовке параграфа видать хотели Е5 написать, но решили,что все равно никто вчитываться не станет
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху